Транспортная доступность

Ex_K

New member
finego сказал(а):
Что то про метро в Химках начали молчать. Уже вроде как середина ноября, а открытие типа в ноябре ...

Эх вы, вроде уже большой а в предвыборные сказки верите
Выборы прошли, кандидат переизбран.
Всем спасибо, все свободны))
 

lazy builder

New member
sveta_zakh, я-то как раз плачу за проезд. Везде и всегда. Но скотовозками от этого они быть не перестают. На других направлениях уже давно ЭД4М с кондеями, мягкими креслами, а в химках до сих пор сорокалетние ЭР2 катают, которые во-первых не заточены под такой пассажиропоток (превед, тамбуры), а во-вторых разпаботаны в суровые времена для дешевой доставки пролов в министерство любви со всеми вытекающими - кондеи, просторные тамбуры, герметичные межвагонные переходы и прочие маленькие бытовые радости пролам были просто не положены по госту.
 
А вот китайцам, например, больше нравится ездить на электричках, чем в метро. У них в метро как раз скотовозки битком набитые, а в электричках комфортно, у каждого свое место по билету, кондей, чай/кофе/газетка. Может перенять опыт, пусть электрички из Химок будут приятнее, чем московское метро.
 

Volodimir

New member
Слово метро в сознании жителя столицы и её окрестностей - вершина эволюции общественного транспорта, не имеющая равных по скорости, частоте и стабильности движения, пространственному охвату. Активное манипулирование этим словом в пиар целях вызывает заслуженное раздражение
 

A77

New member
lazy builder сказал(а):
Но скотовозками от этого они быть не перестают. На других направлениях уже давно ЭД4М с кондеями, мягкими креслами, а в химках до сих пор сорокалетние ЭР2 катают
вот, кстати, да - у нас на казанском направлении уже давно вполне себе приличные электрички ходят (я про простые, не экспрессы) и станции приличные, а когда ехали в ГН квартиру бронировать - лет десять не был на станции в Химках - так там ничего за эти года и не изменилось. Почему-то именно октябрьское направление по качеству обслуживания осталось в советском прошлом, вроде как потому что относится не к МСК.
 

Golubeva

New member
Ну не знаю, A77, я тут из Царицино в Щербинку ездила, та вагоны похуже нашего направления остались(( Хотя я и избалована казанским направлением, наше, химкинское сейчас ничего... а вот это подольское - ужас ужасный((
 

A77

New member
Golubeva, на подольском направлении, как я понимаю, раз на раз не приходится, я когда езжу на подольской электричке (правда, на московском участке, до Каланчевки) - довольно ничего так, сиденья удобные)))
 

Vetka

New member
X-Loading сказал(а):
lazy builder, вообще когда я смотрел репортаж по этой теме с месяц назад, там вживую показали как составы для этого "метро" варят на заводе-изготовителе. За основу берут стандартные вагоны, но добавляют в них дверь посередине (что вполне осмысленно) и по рассадке какие-то изменения кажется. Так что отличия будут. Но на вопрос "когда" конечно не отвечу ;)

"Дверь посередине" меня смущает. Тамбур нужен в том числе для теплоизоляции, а что будет в -15, когда в дополнительную дверь будет дуть ледяной воздух?
 

Manuna

New member
Но ведь как то другие поезда катаются, например легкое метро или есть экспресс от Ярославского вокзала до Мытищ там в вагоне 3 двери (катается два :) таких поезда)
 

admin

Administrator
Это Спутник. И он там такой не один. Составов как минимум 2
14_02.jpg


Зимой ничего, а летом не продохнуть, т.к. давка, кондеи не справляются или вообще не работают, а окна не открываются
 

A77

New member
а вот опять же на казанском направлении Спутник до Раменского вполне себе комфортный и зимой, и летом. Жалко только, что у нас в Перово не останавливается
 

finego

New member
а вот им новые сроки ...

