Комментарии к теме Общение с представителем Urban Group

Мне звонили в начале октября. Я была тогда очень сильно злая на них - прошло где-то три недели от приемки, а ничего не исправили. Так что им не повезло с оценками.
 

Zal

New member
К сожалению, не звонили, хотя и писал туда. С радостью бы пообщался:mad:
 
Они не хотят общаться (по крайней мере, когда мне звонили). Просят отвечать только цифрами: ставить оценки тому, что они назовут. Как только я на эмоциях начинала объяснять, за что, почему такая оценка, меня останавливали и просили только выставить оценку - без объяснений.
 

Koshadra

New member
irinkamn сказал(а):
Вчера звонили из отдела контроля качества с опросом об оценке работы ОКС. Еще кому-нибудь звонили?
Мне тоже звонили, вернее, моему хазбенду, но он технично мне трубку передал :). Везде мы отдуваемся!:)
 

olsha28

New member
ККатерина сказал(а):
Ого))) приходите в нашем бесплатно кататься))) дастиш фантастиш, блин :)

Пасиб! Кататься можно прийти, но как бы потом у вас лифт не выключили за такие безобразия!)))
Я так-то уже привыкла пешком.... Весь вопрос опять же в ремонтно-подъемных работах
 

irinkamn

New member
Лёлик, судя по всему, Евгения забила отвечать на форуме. Мне кажется, лучше с этим вопросом обратиться напрямую к Максиму Макарову, новому руководителю службы контроля качества (mmakarov@urbgroup.ru, тел. 8-985-604-31-84, или через форму обратной связи на сайте УГ). Мне показался дельным человеком, быстрее будет.
 

finego

New member
Евгения собирает заявки на елки :) Я ей отправил.
Надеюсь что все мы увидимся ))
 

Jamira

New member
irinkamn,
Я с Вами асболютно согласна! На нас на всех просто забили! Мда уж....
 
Видимо жители (и будущие жители) уже перешли от общих вопросов в будущем времени к просьбам решить конкретные задачи сейчас, которые обычно решает персональный менеджер или даже целая структура, такая как УК. Ну раз уж УК не справляется, то Евгении одной точно никак не справиться - просто не хватит часов в сутках.
 

irinkamn

New member
Андрей_и_Катя, жители, как мне кажется, в первую очередь обращаются в ОКС и УК со своими проблемами, а когда их там динамят или посылают, или еще как-то проблема не двигается или двигается не туда, уже обращаются к Евгении, вопль души, так сказать :)
 

admin

Administrator
А по-моему, наоборот. Вместо звонка в диспетчерскую начинают писать персональные послания на форуме.
 

Liluelle

New member
Кстати, в службу контроля качества обращалась уже не раз. Пока радуют решениями проблем.
 

Liluelle

New member
Koshadra, контроль качества обслуживания http://urbangroup.ru/contacts/
Когда нужно было в субботу проблему с лифтом решить на месте - просто позвонила в колл центр. Была приятно удивлена, когда мне помогли.
И до сих пор удивляюсь, что разбирательство по вопросу с лифтами не просто закончилось стандартной отпиской, а диалог продолжается. Пока, правда не понятно, то ли это изящный вариант множества отписок, то ли реально результат будет. Но я сегодня честно поблагодарила сотрудницу ОКС (которая позвонила мне сама) за интерес к описанной мною проблеме.
 

Лёлик

New member
Нашу проблему решить не могут! Завтра повезу претензию. Если и дальше не решат, прикрываясь соседской железной дверью, которую они не знают как преодолеть, буду уже в суд обращаться. Зато на экскурсии в нашей квартире уже наверно весь УГ побывал.
 

Лёлик

New member
да. Причем один сотрудник контроля качества (Роман) говорит, что все сделали и отрапортовали даже. А второй (Сергей) после разговора с прорабом сказал, что в квартиру так и не попали из-за железной двери. т.е. течет все так же, просто снега нет пока.
 
Верх