Транспортная доступность

Где-то мы уже слышали или читали этот аргумент. Вот только жаль, что документов нет. А раз нет документов, то нет дороги. Теоретически, эту дорогу можно инициировать, но дороги у нас дорогие, а денег ведь всегда нет.
 
Нам менеджер при покупке квартиры тоже рассказывал про 1 км до новой трассы и про то, что будет съезд на неё. Но тут уже не раз писалось, что это обман. Да и в проектных документах, что можно найти в инете, нигде нет указания, что будет выезд на трассу. Ведь это не просто сделать выезд, его же надо еще и оборудовать пунктами приема оплаты (турниктами) и прочим... В общем, давайте уже перестанем тешить себя надеждами на "свой" выезд на новую трассу и будем надеяться, что мы сможем выходить на неё хотя бы рядом с пересечением Новой Ленинградки и МШ...
 

irinkamn

New member
Интересно - аз мы соинвесторы, наверняка как-то где-то можно запросить инвестиционный контракт, проектную документацию, где все эти фишки перечислены? Как и где?
 

Roxie

New member
какие пункты оплаты? если до Шарика трасса бесплатна
 
Roxie сказал(а):
какие пункты оплаты? если до Шарика трасса бесплатна

На счет "бесплатности" проезда до Шарика - я не в курсе. Откуда инфо?
Но ведь вы можете захотеть поехать и дальше в сторону Питера. Тогда уже надо платить. И тогда надо будет ставить турникеты...
 

lazy builder

New member
в статье "Напомним, что у 700-километровой магистрали Москва - Петербург будет 8 - 10 полос." - врут. 4 на большей части пути. На первом этапе (неизвестно, на сколько лет он затянется) 4 будут начинаться уже за Зеленоградом.

По поводу платности - платный, платный.
И официальные лица уже сказали, что стоимость начального участка будет "заградительной", чтобы нищеброды не ломились на трассу. Если хотя бы 150 рублей в день выйдет - считайте, что повезло.
Свежеоткрытый участок М1 с нового года будет стоить 300 рублей в день. А еще бензин, амортизация авто, штрафы.
На том же М1 ограничение 90 км/ч - за что такой ценник объявили, непонятно.
Впрочем, это не ново, меня уже штрафовали на платных участках за превышение. Платишь деньги, получаешь обычную дорогу, неосвещенную с неустроенными обочинами и покрытием на 4 балла, ограничение в 90 км/ч и гаишников в кустах. В сухом остатке - потеря времени на пункте оплаты, потеря времени на гайцах, потеря денег на пункте оплаты, потеря денег на гайцах.
 

lazy builder

New member
Андрей_и_Катя, здесь - да. Вообще нет смысла превышать при наших расстояниях. Это с соблюдением всех правил будет 8-10 минут по магистрали. Но на М11 вроде как обещали поставить "130".

в целом магистрали нужны не для поездок за хлебом, а для связи между городами. Когда пункт Б в 1700 километрах, а ограничения 90, то выхода два - превышать или ночевать в пути. Выезжая рано утром из москвы к полудню я в питере. У меня там весь день впереди. Если все соблюдать (включая 45-минутный отдых каждые 4 часа), то дня этого не будет.
 

irinkamn

New member
"для жителей Химок и Долгопрудного проезд по нему в городской черте будет бесплатным"
http://www.rg.ru/2012/09/13/khimki.html (но это 2012 год, тогда и трассу обещали в начале 2014)


3,65 РУБЛЯ ЗА КИЛОМЕТР
Примерная стоимость проезда по всей новой трассе составит около 1200 рублей - независимо от того, сколько человек едет в машине. Об этом заявил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Как планируется, примыкающий к Москве участок будет самым дорогим - 3,65 руб. за каждый километр (между 15-м и 58-м километрами). Как ожидается, от Москвы до поворота на «Шереметьево» можно будет доехать примерно за 50 рублей. А ближайший к Питеру участок будет стоить 2 рубля 60 копеек за километр.
http://www.kp.ru/daily/26103/2999572/ (это 5 июля 2013)

Дороже, чем от Милана до Ниццы
Ранее сообщалось, что цена для легковых автомобилей составит 3 рубля 60 копеек за 1 км. «Это средний тариф, стоимость будет зависеть от сезона, времени суток, как часто машина проезжает по автобану», - объяснял на пресс-конференции Пьер-Ив Эстрад. Он отметил, что 3,60 за км – это минимум, предусмотренный в 2006 году, без учета инфляции, а «тарифная политика устанавливается на федеральном уровне и регулируется концессионным соглашением, согласно которому концессионная компания может устанавливать тарифы по своим правилам». В дальнейшем СЗКК будет заниматься эксплуатацией и обслуживанием этого участка М11.

