Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: ЭКОТЕЛЕКОМ: интернет, телевидение, телефония
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ecotelecom, какой-то неинформативный сайт у вас. ничего не понятно мне.Huh расскажите как можно подключить ivi на имеющийся тарифный план
А как сменить тариф на новый? Или подключившимся раньше они не доступны?
(01-07-2017, 18:05)eugenick2106 Писал(а): [ -> ]ecotelecom, какой-то неинформативный сайт у вас. ничего не понятно мне.Huh расскажите как можно подключить ivi на имеющийся тарифный план

Да, наша вина: долго готовим новый сайт.
IVI доступен в новых тарифах. На новый тариф можно переключиться в личном кабинете. Чтоб не было сомнений, позвоните в нашу поддержку, проконсультируйтесь, как, что! 8-499-505 55 55. Либо напишите в нашу группу в ВК https://vk.com/ecotelecom_msk, проконсультируют в деталях.
Добавлено:
(08-07-2017, 19:42)chio Писал(а): [ -> ]А как сменить тариф на новый? Или подключившимся раньше они не доступны?

Доступны. В ЛК. Единственное отличие, для новых абонентов на первый год действует дополнительная скидка. Но "бывалые" абоненты могут получить аналогичный дисконт, воспользовавшись "абонементом" (предоплата услуг на 12 мес., скидка до 25%). Сразу обращу внимание: содержание новых тарифов принципиально другое (скорость, количество каналов интерактивного тв, доступ к онлайн-кинотеатру IVI, дешёвая аренда роутера/приставки), поэтому при взвешивании решения о переходе на новый тариф обращайте внимание прежде всего не на сумму платежа, а на количество опций.
Не нашел я в ЛК опцию смены тарифа, задал некоторые вопросы через встроенный в ЛК мессенджер, так на меня там наорали и нахамили. Неадекватная какая-то техподдержка.
Соседи, есть еще у кого не работает Экотелеком?
У меня. НП 6. 17 августа и 19 августа.
Что нужно, чтобы пользоваться всеми преимуществами высокоскоростного интернета и интерактивного телевидения? Первое: подключить услуги, второе: выбрать правильный роутер и приставку, третье: сэкономить, купив оборудование по акции!
https://www.ecotelecom.ru/news/big_sales
[Изображение: s8MoDq61KXY.jpg]
Сегодня, 12 октября 2017 телевидение НТВ от экотелекома опять не работает
Почувствуйте себя директором собственного кинотеатра: с услугой «Кино по подписке от Megogo» вы выбираете репертуар и решаете, когда начнётся сеанс. В вашем распоряжении более 8500 фильмов, мультфильмов и сериалов в формате высокой четкости. Можно смотреть фильмы на языке оригинала или с субтитрами, можно управлять эфиром: поставить на паузу, перемотать фильм или переключиться на другой. Всего за 157 рублей в месяц в вашем распоряжении огромная видеотека.

Подписку на первые 30 дней «Экотелеком» дарит бесплатно!
[Изображение: RVWZMpJ1pog.jpg]
Добавлено:
(12-10-2017, 22:13)Magvaer Писал(а): [ -> ]Сегодня, 12 октября 2017 телевидение НТВ от экотелекома опять не работает
Вы сообщили об этом в техническую поддержку? Установили причины? К сожалению, просто по сообщениям на форуме неочевидно, у кого, где и с чем проблема... Звоните, пожалуйста, в техническую поддержку или пишите в наши аккаунты в соцсетях представителям.
Я вчера подключился.
Первое впечатление от Экотелекома двойственное.

Мастер подключил быстро - за это 5 баллов.
Сегодня решил оплатить интернет. Зашел в интернет-банк своего банка. Оплатил 399 руб.
Захожу в ЛК Экотелеком и вижу, что Экотелеком взял комиссию, как будто я платил через терминал QIWI.

Звоню в техподдержку, попадаю на Александра.
Он упорно говорит, что эта комиссия - это не комиссия, а плата за интернет. На мои доводы, что плата за интернет отображается отдельными строками, твердит свое - это плата за интернет.
Это что за техподдержка такая?

Скриншот из ЛК:

[Изображение: image.png]
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12