Опрос о КПП

Liluelle

New member
Меня вот этот менталитет просто убивает "радуйтесь, что больше не платите", "радуйтесь, что застройщик спустя год после сдачи домов начал класть асфальт", "радуйтесь, что ваши дома вообще какая-то организация обслуживает", "радуйтесь, что вообще дома построили, а что решетки ржавые и краска облупляется - мелочь", "да неужели вам 100/500/1000 рублей жалко" и т.п.
Конечно, в жизни надо уметь радоваться малым вещам, но я не вижу повода для радости, когда услуга полностью оплачена, но полностью не оказана (или оказана ненадлежащим образом) и когда нанятые мной же люди мне хамят. Вы когда в магазин приходите и оплачиваете, скажем, самые дорогие бельгийские конфеты, вместо них же не будете же согласны на дешевую карамель и не будете благодарить за такой подарок судьбы? Или бог с ним, сколько и как заплатил, главное, что что-то дали? Или когда, например, приходите в хороший ресторан, вы же не будете рады хамству от официанта, ведь не говорите же ему "спасибо, милый, что вообще внимание на меня обратил"? Так почему в магазине и ресторане все должно быть сколько-оплачено-столько-получено и без хамства, а тут по-другому?
Если мы все хотим жить лучше, нужно учиться требовать то, что вам по праву причитается: требовать качественной услуги и самим качественные услуги оказывать, когда состоите в договорных отношениях. Вы же все обязательства перед застройщиком и УК выполнили (или выполняете) так почему они перед вами их не выполняют и это воспринимается как норма?
 

marsel

New member
Наша УК (и УГ туда же) как продавец на рынке...обвешивает каждого регулярно грамм на 100....никто не замечает особо и почти не возмущается...вот если бы попробовали на 500 грамм, сразу бы получили кучу возмущений...но они по умному)))))
 

Liluelle

New member
marsel, ставь замок на лестницу на этаж и в лифте чтобы только по ключу можно было проехать на этаж. И бери, скажем, 500 руб за ключ. Эта ниша еще пока свободна ;)
 

Vovan

New member
marsel сказал(а):
Vovan, так пока кроме тебя никто не высказал согласия...запинают же, а я так не хочу, хочу исключительно по любви)))))

Ну так замутите, Урбановский снесем нах))) будем платить вам, а не рогам и копытам)))
 

marsel

New member
Liluelle, ща вас обзовут вечно недовольным и жадным человеком))))))))))
 

Liluelle

New member
marsel, кучу возмущений и что? ну поворчали бы. А вот требовать перерасчеты, писать письма в нужные органы у нас единицы умеют. И когда они это будут делать им все вокруг будут говорить "ай-яй-яй и не жалко ли вам своего времени на это дело? Это же мелочь!"
А потом мы удивляемся, что в такой стране живем...
 

Vovan

New member
Liluelle сказал(а):
"радуйтесь, что вообще дома построили

очень радуюсь этому моменту:D много знаю людей которые годами ходят по судам и за застройщиком. дома не сданы :D
 

Ivan55

Moderator
Андрей_и_Катя, Скупщикам карточек. Вы же в макдаке мусор не возвращаете чтобы Вам вернули часть денег, которые вы потратили на упаковку
 

marsel

New member
Liluelle, истину глаголите! ....к сожалению даже не ворчат...а про письма/жалобы вообще молчу...но у нас же город солнца))))))) все радостно и позитивно, а остальное мелочи))))))
 

