Транспортная доступность

A77

New member
k-113 сказал(а):
В электричке неприятно то, что не за что держаться, ну не думали разработчики, что в их изделии будет столько народу ездить. А в готовое изделие изменения внести - это ересь и адский геморрой, пусть так ездят, ездят ведь...

ну почему, есть некоторые вагоны с поручнями (по крайней мере, на Казанском направлении) - правда, это редкость

я был шокирован, когда тут на днях "На Савёловском вокзале мэру Москвы показали электричку нового поколения"

Новые поезда будут поставляться в два депо «Нахабино» и «Лобня», которые обслуживают Рижское, Савёловское и Белорусское направления.

у нас такие электрички уже несколько лет ходят!!!

А тем временем у Казанского вокзала установили макет действительно нового электропоезда http://www.tvz.ru/catalog/advanced/item_detail.php?ELEMENT_ID=314

Как бы хотелось, чтобы такие поезда ходили по Ленинградскому направлению... Вспомним так называемое "лекое метро", открывшееся по заявлению Воробьева в ноябре 2013-го
 

Илья81

New member
Интересно, платформу новую на Ленвокзале достроили? Дело, якобы было в ней.
 

Ivan55

Moderator
Думается ОЖД в последнюю очередь будут менять электропоезда в Москве.

Для меня самое оптимальное ездить до реч вокзала на машине а там в метро иной раз сесть даже можно в 8:00
 

k-113

New member
С Планерной значительно дольше ехать. Электричка имеет скорость вдвое выше, а остановок втрое меньше. Хотя и менее комфортна.

p.s. А что касается комфортности - достаточно сделать поручни, за которые можно нормально держаться. И уже стало бы в разы лучше. Ну а если уполовинить один ряд кресел, повернув их вдоль вагона - то и вовсе хорошо. Хотя идеальный пригородный поезд, конечно, должен иметь ещё две двери на каждой стороне. Ну то есть фактически и быть наземным метро :)
 

Илья81

New member
А вот и нет, на московском узле ОЖД самые новые торжокские электрички. Другой вопрос, что они морально устаревшие и не очень удобные. В Питере еще полно рижских вагонов 25+ лет, даже кругломордые попадаются изредка.
 

Ivan55

Moderator
Илья81, Кстати да. Тоже хотел написать что они новые почти и ресурс у них еще огого! откапиталят еще разок ) Отвлекли)
 

Vetka

New member
Интересно, эти чудесные новые электрички пустят по обычным маршрутам? Или их будут беречь для всяких там экспрессов и поездов "повышенной комфортности", которые стоят в два раза дороже обычных?
 

Toshkent

New member
Автобус - электричка - метро: 1.5 часа от выхода из дома до захода на работу (м. Нагатинская). Раздражает, что автобус (62) ходит практически всегда по-разному (по крайней мере, с утра). Рейс на 7.35 от Клязьмы может приехать к нам уже в 7.37 - и тогда можно успеть на нормальную электричку на 8.01 (или даже на 7.54, если сильно повезет), а может приехать в 7.47 - и тогда привет электрон на 8.16 - в котором можно на все 146% прочувствовать всю прелесть общественного транспорта в час пик. Может я придираюсь и кто-нибудь знает причину такого разброса времени? А еще пару раз ездил на работу к 10 - оба раза рейса на 8.32 не было (видимо, звезды так совпали), уезжал на на экспресс-маршрутке (как я ее назвал для себя) - подъезжает мужик на минивене, садит человек 6-7 - за 50р. ты через 10 мин на станции. Такие дела.
 

vikki

New member
а если с покупками из Икеи, то выгоднее на икеевской доставке добираться или тоже такси получается экономичнее?))
 

Golubeva

New member
мне экономичнее на такси, или еще мужчины у икеи бомбят постоянно... но нужно договариваться и торговаться:s
 

Skechers

New member
m4ks1k,

На Станции Химки теперь парковаться нельзя нигде. Только дворы. Сама стала жертвой эвакуатора)))) Приятного мало. Дорогое это удовольствие я Вам скажу...
 

k-113

New member
Парковаться можно со стороны парка. А со стороны торговых центров - давно нельзя.
 
Верх