Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

marsel сказал(а):
Встреча состоялась с поставщиком ТВ услуг? Результаты? Если нет, то на какое число назначена?

marsel, пока не обладаю такой информацией. А подскажите, как Вы можете оценить качество ТВ сигнала сейчас?
 

iRЭN

New member
Ян, сделано то, что управляющая компания нарушает закон. По ПП 354 п.31. Исполнитель обязан:
"е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет".
Почему не соблюдаете сроки снятия показаний счетчиков, почему такая чехарда получается каждый месяц. Ответьте, пожалуйста, чем руководствуется УК при снятии показаний?
 
Ян. Я сегодня пришла ЕЩЕ в рабочее время.
Инженер энергетик Саша по хамски даже вышел из своей будки.... послав всех... писать на ЕГО имя заявления.
Дима Миронов пафосно гарантировал что все решит... в итоге его видимо послали... он отмазался типа "я не я и в течении одного дня.. а не сразу".
И мне сказали чтоб фиг дадут журнал ... сделают выписку.
А на фига мне очередная фальсификация жуликоватых сотрудников УК...
Малкин... слился и сбежал...
Добавлено: [/color
И чего тогда балаболить?
 

Lido4ka

New member
Ян, добрый день! Строительный д. 3 корп. 1: в 1-ом подъезде в лифте выдернули кнопку, позволяющую задержать закрытие дверей (переусердствовали,видимо). Каким образом вернуть ее обратно? И по вопросам, заданным ранее, ответы на которые не получены: когда наконец будет изменен код домофона? Когда фасад дома отмоют от высолов?
 

iRЭN

New member
Ян Румынский сказал(а):
iRЭN, Вы можете придти (в рабочее время) УК и Вам предоставят журнал учета.

Ян, так и не ответили, почему не соблюдаются сроки снятия показаний счетчиков, по ПП с 23 по 25 числа каждого месяца.
 
Lido4ka сказал(а):
Ян, добрый день! Строительный д. 3 корп. 1: в 1-ом подъезде в лифте выдернули кнопку, позволяющую задержать закрытие дверей (переусердствовали,видимо). Каким образом вернуть ее обратно?

Lido4ka, уточните, пожалуста, решена ли проблема? По моим данным проблема уже устранена.
 

nelum

New member
Ян Румынский, когда будут отмыты фасады дома Набережный проезд, д.7 от белой извести? Отмывается кирпич легко щеткой и теплой водой (пробовала на собственном балконе). Если керхером, то это вообще элементарно и быстро будет. Пожалуйста, распорядитесь и наведите красоту, пока весна, больше года живу-глаза устали на это смотреть. Заранее большое спасибо.
 

pancho

New member
Ян, живем 3-й год в нашем доме № 6 Набережного проезда, так же нужно срочно отмыть фасады нашего дома, когда руки у нашей УК до этого дойдут?
 

Полина

New member
Добрый день, Ян!
Скажите кто должен отслеживать состояние подъездов?
Или пока житель не укажет на проблему УК не должно/не будет реагировать?
Дом 3, корп. 2, подъезд 2 на 1 этаже вот такой вид стен:


Плитка отбита и оторван бордюр.
Кто и когда это устранит? Вид ну очень не красивый (и еще видно как застройщик клей экономил ))))
 
Полина, направил Ваш запрос в работу. Более подробно информацию смогу предоставить после выходных.
 

Ivn

New member
Ян Румынский сказал(а):
iRЭN, Вы можете придти (в рабочее время) УК и Вам предоставят журнал учета.
Ян, добрый день!

Позвольте не согласится с Вами. На мое обращение в УК по поводу предоставления журнала с показаниями общедомовых счетчиков и допуска к проверке показаний было сказано, чтобы я писал запрос.

Собственно на мой запрос я был послан, как бы так помягче выразиться... "куда подальше". Ответ на мое обращение и само заявление я прикладывал вот в этой ветке http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?tid=446&pid=276873#pid276873
Можете ознакомиться, не буду дублировать.

И если уж Вы здесь на форуме представляете официальную позицию УК и как-то хоть пытаетесь был лояльным к жителям, пожалуйста, объясните все-таки почему мне ничего не предоставили в УК, нарушая закон?!!!

PS: Жду ответа на мои обращения:
http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?tid=1991&pid=279392#pid279392
http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?tid=1991&pid=278455#pid278455
Пошла 2-я неделя!
 
Ivn сказал(а):
Ян, добрый день!
Позвольте не согласится с Вами. На мое обращение в УК по поводу предоставления журнала с показаниями общедомовых счетчиков и допуска к проверке показаний было сказано, чтобы я писал запрос.

Собственно на мой запрос я был послан, как бы так помягче выразиться... "куда подальше". Ответ на мое обращение и само заявление я прикладывал вот в этой ветке http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?tid=446&pid=276873#pid276873
Можете ознакомиться, не буду дублировать.

Ive, в данном вопросе произошла ошибка. Приносим извинения. В ближайшее время будем решать эту ситуацию.
 

A77

New member
Ян Румынский сказал(а):
Уважаемые жители, добрый день!

Разница вызвана из-за разной продолжительности периодов снятий показания счетчиков в марте и апреле.
Квитанция за март – показания с 16 февраля по 15 марта (1 месяц)
Квитанция за апрель – с 16 марта по 27 апреля (1 месяц и 11 дней)

Ян, добрый день!
Поясните, пожалуйста, в этом отопительном сезоне показания каждый период (месяц) снимались с 16 по 15 (например, с 16 декабря по 15 января) или каждый месяц по-разному?
 

Liluelle

New member
В один из выходных пылала помойка (уж шашлычники постарались или нет - не знаю). Пылала ярко, языки пламени высоко и т.п. Совсем рядом с домом и припаркованными рядом машинами. Если честно - это страшновато.
Хорошо, какой-то сосед не растерялся - схватил урну, стоящую рядом, вытряхнул из нее мусор, сбегал к реке и стал тушить этот мини-пожар.
Все знают, какие проблемы у нас с проездами и как в случае чего (дай Бог, чтобы этого не случилось), пожарной машине будет трудно проехать.
Звонить 112 в случае, когда горит помойка - странно. Звонить в диспетчерскую - не понятно, что они могут сделать.
Давайте рассмотрим вопрос об огнетушителях на территории. Впереди лето, жара. Причин возгорания чего-либо может быть масса - от шашлыков (которые мы, конечно, хотим запретить, но не очень получается), до брошенного окурка и т.п.
Огнетушители можно расположить либо на улице (получается один на группу домов), либо, например, в каждом подъезде. Это очень важная и нужна вещь! Она может спасти жизни и имущество.
 

Ivn

New member
Полина сказал(а):
Добрый день, Ян!
Скажите кто должен отслеживать состояние подъездов?
Или пока житель не укажет на проблему УК не должно/не будет реагировать?
Дом 3, корп. 2, подъезд 2 на 1 этаже вот такой вид стен:


Плитка отбита и оторван бордюр.
Кто и когда это устранит? Вид ну очень не красивый (и еще видно как застройщик клей экономил ))))

Поддержу Полину, аналогичная ситуация в доме 2 к.1 Набережный проезд.

Во 2 подъезде на первом этаже уже целый год отвалилась часть внутренней обшивки возле лифта, а так же отсутствует верхний темный отбойник возле двери квартиры напротив.



Заявление отправлено в УК по e-mail сегодня. Входящий номер пока не присвоили.
Ян, прошу взять на контроль!

Ну и похоже, что никто не смотрит, что происходит в наших домах. К сожалению пока сами жители не скажут - ничего не исправят(
 
Верх