Транспортная доступность

Илья81

New member
Странно. Сколько себя помню, ещё с советских времен, автобусы в Шереметьево 2 на второй ярус не ездили (551, 517 и 44 до Хлебниково). Так что Яндекс не в теме.
 

lazy builder

New member
Ivan55, проклятые капиталисты.
Я вчера ездил - время проезда там сравнимо со временем проезда через переезд. Смысл от эстакады сведен к нулю.
 

Anton

New member
lazy builder, да, с этого понедельника там все сильно сложнее стало. Теперь в этой пробке на съезде с эстакады тратишь столько же времени, сколько раньше уходило на дорогу от нас до мкада. Правда они там что-то усиленно копают/строят справа от въезда на эстакаду на пути к нам, появился шумозащитный экран на большом удалении от дороги и огромные кучи грунта. Может что путное строят, например прямой выезд на дмитровку минуя бессветофорный поворот налево, из-за которого там все и стоит.
 

DSVAS

New member
из шереметьево автобус 62 действительно отъезжает раньше в среднем на 5-7 минут. просто потому, что приезжает раньше. стоянка на территории аэропорта до 15 минут бесплатно, а после 500р. если попасть в пробку на шлагбауме, то приятного мало. с учетом того, что сейчас автобусы все до шереметьево, то можно и на следующий. не критично.
 

Polovinkin

New member
62 стал ходить отвратительно! Часто опаздывает, так еще водитель стоит несколько минут - видимо прибыль ждет. При этом на подъезде к Химкам по утрам пробка, еще и в ней теряется время.
В итоге постоянный риск опоздать на электрон, например.
 

Ivan55

Moderator
Polovinkin, а водитель когда стоит потом отправляется по расписанию?
 

Polovinkin

New member
Так в том-то и дело, что нет. Я правда всего один раз такое наблюдал, но тогда автобус приехал минуты на 3 позже и уезжать не торопился.
По старому расписанию раньше все было четко.
 

Elmira

New member
Polovinkin сказал(а):
62 стал ходить отвратительно! Часто опаздывает, так еще водитель стоит несколько минут - видимо прибыль ждет. При этом на подъезде к Химкам по утрам пробка, еще и в ней теряется время.
В итоге постоянный риск опоздать на электрон, например.

благодарите М11)) расписание хорошее, только в пробках автобус стоит постоянно, отсюда и опоздание. А уходит он вовремя.
 

Илья81

New member
Появились параметры закупки на межмуниципальные маршруты автобусов. Пока еще только на январь. Минтранс МО не согласовал параметры на год с Минфином, но, похоже, что сейчас на январь, то и будет потом.
На 29 и 41 - все без изменений, как и в этом году - по 2 автобуса большой вместимости. А вот по 43-му - сюрприз... Автобус большой вместимости заменен по контракту на автобус малой вместимости (даже не средней - как на 62-м). а это и Мерседес спринтер может быть (аля маршрутка). Так что автоколонна с января вполне может выдавать на 43-й мелочь пузатую. Надо сказать, что Спринтеров у автоколонны очень мало, едва хватает закрыть выпуск на 469), но вполне могут передать из других филиалов.
 

DSVAS

New member
я пользуюсь, иногда. прямой автобус до меги очень удобно.
 

chio

New member
я одно время по утрам на нем ездил, так там народу больше чем на спринтер набиралось. Но тот автобус, что был - действительно великоват для маршрута
 

Илья81

New member
sekah сказал(а):
Интересно кто пользуется 43 ?
Что про 62 ?
62 городской маршрут, там контракт заключает Администрация Химок, и финансирования бюджетного там нет, маршрут коммерческий на самоокупаемости. Там сейчас подписано дополнительное соглашение с перевозчиком о том, что работает 4 автобуса (было 3). Следующий конкурс - где-то к весне ближе. Была установка по Мострансавто, чтобы филиалы активней участвовали в конкурсах на коммерческие маршруты, но они участвуют не охотно. Мострансавто - компания неэффективная, и те маршруты, которые для того же Регион Авто приносят прибыль, для Мострансавто могут быть глубоко убыточными. Так что перемен на 62 вроде не просматривается. Насчёт 43-го - Мострансавто не обязано использовать автобус малой вместимости, если так написано в госконтракте. Можно оставить и большой вместимости, только финансирование затрат на эксплуатацию будет для автобуса малой вместимости (как в контракте написано), и работа будет типо себе в убыток. Такое есть сейчас, например, на 41 и 29. По контракту там автобусы большой вместимости, а ходят белые трехосные ГОЛАЗЫ - автобусы особо большой вместимости, у которых эксплуатационные расходы выше. Так что, может, ничего и не изменится. Все от автоколонны зависит, как она будет читать и исполнять контракт.
 

Paul

New member
А по 14 маршруту информация есть какая на следующий год?
 

Илья81

New member
14 маршрут городской, также как и 62. Так что тут пока конкурс не объявлен и документации нет.
 

kolbasov

New member
интересно, а эту науку про автобусы в МАДИ преподают? У меня знакомый, который в МАДИ учился, проходил практику в 11м автобусном парке.
Мне кажется, это интересная наука. Можно даже диссер написать на, например, тему "влияение качества пригородных перевозок автобусов на производительность биочеловеков на рабочем месте".
Кстати, кто в администрации химок за басы отвечает. Даже не знаю. Нужно будет узнать. Даже не знаю, какое управление.
 

solver

New member
На яндексе на мкаде на севере какой-то атас... Судя по разговорчикам фуры мкад что ли перекрыли)
 

AMF

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]Электричкой от Петровско-Разумовской до станции Химки и на 62,41,29 вариант:D
Добавлено:
Если это не дальнобойщики устроили, а тех. службы или спец. службы дорожные, то что будет, когда дальнобойщики 6 декабря обещание исполнят?...
 
Верх