Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

irinkamn сказал(а):
Ирина, Илья! На новой парковке напротив домика продаж обещано 128 мест. Сейчас, по сведениям жителей, вечером парковка заполняется примерно на 95%, и там всего около 50 мест.
Просим освободить остальную часть парковки от ваших машин, песка и открыть всю площадку полностью для парковки жителей.

Уважаемая irinkamn,

спасибо за сигнал. Мы обязательно возьмем на контроль данную ситуацию.
Добавлено:
Sunry сказал(а):
Ирина, добрый день. Скажите, пожалуйста, когда во 2-м подъезде 7 дома наконец починят домофон? Я уже несколько раз обращался в диспетчерскую, и с Малкиным тоже разговаривал и он обещал все исправить. С этого момента прошло две недели, домофон до сих пор в нерабочем состоянии, и при этом в квитанции за ком.услуги УК исправно взимает плату за домофон.

Уважаемый Sunry,

до конца следующей неделе данное замечание будет устранено.
Добавлено:
diprok сказал(а):
Почему платежка пришла без воды и электричества? Почему автоинформатор по телефону называет сумму долга которого нет?

Уважаемый diprok,

сообщите, пожалуйста, ваш номер дома и номер квартиры.
 

мамаЧоли

New member
Ирина Теплых,
Остальные жалобы на некорректные начисления рассматриваться не будут?(
 

olsha28

New member
Ирина Теплых
А когда будет ответ на мои вопросы по платежам? Я вам все отправила в личку. И тем более, что заявление мое лежит в ОКС. Зарегистрированное, между прочим. Я вас правильно понимаю, что реагировать вы не собираетесь и надо обращаться в суд?
 

gelius

New member
Когда будет приведен в порядок подъезд. улица летчика И.Федорова дом 8 к.2. -1 этаж и 4 этаж.
Это вы считаете нормальным !? или вы ставите эксперименты над жильцами. Сделайте что нибудь нормально с первого раза. через неделю отправлю дальше тем кто возможно поможет вам в вашей работе.
 

metis

New member
Ирина, а как долго по нормативам УК лифт должен оставаться платным? В д.3-1 уже месяц платим каким-то джамшутам, чтобы включали исправный лифт для подъема доставок. Может уже хватит им (вам)? Что-то подсказывает, что система разработана для всех новостроек, но давайте одним месяцем ограничимся. И не надо отвечать, что лифт не приняли. Дом принимали без лифта?
 

mikalina_83

New member
На каком основании в консъержной д.11 (почтовый 6) подъезд 1 проживает уборщица? По какому праву она звонит в дверь утром выходного дня и делает замечание по поводу грязных следов в подъезде?
Добавлено:
Из подвала нашего дома (11, почтовый 6) тянется силовой кабель, который питает силовой щит висящий на парапете набережной. К этому щиту подключают сварки, насосы и прочее оборудование! Почему мы должны оплачивать общедомовой расход электроэнергии, которое "нагорает" из-за работ по благоустройству ГН? Стоимость всех видов работ была оплачена нами вместе со стоимостью квартиры. Я отказываюсь оплачивать общедомовые нужды(
 

Sergst

Moderator
Еще раз напоминаю - правила темы изложены в первом сообщении. Все что не соответствует - удалено и будет удаляться. Все эти "фиги, бардак, беспредел" - оставьте для других тем.
 
olsha28 сказал(а):
Ирина Теплых
А когда будет ответ на мои вопросы по платежам? Я вам все отправила в личку. И тем более, что заявление мое лежит в ОКС. Зарегистрированное, между прочим. Я вас правильно понимаю, что реагировать вы не собираетесь и надо обращаться в суд?

Уважаемая olsha28,

скажите, пожалуйста, вы передавали показания через личный кабинет на сайте?
 

Вася

New member
ИРИНА ТЕПЛЫХ, ответьте на вопрос: Почему жителям 17 корп.2 не сделан перерасчёт за уборку в декабре-феврале?
 

olsha28

New member
Ирина Теплых,
Нет, сначала я передавала показания через почтовый ящик, который висел возле УК.
Потом отправляла на электронную почту. Это был ваш регламент и его никто не отменял.
Если официально вы не принимаете показания никак, кроме как через личный кабинет, прошу официально это объявить и выложить на сайте, на форуме, оповестить в виде смс.
также я оставляла письменное заявление в ОКС, его зарегистрировал сотрудник ОКС, а копия также зарегистрирована бухгалтером.
Поднимите заявление и сделайте перерасчет согласно фактическому потреблению. До тех пор оплачивать услуги я не буду (пока мне не сминусуют 6 тыс рублей и не сделают верный расчет оплаты за март месяц)
Добавлено:
И, кстати, почему в квитанции нет перерасчета за не уборку?
Добавлено:
Заявление на перерасчет N 4272 от 11 марта 2015 года.
59- ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"

Добавлено:
С ноября 2014 года по февраль 2015 (это я писала до марта, показания за март также в 10 раз превышают потребление) я потребила и должна оплатить :т1 на 1405, 325 руб, т 2 на 205,1314 рублей. Вместо этого по расчетам ваших "специалистов" я кому то и непонятно за что должна оплатить почти 8000 рублей.
На основании чего я должна дарить вам 6000 рублей?
В квитанции за март и вода неверно посчитана. И почему то предыдущие показания от января, хотя я в марте очень тесно переписывалась с вашим духом и показания она все получила вовремя.
Жду ответ на заявление и готовлю письмо в роспотребнадзор и еще раз -в жилинспекцию и комитет по тарифам. Да, и в прокуратуру.
Зла не хватает на вас. Хочется работать и после работы отдыхать, вы же учите нас узнавать адреса инстанций и писать им письма.
 
