Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Добрый день, Ирина!
В который раз секретарь УК отсутсвует на рабочем месте. Как объясняет ее коллега, она в очередной раз уехала домой за 2 часа до конца рабочего дня. При этом мне отказались назвать ее ФИО. Регулярные существенные опаздания на работу, длительное отсутствие на рабочем месте якобы в обеденный перерыв, а теперь она еще и уходит с работы на 2 часа раньше! А мы, жители, оплачиваем ей все эти часы как рабочие. Прошу Вас донести до руководства, чтобы данному работнику пересчитали заработную плату в соответствии с отработанным количеством часов, лишили премиальных выплат, а также наложили дисциплинарное взыскание за нарушение графика работы с внесением записи в трудовую книжку.
 
Уважаемые форумчане!

Информируем вас, что с 9.11.2015 меняется график работы управляющей компании. Теперь, все отделы кроме бухгалтерии будут работать с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00.

График работы бухгалтерии остается без изменений.
 

kimnat

New member
Ирина, доброе утро! Решается ли как-то вопрос с температурой горячей воды? Спасибо!
 

KatrishkA

New member
Ирина ! После моего ОФИЦИАЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ В УК, Малкину и Иже с ними прошло более 16 дней. Хочется понять когда ждать ответ. И конечно не могу обойти стороной что ваш руководитель пообещал ночлежку в 17.2 убрать. Позавчера я опять там видела мужика с голым торсом миленько курящего на окне над подъездом! Я хочу спросить Зачем нам нужна такая ук, которая ни в одном вопросе не может навести порядок!? Обещанный ключ для проверки мне так же не выдан!
 

Asya01

New member
Ирина, добрый день!

1) Вопрос озеленения двора дома 1 корпус 2. Будет ли происходить озеленение данного двора? Или пара кустиков это все?? Какие сроки? Дворы озеленяются выборочно? Соседний двор озеленен "как надо", двор дома 1 корпус 2 "голый".
2) Ирина, я писала жалобу на сайте УК. Так и не получила на нее ответ. В доме 1 корпус 2 3 подъезд на протяжении нескольких месяцев работала пожарная сигнализация сутками. Находиться в квартире первого этажа было невозможно. Диспетчер Екатерина не реагировали на заявки, сигнализация работали и ночами. Этот вопрос я не оставлю просто так. За какое обслуживание дома мы платим, если Диспетчерская служба не может выполнить элементарную заявку?

Спасибо.
 

Marinera

New member
Присоединяюсь к негодующим.
Мало того,что по телефону решить никакой вопрос нельзя,потому что порой дозвониться нереально.а если и дозвонишься,то секретаря либо нет на месте,либо она не -знает как это решить.Когда приходишь в УК,то часто ее нет - она якобы на обеде.А тут еще и такой график работы...Как будто УК работает исключительно для себя.
Дублирую свой вопрос,Ирина - подключаются ли домофоны (д.2 корп.3) к квартирам?Ключи уже давно на руках,домофон работает,но подключить проблема целая.В УК ничего по этому поводу не знают.
 

Полина

New member
Тоже присоединяюсь к вышеуказанным вопросам.
В выходные у нас в доме выключили отопление д3 корп2 (благо на улице не холодно было) позвонила в диспетчерскую в субботу, в субботу вечером пришел сантехник - убедился что стояк холодный. В воскресенье пришли новые сантехники уже двое человек - снова убедили что стояк холодный, сказали зайдем позже еще раз.... через какое то время пришли НОВЫЕ два сантехника! снова убедились что стояк холодный - сказали сообщим начальству решат! позвонила в диспетчерскую вечером в воскресенье уточнить когда будет отопление ответ - руководства нет. в понедельник все решат. ИТОГ в выходные без начальства НИКТО НИЧЕГО РЕШИТЬ НЕ МОЖЕТ. Зачем тогда такой штат сотрудников??? 5 разных человек пришли и убедились, что стояк холодный, НО без указала начальства отопление включить так и не смогли. Отопление дали только в понедельник. Будут новогодние праздники (а там уже такого тепла на улице не будет) и если опять выключат отопление - что будут опять ходить разные двое из ларца проверят одно и тоже и ждать начальство? а товарищи жильцы мерзните и ждите окончания праздников? так что ли будет??
время работы УК то удивляет, такое чувство, что все тут живущие домохозяйки и домохозяины и они не работают.... а что бы попасть в УК надо со своей работы отпрашиваться. Прям абсурд какой то, реально такое чувство, что УК сделало такое время что бы просто не работать и меньше видеть жителей.
 

