Sergst сказал(а):
А в НС на 7-м этаже парковки цены снизили до 290 000 рублей
Сергей, что такое "НС"?
Update: ясно, спасибо.
Sergst сказал(а):
Говорят, что к этому быстро привыкаешь. У моего знакомого даже чуть больше поворотов.
Ziegfrid сказал(а):
Ulets сказал(а):
нда, пока до 7 этажа доедешь...можно так совсем закружиться...уже после 3-го я бы сказала, жуть какая-то этот 7-ми этажный паркинг
В БЦ "Румянцево" (в сторону Внуково который) я заезжал на 8-й этаж - первые два раза непривычно аж жуть.
Но потом вроде привыкаешь
Ziegfrid сказал(а):
Ulets сказал(а):
нда, пока до 7 этажа доедешь...можно так совсем закружиться...уже после 3-го я бы сказала, жуть какая-то этот 7-ми этажный паркинг
В БЦ "Румянцево" (в сторону Внуково который) я заезжал на 8-й этаж - первые два раза непривычно аж жуть.
Но потом вроде привыкаешь
Подтверждаю, что заехать на 7-8 этажи паркинга - не проблема.
На работе у нас машино-места с 4 по 6 - все привыкли (заезд по торцам прямоугольного здания).
У нас своё машино-место на 8 этаже - тоже привыкли (заезд по спирали).
Конечно, чем ниже, тем лучше, но и дороже.
Если про наш спиралевидный заезд, поначалу, конечно, было не очень приятно от монотонности процесса заезда-выезда
именно на 8 этаж (у жены кружилась голова на месте пассажира).
Один раз чиркнул бампером разделительный бортик. :blush:
Через 5-7 заездов уже влетаю на него со скоростью километров в 40 :shy: Съезжаю чуть медленнее.
Высказанная мысль насчёт того, что можно долго выезжать или заезжать в часы пик, особенно, если какое-то indoor ДТП, очень правильная. Согласен.
Резюмирую: наиболее удобный тип заезда, когда подъёмы и спуски находятся в торцах здания (само здание прямоугольное).
Спиралевидные заезд и выезд утомляют и не всем удобны, особенно, если радиус спирали мал, у вас крупный и широкий автомобиль и разделительный сплошной бортик высокий.
Если у авто низкие "свесы", то велика вероятность цеплять его бампером.