Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: ЭКОТЕЛЕКОМ: интернет, телевидение, телефония
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Не могу дозвониться!!!! 30 мин. ждал, при этом, первый в очереди!!!!!!!
(12-10-2015, 22:22)sekah Писал(а): [ -> ]Не могу дозвониться!!!! 30 мин. ждал, при этом, первый в очереди!!!!!!!

ваша проблема была решена? если не удаётся дозвониться (всякое бывает, всё-таки не белки с зайчатами в волшебном лесу соединяют ручонками абонентов с техподдержкой и действительно долгие вопросы могут решаться по тлф с поддержкой)), можно написать на имейлы.
Адреса электронной почты отделов компании:

Информационная служба (общие вопросы, секретарь)
info@ecotelecom.ru

Служба технической поддержки (технические вопросы)
support@ecotelecom.ru

Абонентская служба (финансовые вопросы)
billing@ecotelecom.ru

Отдел подключений (заявки, консультации и вопросы)
connect@ecotelecom.ru

Отдел продаж корпоративным клиентам
sales@ecotelecom.ru
(12-10-2015, 22:22)sekah Писал(а): [ -> ]Не могу дозвониться!!!! 30 мин. ждал, при этом, первый в очереди!!!!!!!

(27-10-2015, 22:00)ecotelecom Писал(а): [ -> ]всё-таки не белки с зайчатами в волшебном лесу соединяют ручонками абонентов с техподдержкой

Как же я люблю клиентоориентированность за МКАДом! У нее особый привкус - постсоветский с добавлением малиновых пиджаков и готовностью если что, "дать по роже" (иногда в переносном смысле) слишком зажравшемуся клиенту -))
Добавлено:
И скорость реакции просто поразительная!
А у нас таких три провайдера, вот почему в Москве не было таких проблем с дозвоном до техподдержки? И почему то не надо было бегать за провайдером и напоминать ему, что хочешь к нему подключиться. Хотя я лукавлю, у меня не было проблем с техподдержкой, потому что интернет работал всегда и мне не надо было туда звонить. А местные высокотехнологичные операторы даже оптику видимо зайцами и белками тянут и пользуются тем, что альтернативы нет, выбирать из трёх зол не меньшее, а хотя бы самое дешевое, чтоб не переплачивать за откровенно некачественные услуги. ecotelecom, вместо того чтоб юморить, лучше бы за качеством услуг следили, раз уж выступаете тут от имени провайдера
Упрёки, несомненно, вполне справедливые (и они услышаны): каждый хочет получить максимально качественный сервис. Но какой бы ответ мы не предоставили, даже полный объяснений технической стороны и влияний третьих сторон, недовольных пользователей он не устроит. Несомненно, мы работаем над качеством услуг, вводим в эксплуатацию новое оборудование, повышаем отказоустойчивость систем. Спасибо нашим абонентам за то, что остаются с нами. Наша задача сделать так, чтобы абоненты не жалели о своём выборе и оценили наши усилия. Ваша критика поэтому очень важна, как любой живой отклик.
Уважаемые жители "Города набережных"! Все, кто уже является абонентами "Экотелеком" или только планирует ими стать. Все, кто хотел подключить цифровое телевидение "НТВ-ПЛЮС" и ждал подходящего случая: этот случай настал!

С 1 февраля "Экотелеком" начинает акцию по подключению к цифровому телевидению "НТВ-ПЛЮС" в рассрочку всего за 299 рублей!

При подключении оплачиваете 899,00 рублей. После 24 месяцев комплект оборудования переходит в вашу собственность.

Стоимость приобретения оборудования и подключения без рассрочки составляет 7500 рублей.


http://www.ecotelecom.ru/news/ntvplus_stb2016
Уважаемые форумчане! Приглашаем наших абонентов присоединиться к нам в соцсетях и оперативно получать новости, информацию об акциях и ответы на вопросы!
Facebook

ВКонтакте

А для тех, кто все еще находится в поисках провайдера, напоминаем, что для новых абонентов "Города набережных" действует акция: 3 МЕСЯЦА БЕСПЛАТНО!

За одну абонентскую плату мы предоставляем вам возможность познакомиться с нашим сервисом и насладиться высокой скоростью! Подробности у операторов колл-центра: +7 499 505 55 55.
Опять не работает канал связи для НТВ. Следовательно придется направлять письмо в Технадзор. У меня положительный баланс и оплаченный НТВ, однако воспользоваться услугой не могу. Мой номер договора 66039 . Надеюсь Вы не будете чинить канал в течении месяца, как в сентябре, октябре 2015
Максим, передали вашу заявку в службу техподдержки. Обращаем ваше внимание, форум не является официальным каналом связи со службой технической поддержки "Экотелеком". Чтобы ускорить решение, лучше обращаться в техподдержку. Если сроки затягиваются, сообщайте с номером заявки, будем разбираться.
Оставил заявку 1579. Как оказалось у Вас очередная неисправность на линии. Надеюсь что будете возмещать деньги за не предоставленные услуги без напоминаний.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12