Не завелась

При увеличении фото мне не показалсь свеча изношенной (зазор, на мой взгляд, в норме - чуть больше толщины ногтя; "прогаров" на керамическую часть свечи не видно).
Но вот смутили "наросты" на торце резьбовой "юбки". Что это - застывшие столоктиты из масла, или намагнитившиеся металлические опилки? По фото, конечно, диагноз ставить не стОит, но у меня все же есть подозрения, что не в свечах дело...
 
К сожалению, это может быть просто совпадением - потеплело... Лучше бы Вам все таки обратиться к спецам, ибо синоптики обещают, что морозы еще будут в феврале. Машина может опять не завестись...
 

Liluelle

New member
А объясните, пожалуйста, блондинке, как потепление до -2 градусов помогло бы машине завестись (если, как пишет автор), дело было точно не в аккумуляторе и до этого машина заводилась почти что в морозы.
 

chudinov

New member
погуглил, у коллег субаристов схожая история была, не я первый
ибо после того как заменил свечи с первого завода загорается чекин с ошибкой

Народ пишет так: "Причина возникновения данной ошибки - НАШЕ ТОПЛИВО. Данная ошибка говорит о недостаточной эфективности катализатора - ошибка лямды. Так вот после перепрошивки появилась проблема - холодный пуск зимой от -15 и ниже."

еще
"Была точно такая же ситуация,после этого заехал на диагностику,показало проблему в катализаторе,думаю связано с тем что залил не очень хорошее топливо,да еще и АИ 92, скинул ошибку,залился нормальным топливом и теперь вроде все в порядке... "

p.s. до того как машина перестала заводится обратил внимание на цвет выхлопа, был явно темнее обычного. На след день она уже не заводилась.
 

lazy builder

New member
судя по свечам машина жрет масло литрами. Так?

Liluelle, самое простое - бензин. Плохая испаряемость в комплексе с неправильной работой топливной системы - получаем залитые свечи и отсутствие зажигания.
Но даже если так, то бензин - лишь один из факторов. Ведь другие 100500 автомобилей в ГН на том же самом топливе прекрасно заводились.


Mia nomo estas DENIS, да не, не совпадение. Просто поставил новые свечи. И они еще не успели на неисправном моторе прийти к состоянию старых.
chudinov, проконтролируйте новые свечи через 5-10 тысяч - скорее всего увидите ту же самую картину.
 

Liluelle

New member
lazy builder, ну я про то, что если бы chudinov не поставил новые свечи, то машина бы и не завелась (несмотря на потепление). Я правильно понимаю?


по поводу качества бензина все понятно. В нефтедобывающей стране так и должно быть)))))
 

lazy builder

New member
Liluelle, сложно гадать по фото. Возможно и да. Если бы и завелась с чиханием - все равно такое состояние свечей нерабочее, проблему надо решать. Замена свечей - это устранение симптомов и скорее всего ненадолго.
 

Liluelle

New member
В любом случае, тему можно переименовать в "изменения состояния топлива в зависимости от внешних условий"
 
lazy builder, именно это я и хотел сказать. Думаю зимой да по городскому трафику - пары тыщ км вполне достаточно и станет понятно.
Liluelle, при потеплении она и на старых свечах вполне могла бы завестись. Просто надо было бы погонять чуть аккумом для просушки, в некоторых случаях с надавленным тапком...


Да я бы не утверждал так однозначно, что эти свечи уже все, капут. Они на фото сырые. Надо вкрутить их в горячий движок (чтоб больше шансов было что заведется) и проехать несколько км. Вполне может статься, что свечи опять станут светло бежевыми...
 

chudinov

New member
Mia nomo estas DENIS сказал(а):
Просто надо было бы погонять чуть аккумом для просушки, в некоторых случаях с надавленным тапком...

эксперименты с тапками на заряженном АКБ уже были

предлагаю закрыть тему дабы не переводить ее в русло обсуждения того что каждый увидел на фото
 

lazy builder

New member
chudinov сказал(а):
предлагаю закрыть тему дабы не переводить ее в русло обсуждения того что каждый увидел на фото
Два пути - разобраться или
закрыть, дабы не разбираться в истинных причинах неисправности до следующих танцев с бубном на морозе.
 

MoDem

Banned
Mia nomo estas DENIS сказал(а):
При увеличении фото мне не показалсь свеча изношенной (зазор, на мой взгляд, в норме - чуть больше толщины ногтя; "прогаров" на керамическую часть свечи не видно).
Но вот смутили "наросты" на торце резьбовой "юбки". Что это - застывшие столоктиты из масла, или намагнитившиеся металлические опилки? По фото, конечно, диагноз ставить не стОит, но у меня все же есть подозрения, что не в свечах дело...

угу. маслице там. ну и проблемы с зажиганием, и смесью... заливало свечи постоянно.


chudinov сказал(а):
судя по состоянию свечей дело было в них, по сравнению с новой, родная просто ахтунг

зачем ж новую свечу трогаете жирными ручками?)


не знаю как точно у субар, но у тойот-ниссанов ошибка по лямбде не показывается чеком, вернее ошибка по лямбде будет только если будет обрыв в проводке обогревателя, либо чек горит не от лямбды, а от датчика температуры в катализаторе, который забился маслом и на низкооктановом бензине смесь уже догорает в выхлопе и перекаляет катализатор который с маслом ещё сильнее греется. судя по свечам масло таки присутствует в катализатре. но вообще, напомните степень сжатия у субары? ей может и 95 нельзя, а только 98.
 

chudinov

New member
только 95, любители экспериментов пробовали 98 но толку нет
про катализатор стараюсь не думать, скоро отдаю на очередное ТО, там и будут видны масштабы бедствия
 

MoDem

Banned
а толк от высокооктанового бензина и не увидишь, как правило. просто если степень сжатия 13-14 то тут лучше на 98 всё же ездить. если 10-11 92 бензин, 11-12 95, как-то грубо но так.
турбовые тоже некоторые попадают под 92 и 95, нужно смотреть СЖ и сколько дует турбина.
 
MoDem: "не знаю как точно у субар, но у тойот-ниссанов ошибка по лямбде не показывается чеком"
На Патфайндере (Ниссан) до этого "чека" за 170 тыс км, слава Богу, ни разу не дошло, но вот на Шевроле Беретта у меня, если верить мастеру, "чек энж" загорался из-за лямбды...
 
Верх