Не завелась

D

deadtruck

Guest
Там не обычный а изопропиловый.
Смысл что вода оседает вниз и первая идет в цилиндры.

Кстати сегодня у меня с утра было -29. Ситроен завелся - но с трудом... Хотя в -32 я его года 3 назад заводил с полтыка.
 

Mr. by

Moderator
где вы находите такие температуры? я за зиму видел максимум -25, а так хотелось попробовать завести при -35, чтобы в городе для жизни не идти в такой мороз на остановку
 

Zal

New member
-35 было в 2006-м. Как раз в теме "Позитивчик" воспоминания выложили вчера. Помню, как приятно было ездить по пустым дорогам. Тогда у меня была годовалая ваз-2114.
 

lazy builder

New member
Zal, да-да!!! Я помню эти дни. У меня была 99-я - дороги пустые, двигатель больше 80 температуру не набирал )
 

k-113

New member
Та зима вообще весёлая была. У меня как-то был эпизод - 16 литров на 70 километров. Машина исправная, только снег по бампер. Зато как азартно ехать :)))
 

chudinov

New member
9840_602336476505271_1365773594_n.jpg
 

Ziegfrid

New member
Mia nomo estas DENIS сказал(а):
... Какой тада смысл в дизеле?...

Денис - никакой, если это не Крузер.
Для себя тоже решил вернуться на бензин (после ремонта через годик), тем более GLA на подходе ;)


MoDem сказал(а):
...
да сколько нужно конденсата что б машина не заводилась????
...
на морозе бензин сжимается, на жаре расширяется. Наливают бензин который тёплый, в земле баки у них, в бак который за ночь остынет.
...

У брата как раз и не завелась... Из-за конденсата.

А насчет сжимается - я приехал на теплой машине и залил теплый бензин (баки как говорите в земле) - где тут недолив?
Недолив можно засечь, если у них со счетчиками нелады, но тут можно теплой канистрой проверить, попросив их залить 20 литров...
 

Викинг

New member
Ziegfrid сказал(а):
тем более GLA на подходе ;)

Хорош чертяка. Сам присматриваюсь к нему. Жаль что у нас полнопривод будет продаваться только в версии 250. А значит кожа+спортпакет+панорама в 1.8млн выйдет. Ну и в салоне gla не больше а-класса. Мне в ашке и цла нравится, но у кого-то будет клаустрофобия)

А дизель с индексом 220, тот что 170л.с. у мерса ну очень хорош. У друга такой на glk, с прошивкой от версии 250 и очень не плохой динамикой (по рейс-лоджику быстрее 8 сек.) расход по городу 8.9 за все время владения. Сам он работает на сервисе мерседес и говорит что из малообъемных моторов этот дизель самый лучший выбор. Лично видел этот мотор у него в сервисе с пробегом 580 тысяч на немецком такси е212. На одометре правда меньше ста)))
 

MoDem

Banned
Mr. by сказал(а):
где вы находите такие температуры? я за зиму видел максимум -25, а так хотелось попробовать завести при -35, чтобы в городе для жизни не идти в такой мороз на остановку

где где, буквально два дня назад у меня тоже показывало -29.


Ziegfrid сказал(а):
У брата как раз и не завелась... Из-за конденсата.

А насчет сжимается - я приехал на теплой машине и залил теплый бензин (баки как говорите в земле) - где тут недолив?
Недолив можно засечь, если у них со счетчиками нелады, но тут можно теплой канистрой проверить, попросив их залить 20 литров...

сжимается уже в баке, машина то тёплая, но где? когда бак либо под сиденьем задним, между землёй и кузовом авто, либо в багажнике, который тоже не греется.
недолив как раз и получается - залили тёплый бензин, приехали, поставили машину - она остыла, и бензин тоже - всё это уменьшилось в объеме на пару литров, у Вас иной расход.


Zal сказал(а):
-35 было в 2006-м. Как раз в теме "Позитивчик" воспоминания выложили вчера. Помню, как приятно было ездить по пустым дорогам. Тогда у меня была годовалая ваз-2114.