То есть, можно предположить – и господин Эстрад этого не опроверг – что к 2014 году, когда первый участок трассы будет завершен, цены за проезд вырастут. Но и минимальная заявленная стоимость – 158 рублей за 44 км – серьезно ударит по карману путешественников. А за все 668 км - если считать по заявленным расценкам - придется заплатить 2 408 рублей и 40 копеек… К слову, проезд по прекрасному автобану от Милана до Ниццы (около 400 км) стоил в марте 2011 года 27 евро. Если сопоставить цены и расстояния, то выяснится, что даже минимальная стоимость путешествия по М11 окажется на 600 руб. дороже, чем аналогичное по километражу турне по итальянско-французским платным дорогам. И нельзя сказать, что трасса Москва-Санкт-Петербург значительно сложнее в исполнении: чтобы добраться до Ниццы, нужно преодолеть более 100 туннелей и проехать по многочисленным мостам, висящим над пропастью.
http://www.realestate.ru/events/581/ (29.09.2012)

Он [Шахов ]отметил, что для жителей Химок и Долгопрудного эта дорога будет бесплатной: «Пункты сбора платы будут стоять после съездов на Химки и Долгопрудный. И дальше уже жители, автолюбители будут платить».
http://vz.ru/news/2012/10/17/602940.html (октябрь 2012, но Шахов там обещал и открытие трассы в конце 2013-начале 2014).

А как будет на самом деле - посмотрим. За 50 руб., в общем-то, нормально, если до нового метро можно будет добраться за 10-15 реальных минут.
 

Ekaterina-m51

New member
lazy builder сказал(а):
по два пункта на 30-километровый участок и каждый раз ты десятый в очереди.

вот-вот!

поэтому я уж и думаю, а так ли плоха будет нынешняя ленинградка после расширения до 10 полос и ввода М11 и их терминалами.
 

k-113

New member
Интересно, как связано количество полос и цена с ОДНОЙ машины? Много полос делают там, где много машин. Много машин - больше сумма. А одной машине даром не сдались N-1 полос, каким бы ни было N.
Ну а с оплатой - на въезде взял тикет, на выезде оплатил тикет, а по самой трассе катишь пока есть куда.
 

lazy builder

New member
Ekaterina-m51, ну как бе да. Объезд Вышнего Волочка достроить и можно будет жить - больше критичных мест нет.
по тем же обещалкам чиновников стоимость будет 2400 за все. В переводе на язык людей - от 3 до 6 тысяч. Еще бензин, амортизация, штрафы. Привычное "В питер на денек" будет вылетать в копеечку ))))
 

lazy builder

New member
k-113 сказал(а):
Интересно, как связано количество полос и цена с ОДНОЙ машины? Много полос делают там, где много машин. Много машин - больше сумма.
а кто сказал, что машин будет настолько же больше, насколько больше полос?
Чем меньше полос, тем выше будет "наполняемость" этих полос, на любой дороге. Уж старая ленинградка в воскресенье едет вся, а уж наши 10 полос вообще пустыми будут. Про ночи даже не упоминаю.
 

admin

Administrator
На всякий случай дублирую сюда телефон диспетчера ООО "Троя" - перевозчика 62 маршрута

8-909-926-41-14
 

Илья81

New member
Natat39 сказал(а):
Думаю, что и это сообщение стоит посмотреть и оценить нашим жителям
http://pravogolosa.net/otzyvcategory?page=show_ad&adid=10213&catid=8723
Оценил. Теперь дело за малым - чтобы этот отзыв хоть на что-то повлиял.
Не устаю повторять, что ООО "Троя" - перевозчик, который работает по принципу: хочу езжу, хочу нет... Интересно, второй выход вышел на маршрут? Или они полностью маршрут оголили сегодня?
 
Верх