Интернет в Городе Набережных

admin

Administrator
Я тоже звонил. Настойчиво просил дать адрес, по которому идут работы, чтобы полюбоваться на бригаду. Не дают.
 
Ну правильно, ведь разъяренные жители в период суточной поломки делают их службу и опасной и трудной :)


Кто-нибудь, поделитесь, пожалуйста, на пару-тройку часов каким-нибудь фильмом.а еще лучше - аудиокнигой, взамен могу дать диски с путешествиями по странам.
 
Сегодня инета уже не будет. Юра, по твоей наводке попросила дать адрес - отказались, спросила - почему, я хочу пойти и поговорить со специалистами на месте? Ответили, что сегодня уже не производятся работы, продолжат завтра.
 

admin

Administrator
Я звонил еще пару раз. В итоге конкретный адрес сказали спрашивать в нашей УК. Ну, мне не лень, прогулялся до диспетчерской. Оказалось, человек из бигтелекома у нас действительно был, не нашел неисправностей и уехал искать аварию дальше на линии.
позвонил в БТ еще раз, они не знали, что аварии у нас нет, спросил про перерасчет, сказали, что сделают по заявлению. Но все равно, это - бардак!
 
По перерасчету - у меня это копейки, писать не буду, но система клёвая - не ппросишь, значит идешь лесом и платишь за неинет и дальше.
 

Vovan

New member
Видимо мы трафег выбрали, вот и отключили))) завтра вечером включат))))
 

k-113

New member
Если кому-то интересно - работала сеть в пределах сегмента. Шлюз 10.113.56.1. Со скуки опросил сегмент, нашёл ещё два подключенных компа. Маска 255.255.255.0. Интересно, в ГН меньше 254 подключений, или они на каждый дом свою подсеть делают?
 

KAK

New member
admin сказал(а):
Ну и расскажу еще одну хорошую новость: к нам идет 7sky.
http://naberezhnykh.seven-sky.net/tariffs/houses/

Конкуренция всегда хорошо. Но все равно придётся выбирать среди микро компаний с микро коллективом и соответствующей технической поддержкой. Хотелось бы видеть кого нить крупней. Надеюсь, что это только начало.


k-113 сказал(а):
Интересно, в ГН меньше 254 подключений...

Вероятно так и есть. Не думаю, что на много больше этой цифры уже реально проживает в нашем Городе набережных.
 

mklochkov

New member
Маленький провайдер — маленькие проблемы, большой провайдер — большие проблемы.
У многих больших провайдеров техподдержка вынесена во внешний колл-центр, часто не в Москве (на периферии персонал дешевле). И такая поддержка сводится к советам «перезагрузите компьютер». Если случилось что-то серьезное, заявка может очень долго бродить по инстанциям, пока попадет к нужному квалифицированному специалисту, которых в большом провайдере обычно примерно столько же, сколько в маленьком — порядка трёх или четырёх человек (я имею в виду конкретно тех, которые реально заняты обслуживанием широкополосного доступа в Интернет для домашних абонентов, которые понимают, как он работает, и могут разобраться, что именно происходит).
 

Prototip

New member
А я думаю, что это новый домашний кинотеатр Sony не могу подключить к интернету.. )
А в итоге инет вообще обрубили :(
 

Zal

New member
mklochkov, совет типа перезагрузить комп это естественно в случае единичного обращения, потому что чаще всего проблемы именно у клиента. Оборудование провайдера все чаще стоит под мониторингом. У моего прова сейчас если проблема на их стороне, то сначала об этом сообщает автоответчик, а потом можно дождаться и оператора. И операторы не все бараны. Мне как-то девочка тоже говорила, что может у меня роутер глючит, и я также недоверчиво тыкал провода. И только когда я с ней попрощался, то вспомнил, что как раз роутер на днях переставил, и осознал, что он тупо грелся, стоя на другой технике.
 

Natat39

Moderator
Самое интересное будет, если и сегодня сеть не сделают.....
 

Natat39

Moderator
Тогда у меня возникает скромный вопрос.....
Чем вчера/позавчера отличается от сегодня?
 
Верх