Угон

Roxie

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]не правильно меня просто поняли :)
хотя, я была бы рада, если б там не работал никогда вообще
 
В ГИБДД научились следить за автомобилями
В Москве начала работу новая система «Паутина», которая разработана для помощи сотрудникам автоинспекции в поиске угнанных автомобилей, сообщает «Российская газета» со ссылкой на заместителя начальника управления столичного ГИБДД Виктора Коваленко.
По его словам, новая система способна вычислять угнанные автомобили еще до того, как ее хозяева обратятся в правоохранительные органы. «Паутина» способна запоминать стандартные маршруты каждого автомобиля. Если компьютер обнаруживает какое-либо отклонение от нормы, он дает сигнал в центр управления, откуда информация передается на соответствующие посты ДПС.
Принцип работы системы автоинспекторы не пояснили. Известно, что информацию она получает с камер наружного наблюдения. Сейчас система обрабатывает более 100 тысяч камер МВД, которые работают в режиме фотофиксации.
Система также может распознать марку автомобиля или отыскать его только по части номера, даже если это иностранный номер. На данный момент система запрограммирована только на семь марок автомобилей, но, по словам, автоинспекторов, со временем информационная база может расшириться.
Коваленко добавил, что «Паутина» является федеральной системой, которая должна объединить в себе все регионы. На данный момент уже завершена ее опытная эксплуатация, и к применению системы на практике уже приступили Москва и еще три федеральных округа. При этом за время опытной эксплуатации, которая продолжалась 11 месяцев, количество угонов в столице сократилось на 15% по сравнению с прошлым годом.
***
Вот так вот! Попробуй в выходные за продуктами не в привычный АШАН поехать, а куда-нибудь в другое место.
И теперь проблема: "дорогой, а поехали к маме!" отпадёт под благовидным предлогом :) Большой Брат следит за тобой.
 

k-113

New member
У среднего водителя 5-10 типовых маршрутов - дом-работа-дача-ашан-школа-спортзал-клуб-сервис и т.п, то есть регулярная засветка на сотне-полутора камер. Почти у каждого случаются нерегулярные маршруты - куда-то заехать, кого-то забрать-отвезти и т.п., причём случаются редко. Одиночный уезд в нетипичное место машины НИКАК не может являться признаком чего-то этакого - мало ли кто куда поехал в необычное место, это типовое нерегулярное событие. То есть использование системы по заявленному назначению просто невозможно. Максимум, что она может - хранить график перемещений за какой-то период и выдавать информацию по запросу. Искать угнанные это действительно поможет - будет известно, куда машина ехала после того, как законный владелец её покинул. Но автоматически обнаруживать угон - анрил. При этом система слежения введена и какие-то статистические данные выдаёт.

Вопрос "с какой целью?" - конечно, интересный, но по степени важности не так уж. Слежение по регистрации мобильника на вышках куда более всеобъемлющее и точное. Да и пусть следят, какие проблемы? Им ещё аналитиков надо набрать полкИ, чтоб что-то из этих перемещений извлечь, какую-то внятную информацию.
 
любопытно, если машина отклонилась от привычного маршрута, на нее сразу спецподразделение выделяют, настигают машину, выкидывают из нее водителя, заламывают ему руки, требуют документы... извиняются, откозыряв, желают счастливого пути? :)
может новость нормальная, просто у меня пытливый ум, живое воображение и хохма уже дня два не отпускает :)
 

matador

New member
ну как не уследят? вон судя по словам всем известного "нового русского", американцы способны за каждым пользователем мобильника проследить - а это гораздо больший порядок и совсем другие вычислительные мощности.. так что думаю могут уследить.. кстати, эта "Паутина" заменяет "Поток", который раньше был? раньше если у тебя права скажем забирали,а ты продолжал ездить на той же машине с теми же номерами - повышенный интерес к тебе был обеспечен.. на каждом посту стопали бы точно.. поэтому все кто оказывался в такой ситуации перерегистрировали машину или брали другую ;)
 
Да, "Поток" также отслеживал тех, кто ОСАГО вовремя не продлил. Вот любопытно, эта система будет также навешивать штрафы как и старая - на владельца автомобиля, а не на того, кто был за рулем?
 

