Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Лицензирование УК "Город набережных"
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
я вот согласна, что в принципе хуже быть не может((( ну я вот не могу даже представить хуже. я не видела хуже. Тот же су 155 - то же самое что и наша УК.
500 руб на консъержа, говорите?)))) а как Вам завышенный тариф на тепло)))))? и это еще у нас консъержи не появились.
Кроме всего добавьте сюда хамство сотрудников УК (ну кроме Малкина) и прямо коктель получается)))!
я тоже уже сегодня с бухгалтером не смогла соединиться. На мой довод - мне не нужен приемный день, мне нужно уточнить по платежам, мне было отвечено, что сегодня не изволено общаться с клиентами)))))она не консультирует!!!! консультирует, понимаете?))))
Pink Panda,
Основной аргумент у голосующих "за", что УК от застройщика быстрее добьется от застройщика исправления косяков застройщика.
Наши дома сданы летом 2013 года. Мы как подопытные кролики, своим существованием доказываем, что это не так. Что вода из подвалов не ушла. Что ответ: "благоустройство территории такого-то дома будут закончены к началу осени, к ноябрю, к концу весны, к концу лета, в следующем сезоне" - уже набил оскомину. Даже детские площадки закрыты. ЛЮди уже до жалоб на телевидение дошли - научили убирать снег. Аффелированная УК не будет блюсти наши интересы, у них абсолютно иные цели.

Объем ГН достаточно лакомый кусочек для опытной компании, но чудовищное кличество косяков застройщика, фееричная бухгалтерия и огромная масса жалоб жителей аппетит здорово портит. Я бы отдалась администрации, если бы это были не Химки))
да, а наша квартира сдана в феврале 2013. И нам, честно говоря, надоело слушать "ну это же строооойка". Нет! не стройка!
и ук.... ну сменился директор и стал не хамоватый Бурда, флегматичный Маляров, а типа хозяйственник Малкин. Что сделано? Ну по факту?! Ни-че-го! Информацию по котельным не получили, схему расчета за тепло не изменили, перерасчет за уборку территоррии тоже ( 2 раза писала заявление). Встречи с собственниками? Судя по протоколу, не движется вообще ничего. Так, поговорить.... Показательные порки сотрудников - по мне это показатель плохого управления наоборот.
В общем, фактов в пользу УК мало.
так УК и будет "ноги вытирать" о нас покуда будут те, что думают "лишь бы еще хуже не было".
УК должна работать, а не быть уверенной, что ее не поменяют.
Хоть бы один теоретик пришел на встречу и посмотрел как льются обещания все исправить и ничего не выполняется. Это ваш уровень, товарищи "точно да"?

(06-04-2015, 14:57)Pink Panda Писал(а): [ -> ]Вот и я о чём. Обслуживание новостроек и давно завершенных жилых комплексов - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Поэтому, если есть идея менять УК, пожалуйста, дайте ссылку на УК, которая обладает успешным кейсом превращения незавершенной стройки в город-сад. Иначе все эти разговоры - переливание из пустого в порожнее.

Pink Panda, а надувательство по тарифам это видимо тоже относиться к новостройкам )))))))
Ringlet, насчет встреч с собственниками - медленно, но движется. За полтора месяца вы революционные перемены по всем фронтам хотите? И работа идет еще и помимо встреч, общение с Адм.Химок и прочими инстанциями дело небыстрое, при всем желании. Вы правда считаете, что мы ходим туда поговорить и больше нам поговорить не с кем, кроме как с управляющим, и личных дел нет? Smile Так вы приходите, вместе там чаи погоняем Smile)
я один раз приходила))) пока не могу больше, не то положение
это скорее укор не Вам. Вернее совсем не Вам. Я восхищаюсь людьми, что добиваются и пытаются строить УК.
Но пока я не вижу перемен. Совсем никаких. И это опять же камень не в Ваш огород, что не добились, а камень в огород УК и ее оперативности.
Ок, доделки по фасадам и тп - позже (хотя есть недоделки, которые можно сейчас уже начать.... в подъездах и тп)
Но что мешает дать документы. Мое личное мнение - не проверка и тп. Что мешает расшифровать тариф на тепло и ответить почему применяется не тот тариф?
Добавлено:
а еще. ну это совсем из области фантастики наверно. я вообще не хочу знать, кто директор, кто бухгалтер и где у них офис))))) ну вот раньше же жила как-то без этого))) ну правда. и субботы как бы тоже не лишние, чтобы их в душном офисе у ук проводить. Это кстати реально причина, что я больше туда не пойду. Вот после одного раза было плохо, реально))))) от духоты этой))))
Ringlet, нежелание мешает, вот все. Хотя недавно отправлен совместный от представителя жителей и от Малкина запрос в Адм.Химок насчет правильности применения норматива на отопление, там какая-то путаница с постановлениями и не совсем понятно какой из двух нормативов применять нужно нам. Ждем ответ. 30 дней на каждую отписульку от учреждений, потом второй раунд. Вот и сроки. К сожалению, это все е быстрые процессы.
так и я про то! я хочу верить фактам. Чтобы человек сказал - ок, было так, но мы исправили. Стало так.
Или было так, мы пока не смогли исправить, но срок до... железный. Но у нас сроки переносятся и подвижек нет.
Может я чего не вижу. Что реально за изменилось за полтора месяца? кроме понимающих глаз и готовности встречаться? Я без сарказма.
Сегодня вечером выложу протокол, там посмотрите. Еще на сайте УК выложен их отчет по работам за март по ЖК.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16