Polovinkin сказал(а):62 стал ходить отвратительно! Часто опаздывает, так еще водитель стоит несколько минут - видимо прибыль ждет. При этом на подъезде к Химкам по утрам пробка, еще и в ней теряется время.
В итоге постоянный риск опоздать на электрон, например.
62 городской маршрут, там контракт заключает Администрация Химок, и финансирования бюджетного там нет, маршрут коммерческий на самоокупаемости. Там сейчас подписано дополнительное соглашение с перевозчиком о том, что работает 4 автобуса (было 3). Следующий конкурс - где-то к весне ближе. Была установка по Мострансавто, чтобы филиалы активней участвовали в конкурсах на коммерческие маршруты, но они участвуют не охотно. Мострансавто - компания неэффективная, и те маршруты, которые для того же Регион Авто приносят прибыль, для Мострансавто могут быть глубоко убыточными. Так что перемен на 62 вроде не просматривается. Насчёт 43-го - Мострансавто не обязано использовать автобус малой вместимости, если так написано в госконтракте. Можно оставить и большой вместимости, только финансирование затрат на эксплуатацию будет для автобуса малой вместимости (как в контракте написано), и работа будет типо себе в убыток. Такое есть сейчас, например, на 41 и 29. По контракту там автобусы большой вместимости, а ходят белые трехосные ГОЛАЗЫ - автобусы особо большой вместимости, у которых эксплуатационные расходы выше. Так что, может, ничего и не изменится. Все от автоколонны зависит, как она будет читать и исполнять контракт.sekah сказал(а):Интересно кто пользуется 43 ?
Что про 62 ?