Liluelle

New member
marsel сказал(а):
Liluelle, ща вас обзовут вечно недовольным и жадным человеком))))))))))
Если честно, мне все равно как и кто назовет. Я ж не червонец, чтобы нравиться всем :)
У меня есть свои приницпы и я им следую и буду следовать. Я, например, яростно против просроченных товаров на прилавках: у меня есть полезная привычка смотреть на срок годности перед покупкой, а у многих покупателей (особенно преклонного возраста) такой даже возможности нет (какой-нибудь бабушке, например, весьма трудно дату найти и рассмотреть). Поэтому я всегда требовала и буду требовать, чтобы просроченного товара на полках не было. Мне не лень вызвать администратора и подождать, пока товар уберут. Потому что, возможно, этим я уберегу какого-то человека от лишних негативных эмоций (если, например, моя бабушка купила бы просроченный творожок за 50 рублей, то ее расстройству не было бы предела). И я искренне верю, что такие действия делают мир лучше. Поэтому я так делала и буду делать.
То же самое относительно цен в магазинах (когда на ценнике одна цена, а на кассе пробивают другую цену).
Потому что начинать менять жизнь к лучшему нужно с мелочей, окружающих нас и с себя. Поэтому проглатывать хамство, закрывать глаза на некачественное обслуживание я не считаю правильным.
 

Ivan55

Moderator
Хочу чтобы эта киска была президентом моей страны!!!
 

Liluelle

New member
Ivan55 сказал(а):
Liluelle, Эххх вот бы Вас в президенты!

:D я вряд ли бы справилась с этой должностью: там нужно уметь по-черному интриговать и мыслить оооочень стратегически. Я слишком прямолинейна и вспыльчива для этой должности)))
Добавлено:
marsel сказал(а):
Наша УК (и УГ туда же) как продавец на рынке...обвешивает каждого регулярно грамм на 100....

Кстати, я по этому не хожу на рынки. Терпеть их не могу - вечно чувствую себя обманутой - меня, может, даже и не обманули, но все равно чувствую себя идиоткой.
 

Ivan55

Moderator
1385042903_732.jpg
 
Elmira, а вот с чего такие высказывания?
Я не ХОЧУ бесплатно, я ХОЧУ, чтоб такие вот моменты мне не навязывали. Поэтому покупать пропуск к себе домой я не буду. Пока ОБЩЕЕ собрание собственников не примет такое решение в соответствии с законом.
И по закону, уж извините, я имею право к своему дому проехать бесплатно.
И в свою кладовку я имею право зайти бесплатно))))
А вы приходите на собрание и вносите свое, достаточно интересное предложение.
И асфальт должны были положить давно, и люки заделать еще раньше.
Добавлено:
Больше скажу: когда меня лично (раз уж Вы на меня внимание обратили) не устраивал платеж, я писала и мне перерасчитывали. Я аргументированно пишу жалобы и предложения)))
И пока просто не было случая чтоб меня не пропустили к дому. Хотя пропуска у меня нет.
И уж поверьте, когда я начала ПИСАТЬ, нам очень быстро во дворе заделали ямы, поставили фонари и начали производить уборку территории и подъездов.
А вот ценных советов я не раздаю))))) что посоветовать сделать инициативной группе)))))
Добавлено:
кстати, и когда ночной шум начал ОЧЕНЬ беспокоить..... я тоже с этим справлялась))))
и полиция не понадобилась))))))
Добавлено:
Тоже ничего личного, просто отвечала на Ваше: "вот интересно, а вы....."
Добавлено:
Я же не против шлагбаума. В принципе. Дело неплохое, но это понадобится позднее.
Я просто, опираясь на закон, понимаю, что карточки на собственников должны быть бесплатные.
 

Vovan

New member
Марина Королёва сказал(а):
И уж поверьте, когда я начала ПИСАТЬ, нам очень быстро во дворе заделали ямы, поставили фонари и начали производить уборку территории и подъездов.

Марина, ну что вы наехали на оппонента:D

не со зла же сказано было.
Я вот вам скажу, когда я заехал в ГН 17й еще не собирались сдавать. Была грязь, не было фонарей, ямы были на дороге, в подъезде грязь:D
Но со временем все стало приходить в норму, фонари, ямы, уборщица и при этом никто не писал жалобы. Просто всему свое время.
Может и в вашем случае пришло время и застройщик все налаживает:D


Вы уверенны, что это ваши жалобы подействовали? :D или это стечение и вы себе приписали происходящее облагораживание территории?
Вы тут все так много пишете, я написала туда, сюда и не только вы. А где доказательства? :D

без обид, просто интересно.
 
Верх