Интернет в Городе Набережных

Vovan

New member
ОльгаСт сказал(а):
Нас попросили оплатить до подключения. При оплате через мобильный банк на руках не остается подтверждающего документа. К тому же, чтобы оплатить с карты, надо было знать реквизиты :). Что бы знать реквизиты - надо было иметь интернет. Зная, что в платежном терминале в УК есть иконка Биг-телекома не озаботились поисками карт или других способов оплаты. В итоге, после безуспешных попыток оплатить, разговоров с БИГ-телекомом и банком, пришлось ехать в Химки в АТАК и упорно искать терминал оплаты.

Воооот:D

Я платил 27.05, а подключали 02.06 :D
На счет документа вы не правы:D нормальная платежка распечатывается с отметкой банка;)
по реквизитам согласен, 25.05 заехал в Биг и взял договор, а там и реквизиты:rolleyes: интернет не нужен
И раз уж вы в Химках были, можно было к ним в офис заехать, там карты точно есть, мне втюхивали, но я не купил:rolleyes: Зачем переплачивать, когда можно с банковской картой без комиссии оплатить :rolleyes:
 

ОльгаСт

New member
Vovan сказал(а):
Я платил 27.05, а подключали 02.06 :D
А вот мы поверили иконке на терминале и не стали сильно раньше суетится. а подключать должны были сегодня (тут сами виноваты, доверчивые :) )
На счет документа вы не правы:D нормальная платежка распечатывается с отметкой банка;)
Для этого надо иметь возможность распечатать
И раз уж вы в Химках были, можно было к ним в офис заехать
Отправиться в АТТАК нам посоветовал как раз сам оператор из Биг-телекома :). Воскресенье, ближе к вечеру :):):)
 

griga

New member
К вопросу по оплате внесу немного ясности:
в терминале СДМ банка не БИГ Телеком, а Биттелеком, прошу Вас не путать это.
С сдм банком мы не договорились у них очень большой процент.
Список терминалов и мест покупок карт оплаты здесь: http://himki.net/abonent/oplata-uslug/
Вы можете беспроцентно оплатить в банке "Возрождение" и в банке "ОТП Банк".
Также скоро стартует возможность оплаты с личного кабинета картами VISA и Maestro, услуга будет без процентов.
Я приношу извинения за доставленные неудобства с оплатой. На данный момент наши партнёры ведут переговоры с Урбан групп по установке терминала, где присутствует БИГ, по результатам естественно сообщу.
А пока самой перспективной вещью является ближайший старт оплаты по картам через личный кабинет.
С уважением, Григорий!
 

griga

New member
Для того, чтобы Вам подсказали как и где можно оплатить вы, при отсутствии Интернета можете "пытать" наш центр обработки звонков =)
Не стесняйтесь, но как говорил Карлсон "на шею не дави" =)
 

ОльгаСт

New member
Григорий, спасибо.
Я же честно сказала, что поверили иконке на банковском терминале :)
Сами привыкли платить он-лайн, вот отсутствие современного опыта в общении с подобными терминалами и подвело. Поверили...
Кстати, в Атак жуткие проценты за платежи берут :(
Кстати, ваш колл-центр и пытали очень активно :)
Банку тоже перепало :)
 

Cactuce

New member
То есть всё-таки подключили БигТелеком? А про БИлайн известно что-либо? Будет ли возможность и его провести?
 

akella

New member
Минус в карму БигТелеком. Двое суток чинить упавший тырнет - такого себе на моем опыте даже самые говнопровайдеры не позволяли.
 

Volodimir

New member
Забавно, что меня в субботу подключали и про аварию эту ни словом не обмолвились Положите, мол, денег на свой счет, а в ноль часов с наступлением первого июля к вам придет бесперебойный интернет Надо ли говорить что тот не пришел ни в ноль часов ни в девять утра О сроках устранения аварии информация так и не была предоставлена
 

akella

New member
Ну со слов диспетчера в сб-вс никто делать ничего и не собирался, кто ж по выходным работает, действительно. Про SLA там думаю и не слышали.