09:30 : Вагоны легкого метро Подмосковья будут «резиновыми»
В вагонах легкого метро, которое свяжет Москву с областью, могут появиться информационно-развлекательные экраны, бесплатные точки доступа Wi-Fi и система обеззараживания воздуха, рассказал «Известиям» коммерческий директор Демиховского завода Александр Лошманов. Кроме того, в вагонах уменьшат количество сидячих мест, что позволит вместить больше пассажиров в часы пик.

«В вагонах будет установлена система обеззараживания воздуха, — сказал Лошманов. — Она будет внедрена в систему кондиционирования и подогрева, которая сейчас фильтруют свежий воздух. Оснащение одного состава «антибактериальной защитой» обойдется в 2–3 млн руб.».

По его словам, варианты технических решений относительно оснащения вагонов легкого метро уже представлены заказчику, а затем будут отправлены в областное правительство.

Напомним, согласно проекту, стоимость которого оценивается в 236 млрд руб., легкое метро в Подмосковье охватит 9 самых перегруженных направлений: Рижское, Ленинградское, Савеловское, Ярославское, Горьковское, Казанское, Курское, Павелецкое и Белорусское. Всего – 48 станций. Конечные станции откроют в крупных подмосковных городах — Пушкино, Люберцах, Домодедово, Химках, Подольске, Нахабино, Одинцово, Долгопрудном, Железнодорожном и Балашихе. Первую станцию планируют открыть до 2017 года на Казанском направлении.
 

Strateus

New member
Вот еще информация:

Десять дел губернатора
11.11.2013
Андрей Воробьёв отмечает год работы на посту главы Московской области, за это время он начал успешную административную реформу для повышения эффективности работы муниципальных властей, занялся проблемой нелегальной миграции, инициировал строительство наземного метро и продление столичного метрополитена в Подмосковье.
...
Развитие транспорта

Большой инициативой Воробьёва стало создание в Подмосковье наземного метро – поезда до городов ближнего Подмосковья будут ходить в часы пик с интервалами в три-четыре минуты. Конечные станции будут расположены в Крюкове, Шереметьевском, Пушкине, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедове, Подольске, Одинцове и Нахабине. Планируется, что первый поезд наземного метро начнёт курсировать между Ленинградским вокзалом и Химками уже в ноябре этого года, а до 2025 года в регионе появится почти 50 станций наземного метро.


http://mosreg.ru/multimedia/novosti/gubernator/desyat-del-gubernatora/
 

ame

New member
Товаристчи! Ну лежат же уже новые рельсы до Химок! Проведена новая линия электропередачи вдоль них и новые платформы на ст. Химки уже построены! И в расписании электронов окна с 10 до 16, потому что уже вовсю тянут в Зелек линию новую! Скоро уже всё поедет! Чё вы паникуете то! Паниковские блин! 8)
 

kolbasov

New member
а как насчет моста через речку? там ничего не делается. или расширение будет только на земле, а через речку так и будет две нитки?
 

Mr. by

Moderator
Я сегодня в обед скатался в ГН. от Дмитровки 35 мин туда и столько же обратно.
 

kolbasov

New member
нормальный обед такой. 70 минут только езды. И еще застолье часа 2 наверное.
В принципе, если потом тихий час, то и рабочему дню конец.
 

sveta_zakh

New member
До Химок еще не пустили нормальные электрички в том числе и из-за болельщиков, после которых иногда приходится целые вагоны очищать от разломанных скамеек, и отмывать их перекрашивать, дезинфицировать. Наличие стадиона на территории налагает свои особенности.
Неужели никто не ездил с этими буйно помешанными в одном вагоне? Когда их сам сидит под полсотни, все увешанные раскрашенные и уже далеко нетрезвые молодые люди в возрасте от 15 до 30.
 

Ex_K

New member
Ездил и не раз.
данная проблема решается очень просто, как в метро делают, тремя-четырьмя полицаями в вагоне
 

Natat39

Moderator
ехала давече в поезде с этими неадекватами..
Даже забавно было, как они по улице убегали в другие вагоны от полицаев, а они по вагонам скакали им вслед :)
 
Верх