Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

finego

New member
Д3к2 домофон вчера включили, никого не предупредив.
С утра он уже не работал

Это будет работать когда нибудь???
 

Sunry

New member
Ирина, добрый день.
Призываю уволить/наказать работника или подрядчика, который устанавливал сегодня около часа дня табличку о пожарной безопасности на газовой системе с сигаретой во рту!
На замечание, отреагировал "ну и что, какая разница".
При виде фото, сигарету тут же спрятал. В левой руке.

Куда это годится? Кого вы привлекаете к работам? Где вы их находите?



 

DSVAS

New member
DSVAS сказал(а):
Ирина, добрый день! Прошу в срочном порядке установить демонтированные магнитные замки дом 8, подъезд 3 ( адрес строительный). Почтовый адрес: Набережный проезд дом 5, подъезд 3. Дверь входная и во двор. Заявку 13863 от 7.11.15 диспетчерская проигнорировала, на заявление ( вход. номер 6588 от 11.11.15) - УК не отреагировала. Сегодня я оставила уже третье заявление вход. номер 6652. Также требую принять меры в отношении работников диспетчерской и в отношении работников УК, ответственных за выполнение данных работ. Все это я изложила в заявлении и ждут ответа в установленные законом сроки о принятых мерах в отношении работников.

Ирина, возможно, я не очень понятно задала вопрос. Более подробно я изложила в заявлении вход 6681 от 27.11.2015. Кстати, с тем же вопросом... Сколько раз еще надо написать заявление, если 4х, вам недостаточно?
 

lueva

New member
Ирина, добрый день.
Прошу срочно принять меры к сотрудникам, которые отвечают за уборку в доме 4к1 строит. 2 подъезд. Фото прилагается, судя по отметкам об уборке, последний раз она была проведена 27/11/2015. Где же содержание и ремонт, за которые УГ ежемесячно получает от нас деньги?!?

 
Ирина, я конечно зайду сегодня к И.Малкину, но:

Как и в прошлом году дворники начали посыпать дворы смесью, которая разъедает обувь и лапы животным.
Более того, посыпанное тает, но НИКТО не сгребает эту жижу. СКОЛЬЗКО становиться еще сильнее.
Может быть просто надо УБИРАТЬ снег c дорожек, а не засыпать его для таяния?
Более того, сыпят с размахом, раскидывая ЭТО и на машины вокруг....
ДВОРЫ ЧИСТИТЬ НАДО, а не засыпать.
 

LenaLena

New member
Ирина добрый день
2а дня назад написал жалобу на уборщицу дома 2корп 1, которая выливает помои в ливневки после мытья подъездов!!!! Лично с ней беседовал, клялась больше этого не делать!!!! И каждый день продолжает гадить под мои окна!!!!сколько это можно терпеть???
Прошу Вас наказать эту личность которая гадит и в прямом и в переносном смысле на всех....
Фото сделано 5.12. 2015 в 11:00 вычислить не представляет труда
 

zolotko

New member
Ирина, добрый день! Вечером, 3 декабря, застукала 2-ух уборщиц около второго подъезда 12-го дома, которые "лузгали" семечки прямо на тротуар у подъезда. Судя по количеству мусора продолжалось это не одну минуту!! Сделала замечание и попросила подмести незамедлительно. В ответ получила кучу словесного мусора, поэтому оставила заявление в диспетчерской, чтобы приняли меры. Сегодня, мне звонит мадам, с откровенно маленьким словарным запасом, и начинает оскорблять и угрожать. Цитировать полностью не собираюсь, так как в моем словарном запасе таких слов нет. Но текст от неё напоследок: "сидите и не ..., а также ..." (вместо точек, извините, была нецензурная лексика) превзошёл все художественные обороты речи. Телефон с которого звонили передан в диспетчерскую. И вообще, кто отслеживает вменяемость людей при приёме на работу??? Кто передаёт мои контакты уборщицам, которые мне угрожают и портят настроение в выходной день? Что за небезопасный персонал, которому мы платим деньги, работает у нас на территории??? Это уже перебор!!! Прошу принять меры.
 