Monaco

New member
Покупайте электромобили. Владельцам, на какое то время, успокоение от угона, а угонщикам лишний повод пойти на повышение квалификации...
 

Abram17

New member
Дык у меня и сейчас машина стоит 4 евро в базарный день.
 
D

deadtruck

Guest
Monaco сказал(а):
Покупайте электромобили. Владельцам, на какое то время, успокоение от угона, а угонщикам лишний повод пойти на повышение квалификации...

И принесите глобусу вреда как 5 бензиновых? Парьтесь зимой пробегом в 30км вместо 120км и при неработающей печке. Не говоря уже про работающую... Стоило бы оно хотя бы в 2 раза дешевле бенза - можно было бы подумать. А так нах нах. 1.7кк отдать за тойоту,которая примус, может только обделенный интеллектом субъект.
 

lazy builder

New member
deadtruck, ты немного отстал от жизни.
Пока японцы, французы и немцы клепают уродцев омериканцы решили напомнить, кто в доме главный и изобрели Теслу S.

Выглядит, как автомобиль, проезжает 425 км, по продажам в премиум-сегменте обошла БМВ, Мерседес и Ауди вместе взятых, но еще меньше, чем Кадиллак. И... та-дам... первое место по продажам в Норвегии. Среди автомобилей, всех, любых. ФВ Гольв теперь уже не первый.
Интересно, были ли еще в истории автомобилестроения случаи, когда технически принципиально новый, спорный и недешевый автомобиль так завоевывал рынок?

Tesla-Model-S-2012-01.jpg


По существу же согласен. И да, пока у нас появится хотя бы в М/МО/СПБ/ЛО сеть заправок угонщики будут с закрытыми глазами их угонять )))
Где-то в сети попадалась статья об эксплуатации электромобиля в Москве. Страшного мицубиси i-miev за дикие деньги. Кажется, Авторевю. Статью не найду уже, но общие выводы - постоянная лотерея доеду/не доеду и бензин намного дешевле (за подключение к розетке платить дилеру 300 р., потом такси или общественный транспорт, чтобы добраться до места, где чудо-мобиль заряжается).
 
D

deadtruck

Guest
Я знаю про теслу. Но в -30 я посмотрю как она хотя бы 200км проедет.
 
D

deadtruck

Guest
Говорят что кур доят :)
останется включить печку, подогревы стекол\зеркал\сидений и будет еще 50%
 

k-113

New member
Ну вообще-то мощность печки для автомобиля и киловатта много, подогрев - вообще десятки ватт. При средней мощности ходового движка 20кВт - нечувствительно. Вот как с потерей заряда на морозе - это да, вопрос. Хотя решаемый с помощью автоматической системы терморегуляции АКБ. Главное - цена и ресурс, вот где собака порылась.
 
D

deadtruck

Guest
На современных электромобилях маленьких, отопление салона жрет электричество больше чем "тапок в пол"...
 

lazy builder

New member
deadtruck, если зимой 200-250 проедет - достаточно. Полно людей, которые за МКАД максимум в Белую Дачу или Икею в Химках выезжают, у них среднесуточный пробег не более 50-60 км.

Вся проблема в заправочной инфраструктуре.
 

k-113

New member
Паркинг с розеткой или унифицированные быстросменяемые аккумы. Потому что зарядить аккум за несколько минут, как бак налить - физически нереально.
 
D

deadtruck

Guest
Реально. Там ЛиФеры стоят. А они до 5С токи держат. Тоесть полная зарядка за 12 минут теоретически возможна. Другое дело что провода надо толщиной с баобаб с одной и другой стороны...
А по поводу 250км - надо тестить как это в рил лайфе. Потому как на бумажке, в калифорнии, при 80км\ч оно может быть 100500км проедет, а в жизни в -30 и пробках совсем другая циферь получится...

Я всеми 3мя ногами за электротранспорт. Но имея рыболовную лодку с электромотором и давно электромашинки, понимаю что на рынке до сих пор вся затыка в аккумах. До сих пор ничего путного нет. ЛиФе4 аккумы сейчас канают и актуальны, но это все равно не замена бензинке ни разу.
 
Верх