Зимняя резина

Олег

New member
Мне больше нравится нешипованная. В машине никакого гула, и можно раньше её ставить и позже снимать не волнуясь что зря шипы истираются. А ездить по зимней Московской жиже из на шипах никакой радости.)

Кстати, свою нешипованную Нокиан продаю в связи с переходом на другой размер.

http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?tid=652

Посмотреть вложение 5
 

Вложения

  • IMG_8664.JPG
    IMG_8664.JPG
    4,9 МБ · Просмотры: 810

Карлуша

New member
Yakko сказал(а):
Mr. by сказал(а):
чтобы на шиномонтаж 2 раза в год не ездить
Это как, простите?
Сушествуют мужики и даже женщины, способные поднять что то тяжелей айфона, и если у них в гараже лежит смонтированный комплект колёс им не в лом самим открутить 24 (ну или сколько там на пузатёрах) гайки и поменять колёса.
 

Sergst

Moderator
Лучше бы, конечно, даже с дисками раз год балансировку делать.
 

lazy builder

New member
16-20 гаек на пузотерках. После сезона диски квадратные, все равно в шиномонтаж везти
 

Karlsson

New member
На "липучке"
Стояла dunlop, был вынужден сменить два баллона, поставил бюджетный вариант kumho kw27 245/45.
В первый день прошелся по лужам, порадовало исчезнувшее аквапланирование на 60-80 км/ч.
На днях попал на не прочищенный участок ТТК, хорошо что был не длинный, успел вспомнить все и попрощаться...
Вчера колея на асфальте, ощущения не из лучших, dunlop тоже грешил этим.
Присматриваюсь, пока ничего не ясно, стоит ли еще одну пару поменять или менять весь комплект, но на что? :)
18 радиус это очень жестоко...
 

k-113

New member
lazy builder сказал(а):
16-20 гаек на пузотерках. После сезона диски квадратные, все равно в шиномонтаж везти

Гм, вот что я не так делаю? По грунтовкам гоняю, по каменистым грейдерам пугаю джиперов, по районным дорогам через ямы прыгаю - а диски не квадратные. Может, потому, что я на ямах не торможу? :) Или потому, что профиль высокий, а не "диск изолентой обмотан"? :)
 

Mr. by

Moderator
Подходит время задуматься над покупкой зимней резины. давайте обновлять отзывы о резине на которой лучше ездить зимой.
 

Mr. by

Moderator
вот поэтому и подумываю о дешевенькой, но хорошей:)
 

finego

New member
гиславед норд фрост 5
лучшее соотношение цена качество
 

Карлуша

New member
Если для внедородников то
Nokian Hakkapeliitta LT2
неубиваемая, цепкая но... не дещёвая :)
позволяет все ямы химкинских дорог проходить на максимально разрещённой скорости
 

k-113

New member
deklar сказал(а):
нужно подумать об установке на бок покрышки какой-нибудь съемной защитной пластины-накладки из тонкой стали или толстой резины

Боковой порез обычно получается когда острый предмет проходит впритирку к боковине покрышки. То есть он скорее всего зайдёт под эту "броню". Так что надо либо не наезжать на него, либо
4615045_f520.jpg
 

Mr. by

Moderator
а кто-нибудь сталкивался с производителем торговой марки kumho? интересно почитать отзывы
 

Карлуша

New member
Если устроит отзыв о Kumho KL71 Road Venture то это хорошая резина.
Стоит как летняя на одной их машин. Только положительные впечатления. Единственный недостаток - истирается быстро на асфальте. Но для резины её класса это нормально.
Когда то использовал зимнюю Kumho I'Zen Stud KW11 - тоже ничего, но Хака лучше однозначно.
У фирмы Kumho есть несколько брендов, в европе более известен Marshal.
 

lazy builder

New member
у меня сейчас Kumho. Причем полное )))
Шум от летних больше, чем от зимних шипованных Nokian, первый раз у меня такое.
 
Верх