Подземные паркинги

lazy builder сказал(а):
игорь@аленка сказал(а):
Статистика, конечно, истина, но слабоприменимая к нашему жк.
Если бы я:
1. Жил в москве у метро
2. Не путешествовал по стране на авто
то в жизнь не купил бы авто, в нем просто нет такой необходимости в самой москве...

Я потому и написАл, что ДОЛЯ истины, также как пожалуй и в Вашей аргументации, относительно столицы. Предположить, что автомобиль в Москве приобретается исключительно из практических соображений, весьма сложно.
 

Sergst

Moderator
игорь@аленка сказал(а):
Вот ещё какой нюанс заметил, косвенно играющий в пользу предположений deadtruckа. Sergst, воспользуюсь данными, приведёнными Вами ранее:
Sergst сказал(а):
...НС. Домов - 10. Парковка - 720 мест. Квартир - 1093...
На примере НС вполне можно допустить следущее соотношение:
НС. Домов - 10. Парковка - 720 мест. Квартир - 1813 (1093 720) - итого коэффициент получается практически аналогичный как у ГН.
Не понял, откуда взялась цифра в 1813 квартир??? В НС 1093 квартиры...
 

Yakko

New member
Sergst сказал(а):
Здесь на форуме уже считали (не я). Также как и дороги снаружи. И есть специальный опрос по кол-ву машин на квартиру. Все было.

Ну, мне с работы 10 минут ехать, поэтому в 16.40-16.45 я уверен на 100%, что место найдётся :)
 

Yakko

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не повторять!>[/size]
Могу раскорячиться на 2 места если только :))
 

Sergst

Moderator
Я же про работу, а не про парковочное место :) С парковкой я пока проблему решил.
 

Sergst

Moderator
Все равно не понял. Зачем складывать квартиры и парковки? Чьто в результате получается???
 
D

deadtruck

Guest
k-113 сказал(а):
Учитывая, что квартира стоит на порядок дороже машины - критерий слабенький. Просто у владельцев квартир за 100млн - машина за 10млн, а у владельцев квартиры за 3млн - машина за 300 штук.
Не совсем согласен. Машина это не только ее стоимость. Это еще и обслуживание, штрафы, страховки итд итп.
 
Sergst сказал(а):
Все равно не понял. Зачем складывать квартиры и парковки? Чьто в результате получается???

Постараюсь ещё раз донести свои соображения. В настоящий момент в НС парковковкой мало кто пользуется. Данное условие позволяет нам предположить на минутку, что она отсутствует вовсе как таковая (УСЛОВНО). Из этого следует, что жители 1093 квартир НС каким то образом умудряются парковать свои автомобили в пределах придомовой территории. ИМХО, первый признак напряжёнки с парковкой в НС должен незамедлительно отразиться на кол-ве припаркованных авто вдоль дороги, расположенной между Новосходненским ш. и самим ЖК. Периодически проезжая мимо в разное время суток, я ни разу не замечал вдоль этой дороги "аншлага машин", разве что немного бывает припарковано непосредственно у въезда/выезда. Допустим мои догадки от наблюдений верны и вышеописанное условие верно. ;)
Получается, что теоретически справедливо следущее утверждение - при добавлении к общему кол-ву кв. ещё 720 квартир одновременно с "возвращением" паркинга как компенсирующего фактора (условно считаем, что все владельцы "новых" 720 квартир будут хранить свои машины в паркинге, из опять же таки из среднего/условного расчёта: одна квартира=одна машина). Представили... ;) Получается, ситуация с парковочными местами у домов(на улице) не меняется, => 1813 квартир и заполненная парковка на 720 мест не меняет нынешнюю ситуацию с "дикой" парковкой возле домов, кол-вом кв. 1093 шт. и пустым паркингом.
Теперь посчитаем коэффициент соотношения квартир и мест в паркинге при условных "новых условиях".
1813/720=2,5 квартир на одно проектное м/место. По аналогии считае у ГН: 3266/1150=2.8 (в обоих случаях округляю до одного знака после запятой). Получаем вполне сопоставимые результаты 2,5 и 2,8. Неучтённые факторы различия между НС и ГН в этом плане, которые пришли на ум уже отмечал, но повторюсь: неполное заселение комплекса на данный момент и возможность парковать авто во дворе. Приведённый "анализ" ;) ,ИМХО, оставляет надежду, хоть и совсем "маханькую", на благополучный исход в наших общих опасениях, касаемо парковки. ;) ;) ;)
 

Ziegfrid

New member
Игорь!
Согласно вашей логике подсчета по НС - "квартиры+машиноместа" надо и в ГН их прибавить ;)
Ну и потом вычислить коэффициент.
 