Yalo

New member
Ирина, большая просьба, повесьте объявление здесь, на форуме, или на двери домика продаж о том, что маршрутка УГ теперь не функционирует, чтобы люди не рассчитывали ехать на ней и не тратили драгоценное время.
 

alexcs

New member
Добрый день, Ирина!
Прошу Вас предоставить информацию, о времени реагирования сотрудников УК на случай если «человек застрял в лифте».
Довожу до вашего сведения, что 15.11.2015 г. я застрял в лифте, нажал вызов диспетчера, диспетчер сказал, что сотрудник идет вам на помощь, через 30 мин я нажал повторный вызов, что бы уточнить, где сотрудник? Диспетчер <...> не выходил на связь.
Прошу Вас разобраться с данной ситуацией.
Ниже видео, где видно, как работает диспетчерская УК…
https://yadi.sk/i/tQrZBbg-kUpfi
 

Ms. by

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемая Ms. by,

спасибо за сигнал, баллон будет незамедлительно убран. Будут восстановлены петли, и дверь заново окрасят. Учитывая необходимость проведения сварочных работ, работы будут проведены в срок до 14.11.2015 г.

Ирина, доброе утро. Баллон не убран, дверь в том же состоянии
 

Plot

New member
Ирина, здравствуйте. В доме 14 (строит.) в 5 подъезде не обшит лифт. и он уже поцарапан. А лифту нет и недели. Можно что-то сделать? заявка в КС написана
 

markina547

New member
Ирина, нам за отопление посчитали по нормативам . Я написала заявление, чтоб мне выдали паспорта, акты на счетчики... Написала давно, ни ответа , ни привета. Скоро следующий месяц. В бухгалтерии обещали сделать перерасчет. Когда нам выдадут документы? Почему не были сняты показания счетчиков вовремя ( у нас они стоят в подвале, мы самостоятельный доступ не имеем, да и не хотим туда залезать)?
 

Larsson

New member
Ирина, добрый день!
А что в ГН происходит с уличным освещением? Некоторые фонари не горят, в освещении арок дай Бог, чтобы один из четырех предусмотренных светильников горел (в особенности дома 3,5,6 Наб. проезд, 1 Федорова), фонарики-ночники уже давно не работают. УК проводит инспекционные осмотры системы уличного освещения или нет?
 

LenaLena

New member
Ирина добрый день
Заявление на имя ГД ООО Территория Комфорта входящий номер 6533 от 30. 10 2015г о перерасчете отопления, уже 3й день не могут секретари дать ответ на решение и не могут найти мое заявление!!!!!помогите найти и получить ответ на него! спасибо
 

Yalo

New member
Ирина, тоже вопрос о перерасчете за отпление в октябре.Завление ген. директору ООО"Территория комфорта-"Клязьма" Вх.№6545 от 03.11.2015 По телефону 16.11 сказали, что вопрос еще не решен. Посодействуйте, скоро опять оплата теперь уже за ноябрь. Заранее благодарю
 

sekah

New member
Ирина, добрый день!
Когда сделают нормальное ТВ в доме 8 к 3 , всего 19 каналов показывает?
Звонил в компанию , которая занимается подключением, сказали жильцы отказались, но это <...> !!! Я только за сегодня 10 человек опросил, все об этом первый раз слышат!
Вопрос, за что я плачу деньги? Не будет ТВ до нового года, повешу тарелку!!!! <...> !!!!
 

DSVAS

New member
Ирина, добрый день! Прошу в срочном порядке установить демонтированные магнитные замки дом 8, подъезд 3 ( адрес строительный). Почтовый адрес: Набережный проезд дом 5, подъезд 3. Дверь входная и во двор. Заявку 13863 от 7.11.15 диспетчерская проигнорировала, на заявление ( вход. номер 6588 от 11.11.15) - УК не отреагировала. Сегодня я оставила уже третье заявление вход. номер 6652. Также требую принять меры в отношении работников диспетчерской и в отношении работников УК, ответственных за выполнение данных работ. Все это я изложила в заявлении и ждут ответа в установленные законом сроки о принятых мерах в отношении работников.
 

LenaLena

New member
Ирина добрый день
Обяжите инженера по благоустройству провести беседу с уборщицами подъездов
Суть:после мытье подъездов содержимое вёдер выливается через ливневки на проезжую часть, а проще сказать под окна. На мой вопрос, зачем вы так делаете, ответ нам запрещено выливать ведра в унитазы в комнатах уборщиц!!!!!все это замерзает на дороге, а летом воняет!!!!!к нас Париж 17го века?территория камфорта ещё называется
 

iRЭN

New member
Ирина, добрый день. С 10.11.15 не работает домофон и магнитные замки на двух дверях в подъезд № 3, дом.17/1 строительный.
Вам уже писала, в диспетчерскую два раза звонила. Подскажите, что еще нужно сделать для решения этой проблемы?
 
Верх