12-10-2015, 22:22
27-10-2015, 22:00
(12-10-2015, 22:22)sekah Писал(а): [ -> ]Не могу дозвониться!!!! 30 мин. ждал, при этом, первый в очереди!!!!!!!
ваша проблема была решена? если не удаётся дозвониться (всякое бывает, всё-таки не белки с зайчатами в волшебном лесу соединяют ручонками абонентов с техподдержкой и действительно долгие вопросы могут решаться по тлф с поддержкой)), можно написать на имейлы.
Адреса электронной почты отделов компании:
Информационная служба (общие вопросы, секретарь)
info@ecotelecom.ru
Служба технической поддержки (технические вопросы)
support@ecotelecom.ru
Абонентская служба (финансовые вопросы)
billing@ecotelecom.ru
Отдел подключений (заявки, консультации и вопросы)
connect@ecotelecom.ru
Отдел продаж корпоративным клиентам
sales@ecotelecom.ru
28-10-2015, 12:57
(12-10-2015, 22:22)sekah Писал(а): [ -> ]Не могу дозвониться!!!! 30 мин. ждал, при этом, первый в очереди!!!!!!!
(27-10-2015, 22:00)ecotelecom Писал(а): [ -> ]всё-таки не белки с зайчатами в волшебном лесу соединяют ручонками абонентов с техподдержкой
Как же я люблю клиентоориентированность за МКАДом! У нее особый привкус - постсоветский с добавлением малиновых пиджаков и готовностью если что, "дать по роже" (иногда в переносном смысле) слишком зажравшемуся клиенту -))
Добавлено:
И скорость реакции просто поразительная!
28-10-2015, 20:34
А у нас таких три провайдера, вот почему в Москве не было таких проблем с дозвоном до техподдержки? И почему то не надо было бегать за провайдером и напоминать ему, что хочешь к нему подключиться. Хотя я лукавлю, у меня не было проблем с техподдержкой, потому что интернет работал всегда и мне не надо было туда звонить. А местные высокотехнологичные операторы даже оптику видимо зайцами и белками тянут и пользуются тем, что альтернативы нет, выбирать из трёх зол не меньшее, а хотя бы самое дешевое, чтоб не переплачивать за откровенно некачественные услуги. ecotelecom, вместо того чтоб юморить, лучше бы за качеством услуг следили, раз уж выступаете тут от имени провайдера
09-11-2015, 22:59
Упрёки, несомненно, вполне справедливые (и они услышаны): каждый хочет получить максимально качественный сервис. Но какой бы ответ мы не предоставили, даже полный объяснений технической стороны и влияний третьих сторон, недовольных пользователей он не устроит. Несомненно, мы работаем над качеством услуг, вводим в эксплуатацию новое оборудование, повышаем отказоустойчивость систем. Спасибо нашим абонентам за то, что остаются с нами. Наша задача сделать так, чтобы абоненты не жалели о своём выборе и оценили наши усилия. Ваша критика поэтому очень важна, как любой живой отклик.
01-02-2016, 5:42
Уважаемые жители "Города набережных"! Все, кто уже является абонентами "Экотелеком" или только планирует ими стать. Все, кто хотел подключить цифровое телевидение "НТВ-ПЛЮС" и ждал подходящего случая: этот случай настал!
С 1 февраля "Экотелеком" начинает акцию по подключению к цифровому телевидению "НТВ-ПЛЮС" в рассрочку всего за 299 рублей!
При подключении оплачиваете 899,00 рублей. После 24 месяцев комплект оборудования переходит в вашу собственность.
Стоимость приобретения оборудования и подключения без рассрочки составляет 7500 рублей.
http://www.ecotelecom.ru/news/ntvplus_stb2016
С 1 февраля "Экотелеком" начинает акцию по подключению к цифровому телевидению "НТВ-ПЛЮС" в рассрочку всего за 299 рублей!
При подключении оплачиваете 899,00 рублей. После 24 месяцев комплект оборудования переходит в вашу собственность.
Стоимость приобретения оборудования и подключения без рассрочки составляет 7500 рублей.
http://www.ecotelecom.ru/news/ntvplus_stb2016
01-03-2016, 5:16
Уважаемые форумчане! Приглашаем наших абонентов присоединиться к нам в соцсетях и оперативно получать новости, информацию об акциях и ответы на вопросы!
Facebook
ВКонтакте
А для тех, кто все еще находится в поисках провайдера, напоминаем, что для новых абонентов "Города набережных" действует акция: 3 МЕСЯЦА БЕСПЛАТНО!
За одну абонентскую плату мы предоставляем вам возможность познакомиться с нашим сервисом и насладиться высокой скоростью! Подробности у операторов колл-центра: +7 499 505 55 55.
ВКонтакте
А для тех, кто все еще находится в поисках провайдера, напоминаем, что для новых абонентов "Города набережных" действует акция: 3 МЕСЯЦА БЕСПЛАТНО!
За одну абонентскую плату мы предоставляем вам возможность познакомиться с нашим сервисом и насладиться высокой скоростью! Подробности у операторов колл-центра: +7 499 505 55 55.
01-03-2016, 22:47
Опять не работает канал связи для НТВ. Следовательно придется направлять письмо в Технадзор. У меня положительный баланс и оплаченный НТВ, однако воспользоваться услугой не могу. Мой номер договора 66039 . Надеюсь Вы не будете чинить канал в течении месяца, как в сентябре, октябре 2015
01-03-2016, 23:37
Максим, передали вашу заявку в службу техподдержки. Обращаем ваше внимание, форум не является официальным каналом связи со службой технической поддержки "Экотелеком". Чтобы ускорить решение, лучше обращаться в техподдержку. Если сроки затягиваются, сообщайте с номером заявки, будем разбираться.
02-03-2016, 12:21
Оставил заявку 1579. Как оказалось у Вас очередная неисправность на линии. Надеюсь что будете возмещать деньги за не предоставленные услуги без напоминаний.