игорь@аленка сказал(а):
...1813 квартир и заполненная парковка на 720 мест не меняет нынешнюю ситуацию с "дикой" (ПУСКАЙ И НАПРЯЖЁННОЙ, НО ВСЁ ЖЕ ПРИЕМЛЕМОЙ - ДОПОЛНЕНИЕ МОЁ) парковкой возле домов, кол-вом кв. 1093 шт. и пустым паркингом...
В моей логике отталкиваться следует от цитаты, приведённой выше.
P.S: 1813 квартир и заполненная парковка на 720 м/мест в НС = парковка возле домов с кол-вом кв. 1093 шт. и пустой паркинг в НС = ПРИЕМЛЕМАЯ ОБСТАНОВКА = коэффициент соотношения квартир и мест в паркинге в НС 2,5 = (соизмеримо) = коэффициент соотношения квртир и мест в паркинге в ГН 2,8 = ПРИЕМЛЕМАЯ ОБСТАНОВК = парковка возле домов с кол-вом кв. 3266 шт. и заполненный паркинг на 1150 м/м в ГН.
 
D

deadtruck

Guest
Длинна внутридворовых дорог ГН и НСх ну просто очень разная. Посчитайте длину и поделите на 4.5. А потом умножте на 1.5 ибо гдето машины впилят и по обоим сторонам дороги. Ну и должно стать ясно что с парковкой все будет нормально. Хотя упорное желание некоторых членов форума продать паркоместа понятно. Хоть и недоказано. Может быть знакомства, а может быть процент. Ибо те же люди и нарушение ДДУ пытаются объяснить заботой урбана о жителях, и судебные перспективы оценивают негативно...
 

Sergst

Moderator
игорь@аленка сказал(а):
Из этого следует, что жители 1093 квартир НС каким то образом умудряются парковать свои автомобили в пределах придомовой территории.
Там еще очень и очень далеко до заселения всех 1093 квавртир. Процентов 20-30, не больше.
 

Sergst

Moderator
deadtruck сказал(а):
Длинна внутридворовых дорог ГН и НСх ну просто очень разная. Посчитайте длину и поделите на 4.5. А потом умножте на 1.5 ибо гдето машины впилят и по обоим сторонам дороги. Ну и должно стать ясно что с парковкой все будет нормально.
Дык, именно так и считали. Считал не я, цифры длины дорог пока не проверял.
И если "должно стать ясно", то считать и не нужно, это просто вера, с ней спорить бесполезно. Давайте расчет, если на придомовой территории поместится 1500 машин, то всем станет легче.
 

Sergst

Moderator
Цитирую 186 сообщение в этой теме. Я отсюда цифры брал.
=================================
lazy builder Старожил
RE: Парковка-2
они на схеме весьма условно показаны, так что клонировать их некорректно.

Я летом брал спутниковые снимки и экстраполировал те расстояния на наши планы. через кад получил 2,75 км внутренних дорог, за исключением мостов и дороги между таунхаусами. Это 550 автомобилей.
===============================================
 

lazy builder

New member
да, все так. Длину места брал за 5 м (4,5 не запаркуетесь, длина авто Б-Ц класса 4,2-4,5 м, нужно запарковатсья с промежутками между бамперами от 0 до 15 см).
Файла того уже не осталось, но кто хочет - может проверить. Тогда у меня получилось 2750 м за исключением мостов и таунов. Вряд ли была большая ошибка. Сейчас снимки спутника обновились (появились контуры 4х домов) и можно по точнее отмасштабировать, самая длинна мерная прямая по нынешнему спутнику будет от угла 19-го дома до начала моста - кажется, так.
 

agentbel

New member
Читаю тему и не все понял, можете ответить на пару вопросов для полноты картины?

1. А кто нить видел уже построенные паркинги под домами первой очереди? Те кто уже купил эти места, отзовитесь, были на месте? Там сухо,тепло,сыро,холодно, влажно,темно,светло?
2. Подземные паркинги планируются с каким то пропускным КПП? Электронный ли шлагбаум, охрана ли, консьержка ли, пропуска? Как собираются ограничивать въезд чужих машин?

или на данный момент урбан вещает "берите быстрее, а там посмотрим..."?
 
Верх