Может, и водители автобусов. Вообще, по наблюдениям, водители 62 достаточно рано становятся на посадку, минут за 15 до отправления. И потенциальные платные пассажиры 11 маршрута в неё садятся, что не радует водителей 11. Но они притрутся друг к другу, это неизбежно. Например, известно, что при Славянке водители 11 сознательно пропускали 62, стояли в Ивакино, чтобы тот собрал платных пассажиров и поделился с ними. Коммерсам легче вытащить живые деньги (схему я писал выше), чем в Мострансавто через план и премию.ОльгаСт сказал(а):Вот кажется мне, что с водителями 62-х маршруток вечно кто-то пытается выяснять отношения, подходя к водителю во время загрузки в Химках. Сути не слышала, но явное недовольство в голосе на повышенных тонах. Это водители автобусов?
Ховрино, это хорошо. Там даже транспортный узел запланирован вроде. Но есть проблемы, а как же без них. Согласование маршрутов из области даже к открытым станциям метро - процесс тяжелый, долгий и неблагодарный. У нас между Минтрансом области и Диптрансом Москвы идет война. За прошлый год Москвой согласовано буквально несколько маршрутов. Недавно, кстати, на полном серьезе!!! обсуждался вопрос, а не порезать ли существующие маршруты из Химок (342, 345, 443 и т.д.) по остановке Кольцевая дорога с пересадкой на московские автобусы. Поэтому с новыми маршрутами сложно. Плюс экономика вопроса в связи с движением по платной трассе.Ellena сказал(а):А Ховрино? Пусть и через год.
mklochkov сказал(а):Yalo, какие такие часы неисправные? У них у всех ГЛОНАСС стоит, а любая система навигации — одновременно очень точные часы.
По крайней мере сегодня на 41-м работает вот такой длинный Голаз, видел его и раньше. Закреплен он или нет не знаю, но на подмену не похоже. Но второй выход точно маленький ЛИАЗ. На 29, подозреваю, ОБВ ставить нельзя, там неудобная разворотная площадка в Хлебниково. Но, то, что эти автобусы ходят по 11 и 14 за гранью моего понимания. Куда обращаться - можно на Открытый муниципалитет, можно в Транспортный отдел администрации. В Мострансавто непосредственно, думаю, не стоит - они своей жизнью там живут.Mio_Mio сказал(а):Илья81, а подскажите, реально ли убедить Мострансавто поменять автобусы на маршрутах? Объясню: вот, например, 41 утром у нас набивается под завязку, потом еще и по Старбеево подбирает людей, но все уже не вмещаются. При этом на 11-м ходит длииииинный такой белый автобус-колбаса и перевозит воздух. Ведь он через то же Старбеево идет, можно же его поставить, например, на 41 или 29 маршрут. Тогда бы и мы все влезали и старбеевских еще забирали. Вот реальна ли такая замена или там какая-то своя логика?
lp1 сказал(а):Как настанет время моего переезда я займусь этим вопросом более плотно. С одноразовой оплатой заморачиваться - точно искать себе лишние проблемы, а вот собрать 15-30 человек кто оценит комфорт и стабильность вполне реально я считаю. Точные тарифы не знаю но по моим расчетам доехать до метро общественным стоит 50 р. Итого в день 100 р. если считать только будние дни получается 2-2,5 тыс плюс потери времени на пересадки и ожидание. Если ехать без пересадок, давки и оттоптанных ног да к тому же дешевле чем на общественном транспорте не будет желающих, то я чего то в этой жизни не понимаю.
Надо бы устроить опрос, много ли вообще желающих? как я понял - трое уже есть.Oksana777 сказал(а):Ip1, займитесь, пожалуйста, этим вопросом вплотную, когда переедите!).
и все в разное время?Yalo сказал(а):Нас уже четверо!