Cactuce, Билайн тоже косячит периодически, имхо Онлайм - лучший провайдер, что есть на текущем рынке.
 

ОльгаСт

New member
Да, нам обеспечили выходные без интернетзависимости :). Заботятся о нашем здоровье.
В субботу ответили: "В курсе, работаем, сегодня-завтра". Отговорки?
 

Karlsson

New member
Радуйтесь, вот EXE в марьино вообще не считает нужным трубку брать, по выходным или снять и положить её рядом, продолжая болтать о своём )
Долго боролся, потом плюнул, провел стрим, теперь периодически борюсь с потерей пакетов, выслушиваю поучения, что ping не может отправлять более 4-х пакетов )
 

Volodimir

New member
Карлсон, попробуй Онлайм, однако! Сравнение со Стримом выиграл очень убедительно в моих глазах
 

KoshkaGu

New member
Я выходные вообще стараюсь проводить без интернета - это очень полезно для семейного здоровья. Даже несемейным людям полезно иногда оказаться где-нибудь вне дома, желательно в незнакомом оригинальном месте, чтобы расширить свой реальный кругозор не только посредством различных ящичков и экранчиков.
 

Roxie

New member
это просто Вам повезло, что работа позволяет отключаться от неё в выходные
 

Volodimir

New member
Моя сегодняшняя переписка с Биг Телекомом ) Люди добрые, если сможете дочитать до финала, поясните что означает "вставить несколько раз, чтобы привязаться к договору"? Для чего это вообще, несколько раз вставлять, может меня просто троллили??? )))



Гость
Здравствуйте, когда будет восстановлен интернет в ЖК "Город Набережных"?
14:34Тех поддержка bigtelecom
Назовите, пожалуйста номер вашего договора.
14:35Гость
50091784
14:36Тех поддержка bigtelecom
На данный момент интернет восстановлен. Но по вашему договору вы никогда не работали.
14:38Гость
Т.е., вернувшись вечером с работы, я смогу пользоваться интернетом? Именно по моему договору он доступен в данный момент?
14:39Тех поддержка bigtelecom
По вашему району интернет восстановлен. Но оборудование по вашему договору в сети на данный момент не видно.
14:39Тех поддержка bigtelecom
Вы работали по этому договору ?
14:39Тех поддержка bigtelecom
от вас нет траффика.
14:41Гость
Я сейчас не дома Пока был дома - не было интернета Когда вернусь вечером - смогу пользоваться? Для моего именно договора нет никаких препятствий?
14:41Тех поддержка bigtelecom
Именно ваш договор 50091784 никогда не работал в нашей сети.
14:41Тех поддержка bigtelecom
Когда вас подключали ?
14:44Гость
Подключали в субботу В воскресенье положил деньги, чтобы пользоваться интернетом с наступлением 1-го июля, т.е. с нолей часов Пользоваться не получилось - служба поддержки сослалась на некую аварию Утром тоже самое Повторю заданный вопрос: вечером пользоваться смогу?
14:45Тех поддержка bigtelecom
На данный момент авария локализована. Но ваше оборудование должно привязаться к вашему договору. Для осуществления привязки вам надо выдернуть наш кабель из вашего оборудования и вставить несколько раз, либо обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону 495 787-787-1
14:47Гость
Вставить несколько раз для привязки к договору? Вы серьезно? Ладно, спасибо, буду вечером из дома звонить
14:48Тех поддержка bigtelecom
Да, серьёзно. При звонке оператор попросит предоставить вас МАС адрес вашего оборудования, имейте это ввиду.
 

Karlsson

New member
Volodimir сказал(а):
Карлсон, попробуй Онлайм, однако! Сравнение со Стримом выиграл очень убедительно в моих глазах

Не, мне нравится им мозг выносить.
Следующая смена провайдера при переезде.
 
у Yota очень хорошее покрытие по области. И модемы переносные есть и скорость достойная, да и цены приемлемые. А основной плюс, что тянуть ничего не надо и не зависишь от мнения соседей.
http://www.yota.ru/ru/coverage/russia/

Не реклама, чистое ИМХО!!!:cool:
 
Верх