-33 зафиксировал мой датчик температуры авто, 3 года назад на сходне.
а когда было -35, то пришлось заменить масло в коробке полноприводной, ибо с автозапуска не заводилась, сразу пыталась поехать)) или нужно было выходить и жать сцепление) в итоге поменял на самую жидкую синтетику и расход сразу упал и на сцепление не нужно было давить.


k-113 сказал(а):
Вода зимой имеет свойство замерзать. В том числе в трубопроводах. Поэтому летом конденсат никого не волнует, в отличие от.

откуда вода возьмётся в трубопроводе когда по ней пол дня гонялся бензин?
что-то я может не а обычных машинах 15 лет езжу, но никогда даже в -50 не сталкивался с проблемой конденсата в бензобаке и замерзания её.


deadtruck сказал(а):
Там не обычный а изопропиловый.
Смысл что вода оседает вниз и первая идет в цилиндры.

Кстати сегодня у меня с утра было -29. Ситроен завелся - но с трудом... Хотя в -32 я его года 3 назад заводил с полтыка.

когда ездишь на машине, эта вода-конденсат вместе с бензином попадает в двигатель, т.е. она не накапливается как в газовом пропановом баллоне, который приходится выливать периодически.
И первая она не идёт в цилиндры, так как первое что идёт в цилиндры, это объём подающей топливной магистрали между рейкой топливной и безонасосом. А далее уже я писал - там миликубики попадаю, настолько незначительные что никто этого не замечает. Если конечно там кондесата не пол ведра) А что б этого не было нужно заливать полный бак в конце поездки.
 

lazy builder

New member
Викинг сказал(а):
Ну и в салоне gla не больше а-класса. Мне в ашке и цла нравится, но у кого-то будет клаустрофобия)
не знаю, как в А-шке, ноу меня в С-классе клаустрофобия. У друга C-класс W204. Без затекания конечностей нормально сесть не могу ни спереди (при максимально отодвинутом назад сидении), ни сзади (при максимально отодвинутом вперед сидении). Для людей до 170-175 ростом (

Очень маленькая внутри машина. Хотя по внешнему виду не скажешь -выглядит нормальной.
 

Викинг

New member
У жены рестайловый w204. Я 188см и 110кг) мне норм) но за мной и правда никому ни сесть, если мне комфотно. Но мне нравиться ощущеня когда салон как бы обнимает водителя.
 

MoDem

Banned
в итоге то завели созвездие то?
если нет пишите уже в личку, приедем посмотрим покумекаем...
 
D

deadtruck

Guest
Кстати от температуры объем бензина если и уменьшается то совсем чуть чуть. Это не воздух...
Если забор горючки снизу, то после длительной стоянки вода уйдет вниз, ибо она тяжелее горючки.
Как бэ физика.
 

MoDem

Banned
deadtruck сказал(а):
Кстати от температуры объем бензина если и уменьшается то совсем чуть чуть. Это не воздух...
Если забор горючки снизу, то после длительной стоянки вода уйдет вниз, ибо она тяжелее горючки.
Как бэ физика.

я не знаю насоклько чуть чуть, но канистра 20 литров заполненная на половину - втянулась литра на 2 точно. летом она пузатая.
канистра алюминиевая. в ней 92 бензин для генератора.
 

chudinov

New member
deklar сказал(а):
Если не ошибаюсь, субару который возле таунов стоит долгое время?

ага, он самый.
в субботу хотел воспользоваться потеплением и поменять свечи, но не получилось. Моим "домашним" набором ключей даже болт с катушки свернуть не смог. Вечерком после работы попробую накидной головкой
 
D

deadtruck

Guest
MoDem сказал(а):
я не знаю насоклько чуть чуть, но канистра 20 литров заполненная на половину - втянулась литра на 2 точно. летом она пузатая.
канистра алюминиевая. в ней 92 бензин для генератора.

Канистра выгягивается потому что воздух, находящийся в ней, уменьшается в объеме. Но уж никак не бензин.
 

MoDem

Banned
и воздух, и бензин - приближенно принято считать, что одна тонна топлива «сжимается» на один литр при изменении температуры окружающей среды на один градус.


почему-то просто пустая канистра рядом лежит и ничего с ней не происходит.
 
Верх