Транспортная доступность

mklochkov

New member
Смотрите, что пишут на одном полезном форуме: «Реконструкция автомобильной дороги «Шереметьево-1» – «Шереметьево-2» планируется с сохранением движения транспорта по ней. Предусмотрено расширение существующей двухполосной автомобильной дороги до четырех полос со строительством заездных карманов для городского транспорта. Бесперебойное движение транспорта обеспечивается за счет новых двух полос движения, после чего реконструируются существующие полосы...
...Для организации пешеходного движения вдоль автомобильной дороги предусмотрено создание пешеходных тротуаров шириной 2,25 м. В районе размещения остановочных пунктов общественного транспорта предусмотрено устройство пешеходных переходов в разных уровнях."

Отсюда: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20785&page=2#entry158828
Там и картинка есть.
 

shkremtar

New member
Октябрьская ж/д тут любопытно нарисована. Про планы Ароэкспресса до Ленинградского вокзала (или до Сити по этой же дороге) я слышал, но что дорога будет подходить к аэропорту так же как Савеловская, а не с другой стороны - вдоль Международного шоссе, вижу впервые. Никто картинку не видел как хотят вести новый Аэроэкспресс?
 

lp1

New member
На самом деле я написал все это для того чтобы понять интересно это кому то на данном форуме или нет, может найдутся единомышленники и идея сработает. Я пока что предложил только концепцию и основные ее принципы думаю интересны многим: 1. аэроэкспресс в пешеходной доступности 2. Дополнительное место для комфортных прогулок 3. При включении затрат в К.У. затраты на это в месяц меньше чем на ОТ в день.
 

mklochkov

New member
lp1, вообще идея мне нравится — устроить сквер с пешеходной дорожкой между реконструированным Шереметьевским шоссе и Клязьминским кладбищем, и будет отлично. Там всего-то метров 500-600 обустроить надо.
Дальше начинаются сложности: земля эта относится к сельскохозяйственной (кадастровый номер 50:10:0020803:158), собственность на нее зарегистрирована. Это лучше, чем промышленная, но в любом случае надо сначала договариваться с собственником, затем менять ее статус, для чего выходить с предложениями на администрацию Химок.
Как к этому вопросу подступиться — я не знаю, и он — более сложный, чем найти нужную сумму.
 

Paul

New member
shkremtar сказал(а):
...Никто картинку не видел как хотят вести новый Аэроэкспресс?
У Аэроэкспресса, по всей видимости, "задел на будущее" уже сделан. В ЖД-Терминале в Шереметьево ипользуются пока только два центральных пути, а их 4. На крайних путях рельсы еще не положены. Если внимательно посмотрите на эстакаду, по которой Аэрокспресс заезжает под навес, то увидите: почти у самого ЖД-Терминала она четырехпутная. Крайние пути сделаны "вливающимися" к центральным и пока "обрублены" - "смотрят в никуда" - как раз в сторону Савеловского направления. А вот как туда будут подтягивать ответвление от Октябрьского направления - не понятно (опять что-то будут сносить - вырубать?).
 

metis

New member
Стройка Северного терминального комплекса и третьей ВПП (уже началось) приведет к изменению всей инфраструктуры Шрм и дорожной сети. Скоро в Ш-1 начнут сносить старый вокзал и офисные корпуса Аэрофлота. Наша южная часть пострадает меньше. С нашей стороны сейчас можно видеть стройку грузового терминала и перрона. Поэтому, иншала, как мы будем ездить через год.
 

Mr. by

Moderator
нормально будем ездить, если все что правительство запланировало на 2014 год воплотится
 

Paul

New member
По поводу третьей ВПП у них были какие-то проблемы с согласованиями.
 

metis

New member
Третью ВПП уже прекрасно видно сверху. Из-за строительства ведущих к ней новых рулежек сейчас часть Шереметьевского шоссе уводится в тоннель. Если вы поедите в НГ с Ленинградки через Ш-1 увидите эту стройку.
 

Sergst

Moderator
shkremtar сказал(а):
Октябрьская ж/д тут любопытно нарисована. Про планы Ароэкспресса до Ленинградского вокзала (или до Сити по этой же дороге) я слышал, но что дорога будет подходить к аэропорту так же как Савеловская, а не с другой стороны - вдоль Международного шоссе, вижу впервые. Никто картинку не видел как хотят вести новый Аэроэкспресс?
Я планы видел, именно вдоль (если смотреть из Москвы то до него) Международного. Если от самого вокзала в МАШ, то там будет сразу поворот направо, начало этого поворота уже видно
 

Paul

New member
Сергей! А как дальше от Ленинградского вокзала ветка Аэроэкспресса должна идти, не знаете?
Это для Аэроэкспресса и /или так называемого подмосковного метро на вокзале вроде бы новую платформу начали создавать со стороны Ярославского вокзала?
 

Sergst

Moderator
Планы Аэроэкспресса все время меняются. Сейчас в планах только Ш-2 --- Ленинградский вокзал. Самое непонятное в этих планах, это обустройство самого вокзала. Не уверен, что они сами знают, что получится. Пока новая платформа только для "метро".
 

KAK

New member
"...Аэроэкспресс к северной части "Шереметьево" рекомендуется пустить через Лобню"

..."Принято решение утвердить направление Белорусский вокзал - Савеловский вокзал - Лобня (платформа Шереметьевская) - северный сектор аэропорта "Шереметьево" (терминалы В, С) основным вариантом дальнейшего развития ж/д сообщения. При этом решено прекратить работы по проекту "Химки - Шереметьево", - говорится в сообщении. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), АНО "Дирекция Московского транспортного узла" и Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор) РФ поручено подготовить техническое задание на проектирование лобненского маршрута."...

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/news/348379"
 

admin

Administrator
друзья, а напомните, есть ли завтра 62 маршрутка до станции, часов в 8 утра?
 

vikki

New member
я точно не подскажу, пока на своем транспорте до ЖК добирались... не вариант? нет такой возможности?
 
Юра, говорят-на праздниках работает один водитель, т.е. маршрутка должна быть по расписанию в 7-10, потом в 8-00,потом в 9-00 и т.д.
 
Соседи, те - кто пользуется 469 маршруткой и привык мелочь под расчет готовить еще дома - проезд подорожал. по городу 30 руб., до метро (до платформы) 37 руб.
 
Верх