Транспортная доступность

Natat39

Moderator
В связи с необходимостью и в соответствии с проложенным на день расписанием, вышла сегодня я на автобус УГ, декларированный оф. сайтом в 11-45




Во время автобус не пришел. Пока у меня еще был зазор в расписании, решила, что надо подождать- ситуации бывают разные.
Прождав 25 минут (это по теперешней погоде сильно неприятные ощущения) я собралась уже домой, поскольку, сбой во времени сегодняшей программы, для меня грозил полностью ее непригодностью. Уже разворачиваясь домой, я заметила въезжающий автобус УГ. Ну раз уж сегодня все равно не задалось (в это время еще и 62 подошла), я решила выяснить у водителя а сху..... по какой причине, автобус следует не по расписанию. И во сколько он будет тогда завтра. Пообщавшись с водителем, мы выяснили, что расписание на оф. сайте и у водителя несколько разнятся




Соседи, обращайте внимание на это расписание - по нему ездит водитель автобуса УГ.
Ну... по крайней мере, пока....
 

Ex_K

New member
я уже кстати ране писал о том что их график "езды" не соответствует тому что написано на сайте.
 

Golubeva

New member
а как вы тогда пользуетесь маршруткой? из окон ее караулите и как только подъезжаете спускаетесь, чтобы доехать? или обновленное расписание какое-то вне сайта еще существует?
 

Ex_K

New member
угшной маршруткой из химок посл время почти не пользуюсь, если она снова не приезжает в то время как написано на сайте, еду на 62
Обратно из ЖК обычно на Угшной, 62-ю ни разу не ловил по пути в химки
 

admin

Administrator
Шахов в твиттере написал, что бесплатный участок на новой ленинградке будет от мкада до ул. Библиотечной
 

Tata

New member
Это обстоятельство повлияет на стоимость проезда общественным транспортом?
Или автобусы и маршрутки на НЛ не предусмотрены?
 
Tata, что-то я си-и-и-льно сомневаюсь, что общественный транспорт будет ходить по платной трассе.
 

KoshkaGu

New member
По идее, платность трассы на общественный не должна влиять, а наоборот улучшить с ним ситуацию. Хотя все хорошее у нас на практике оборачивается как-то совсем неожиданно.
 
Ктож пустит рейсовый автобус бесплатно на платную трассу? И наоборот, какой автобусный парк согласится платить за проезд по платной дороге?
 

Mio_Mio

New member
А как вы думаете, маршрутки могут по платной трассе ездить? Это же не муниципальный транспорт, там частники. Или им тоже невыгодно платить за трассу, не окупается билетами? Я просто совсем не в теме.
Вот взять к примеру текущие цены. На 62 маршрутке проезд стоит 30 рублей. Если, допустим, какое-то подобное предприятие возило бы за 50, но зато сразу до метро ;) - было бы здорово. Но я рассуждаю как пассажир, а владельцы автопарка должны еще и прибыль получать.
 
Mio_Mio, думаю, что по взаимной договоренности с пассажирами маршрутчики могут и по платной проехать. Им ведь тоже выгодно побыстрее доставить Вас из А в Б и пойти на новый круг. Вот только стоимость такой договоренности с водителем маршрутки наверняка будет зависеть от наполненности данной конкретной маршрутки, потому что стоимость проезда надо будет разделить на кол-во пассажиров. Ну и примерно (при полной маршрутке в 11-13 человек) это будет по 5 дополнительных рублей к стоимости проезда "с одного носа". ;)
 

Mio_Mio

New member
Mia nomo estas DENIS, не, я не про договоренность с пассажирами имею в виду ("так поедем или так?" :) ) Я именно про официально открытый маршрут маршрутного такси, прошу прощения за тавтологию, с выездом на платную трассу и до метро. Если маршрут официальный, то автобусы должны ходить независимо от наполняемости, по расписанию. И тогда стоимость проезда они должны рассчитать уже с учетом платной трассы. Вот и рассуждаю: возьмется какое-нибудь автопредприятие за такой маршрут или им невыгодно получается?
 

Mio_Mio

New member
Ну когда-нибудь же построят :) Уже понятно, что и легкое метро сдвинули по срокам, и НЛ отодвинули. Все будет в будущем, а на ближайшие года-два - ничего.
 

finego

New member
Использование платной трассы - экономическое решение.

У любого маршрута есть следующие данные: %загрузки, длина маршрута, время в пути, цена.
Вот если при изменении маршрута уменьшится время в пути в 2 раза, думаю автоперевозчик согласится без увеличения цены ездить по платной дороге.
 
finego, не думаю. Маршрутчик по пути кого-то высаживает, кого-то подсаживает и это доп. доход. А на скоростной трассе он вряд ли кого-нить подберет... Да и сокращение времени в пути в 2 раза - это может и интересно и выгодно, но не для хозяина маршрутки, а для водителя. Да и то только в утренние и вечерние часы развоза. Посему думаю, что владельцам маршрутки движение по платной трассе особой выгоды не принесет.
 
Верх