Liluelle
New member
Меня вот этот менталитет просто убивает "радуйтесь, что больше не платите", "радуйтесь, что застройщик спустя год после сдачи домов начал класть асфальт", "радуйтесь, что ваши дома вообще какая-то организация обслуживает", "радуйтесь, что вообще дома построили, а что решетки ржавые и краска облупляется - мелочь", "да неужели вам 100/500/1000 рублей жалко" и т.п.
Конечно, в жизни надо уметь радоваться малым вещам, но я не вижу повода для радости, когда услуга полностью оплачена, но полностью не оказана (или оказана ненадлежащим образом) и когда нанятые мной же люди мне хамят. Вы когда в магазин приходите и оплачиваете, скажем, самые дорогие бельгийские конфеты, вместо них же не будете же согласны на дешевую карамель и не будете благодарить за такой подарок судьбы? Или бог с ним, сколько и как заплатил, главное, что что-то дали? Или когда, например, приходите в хороший ресторан, вы же не будете рады хамству от официанта, ведь не говорите же ему "спасибо, милый, что вообще внимание на меня обратил"? Так почему в магазине и ресторане все должно быть сколько-оплачено-столько-получено и без хамства, а тут по-другому?
Если мы все хотим жить лучше, нужно учиться требовать то, что вам по праву причитается: требовать качественной услуги и самим качественные услуги оказывать, когда состоите в договорных отношениях. Вы же все обязательства перед застройщиком и УК выполнили (или выполняете) так почему они перед вами их не выполняют и это воспринимается как норма?
Конечно, в жизни надо уметь радоваться малым вещам, но я не вижу повода для радости, когда услуга полностью оплачена, но полностью не оказана (или оказана ненадлежащим образом) и когда нанятые мной же люди мне хамят. Вы когда в магазин приходите и оплачиваете, скажем, самые дорогие бельгийские конфеты, вместо них же не будете же согласны на дешевую карамель и не будете благодарить за такой подарок судьбы? Или бог с ним, сколько и как заплатил, главное, что что-то дали? Или когда, например, приходите в хороший ресторан, вы же не будете рады хамству от официанта, ведь не говорите же ему "спасибо, милый, что вообще внимание на меня обратил"? Так почему в магазине и ресторане все должно быть сколько-оплачено-столько-получено и без хамства, а тут по-другому?
Если мы все хотим жить лучше, нужно учиться требовать то, что вам по праву причитается: требовать качественной услуги и самим качественные услуги оказывать, когда состоите в договорных отношениях. Вы же все обязательства перед застройщиком и УК выполнили (или выполняете) так почему они перед вами их не выполняют и это воспринимается как норма?