Иван

New member
Ирина, добрый день! Прошу Вас уточнить кто и на каком основании живет в консъержной Набережный проезд д.6, второй подъезд. 30.11. но ОСС Малкиным И. было озвучено, что все сотрудники УК переселены в общежитие. Когда данным помещением можно будет пользоваться для хранения колясок? Когда действующая колясочная будет закрываться?
Спасибо за оперативный ответ.
 

Asya01

New member
Ирина. Когда будет отрегулировано отопление в доме 1 корпус 2. Почему такие бешеные тарифы. В бухгалтерии сказали , что в нашем доме отопление шпарит сверх нормы и поэтому такие тарифы. Это нормально?
 

DSVAS

New member
DSVAS сказал(а):
Ирина, возможно, я не очень понятно задала вопрос. Более подробно я изложила в заявлении вход 6681 от 27.11.2015. Кстати, с тем же вопросом... Сколько раз еще надо написать заявление, если 4х, вам недостаточно?

вход 6721 от 8.12.15 четыре заявления недостаточно, а пять?
 
Уважаемые форумчане!
Сообщаем вам, что с 12 декабря будет осуществляться передача кладовых помещений в д.13к1.
Записаться на прием можно по телефону отдела клиентского сервиса: 8 (495) 638-58-85.
 

LenaLena

New member
Добрый день
Вопрос-зачем были нарисованы непонятные пешеходные картины-переходы?рисовались в дождь,зима-грязь....изо хватило на 2е недели....
Будут ли обновляться сие творение?если будут, то зачем?если нет, то уберите таблички с указанием на то, что грязь на асфальте это картина Малевича и Кандинского!!!!
 
Уважаемые форумчане!
По техническим причинам и в целях безопасности в воскресенье 13.12.2015г. офис ОКС Город Набережных работать не будет (проводятся строительные работы по установке арки над офисом).
Диспетчерская УК работает в обычном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства!
Добавлено:
Уважаемые участники форума!
Ирина Теплых находится в отпуске. Нужно немного подождать!

Добавлено:
LenaLena,
«Пешеходный арт» был призван повысить внимание всех участников дорожного движения. Их нарисовали в тех местах, где чаще всего переходят дорогу жители.
Таблички, содержащие информацию о художнике и его работе, на основе которой был выполнен рисунок пешеходного перехода - уберем.
Да, мы планируем еще много интересных активностей для жителей!
 
Уважаемые жители!
Управляющая компания поздравляет всех с наступающим Новым годом, и в преддверии праздника объявляет акцию «Территория подарков»!
Для участия в акции необходимо:
1. В период с 14.12.2015 по 22.12.2015 произвести авансовый платёж в размере 50% от суммы начислений ЖКУ за декабрь 2015 (1/2 от платежа за ноябрь).
2. Погасить (при наличии) задолженность по оплате ЖКУ за все предыдущие периоды (включая ноябрь).
3. Принести в офис или прислать скан-копию (фото) документов, подтверждающих:
- отсутствие задолженности за предыдущие периоды;
- оплату авансового платежа коммунальных услуг за декабрь 2015. Почта: lotereya@urbgroup.ru
Каждому лицевому счету будет присвоен свой номер, и 24 декабря генератором случайных чисел будут определены 3 победителя, которые будут освобождены от оплаты коммунальных услуг на 6, 4 и 2 месяца!
Также будут разыграны 40 призов! (разовая скидка в размере 1000 рублей от суммы квитанции за ЖКУ). Для просмотра будет доступно видео с подведения итогов. Спешите! Принять участие в акции можно только до 22.12.2015 года.
 

finego

New member
Пишу без сарказма :
Д3к2 строительный 5й подъезд

Домофон не работает с момента сдачи дома.
Когда его включат???
 

AlexBoss

New member
Набережный проезд д.7. 2ой подъезд.
В Колясочной очень влажно, аж мокрые стены.
Заявка 15897 от 12-12-2015 (телефонный звонок в диспетчерскую) - меры до сих пор не принимаются
 
Верх