Ирина Теплых, я сдаю показатели лично в руки.... И что? Ничего не меняется. Бухгалтерия не работает . То есть , работу свою не выполняет. А зарплату получает из наших денег. И я не собираюсь оплачивать часть ее зарплаты из своего бюджета. Она работает отвратительно, тем самым подрывая авторитет и директора УК и УРБАНГРУПП.
Но зарплату получает исправно из наших денег.
 

Lulla

New member
Пишу очень злая!!! 23:16 по мск времени на стройке заливают бетон!!!!! грохот, гул и шум неввозможный!!! Я хочу спать!!!! Почему застройщик не саблюдает закон о тишине??????
 
D

deadtruck

Guest
Ирина, в связи последних событий скажите:
1. Какой магазин делает ремонт в 25к1
2. Могут ли жители влиять на выбор арендаторов?
 
Уважаемый sp0r?

спасибо за сигнал! Мусор будет убран в течение недели.
Добавлено:
Уважаемая Lulla,

спасибо за сигнал! Ваше обращение передано в строительное управление. Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации.
 

Vitaliya

New member
Ирина Теплых, при покупке квартиры нам озвучивалось менеджером компании Урбан Групп, что на крыше домов ниже 7 этажей будет натуральная черепица, однако на сайте УК ГН в разделе раскрытие информации, в документах Состав и состояние общего имущества Клязьма-Старбеево, домов 7, 8, 9, 10 указано, что на крышах домов металлочерепица.
Прошу прокомментировать и подтвердить или опровергнуть данные о составе имущества.

 
Ирина Теплых, а не пора бы сократить штат бухгалтерии УК? менеджеры новые: Катя и Анна... такие же как и ранее - ничего не умеют и не желают делать.
Почему из нашего кармана мы должны выдавать дегьги на их зарплату?
Добавлено:
Где вы их берете таких непрофессиональных....
 

мамаЧоли

New member
Второй месяц пошёл. Акт сварки платежей не подписан. Показанияй счётчика электричества за июнь-сентябрь 2014 года не предоставлено. Показания счётчиков в платежах отсутствуют. Ответа по отоплению нет!

Мне с кем приходить в бухгалтерию? С сотрудниками ОБЭПа? До какой инстанции надо дойти, чтобы заставить работать сотрудников УК?

Договора с УК у меня нет. Перечисленных денег на счёт УК хватит для погашения коммунальных услуг. Примерно ещё на год. Я не вижу оснований оплачивать тунеядство и жадность людей, которые пытаются на мне халявно заработать.

Когда подвалы таунов передадут в УК? Они отсутствуют в документации домов. Подвалы есть, а по документам их нет. Кто их обслуживает? Кого вызывать для устранения проблем? Когда уберут воду? Счета застройщику за испорченные стены будут миллионными! Вам исков мало?
Ирина, мы пишем и много во все инстанции, потихонечку увеличивая вертикаль обращений. Когда руководство застройщика примет принципиальное решение о решении проблем жителей своих комплексов?
 

Vjunya

New member
Ирина, прошу Вас посодействовать и подсказать куда и конкретно к кому я могу обратиться с моим вопросом?
Уже более 2-х месяцев в стояке системы отопления присутствуют стуки (2-й подъезд, дом №2). Сейчас эти стуки увеличились, как по громкости, так и по интенсивности. Заявки в диспетчерскую делали не только мы, но соседи. Результат - НОЛЬ! Только на первую заявку была реакция, в виде посещения квартиры специалистом УК, который сразу сказал, что неисправно оборудование, видимо что-то с клапанами, и его нужно менять... ген.директор УК Малкин уверил меня, что они усердно работают над ликвидацией причины, называя в качестве выявленной причины - контакты труб с металлическими креплениями и прокладка труб отопления в подвале поверх других труб, и они якобы все эти места изолировали. В результате мы наблюдаем усиление стуков. Важным моментом является то, что эти стуки влияют на здоровье! Спать в комнате совершенно невозможно! Так-же господин Малкин не смог мне прокомментировать причины, по которым ежемесячно происходят начисления за ремонт и содержание помещений, из бюджета который и должен производится ремонт, и который совершенно не производится!
Таким образом, УК мои обращения игнорируют, служба качества контроля не отвечает (интересно. для чего она нужна?). ПРОШУ назвать должность и ФИО человека, к которому я могу обратиться с вопросами по устранению неисправности и с которым я могу конструктивно поговорить. Если такого человека у вас нет, то в какую вышестоящую инстанцию мне обратиться?
Так-же сообщаю, что если до понедельника 27 апреля проблема не будет устранена и я не получу никаких ответов на мое обращение по данному вопросу, я буду вынужден обратиться во все известные мне инстанции, в том числе в прокуратуру, для целей проверки деятельности Управляющей компании, корректности начисления платежей за услуги, которые не оказываются и нормализации ее работы.
 

lueva

New member
Полностью присоединяюсь к вышенаписанному - стуки только усилились и стучит непереставая- это кошмар!! Это конечно исчезнет после отключения отопления- но это же не решение! Всю зиму с отключенными батареями и кошмарным стуком в батареях. Примите меры.
Спасибо
3к1 2 подъезд
 
Верх