все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

konstant

New member
finego сказал(а):
Биты нет - все возят с собой биты, не знаю зачем, но возят.

действительно не знаете зачем возят бинты? или сформулировали неудачно...? UPD: вопрос снят :) биты <> бинты !! :)

можно и в одну аптечку все ссыпать... ну так на всякий случай, что бы... дать лишний повод прицепиться к себе
 

irinkamn

New member
Если по Москве ездить и только до дома в ближайшем Подмосковье, то ничего этого не нужно.
 

k-113

New member
Там нет буквы "н". Это биты - ну, такие как-бы-легальные спортивные дубины как-бы для игры в бейсбол. :)
Вообще понятия не имею, зачем их с собой возят. Монтировка гораздо универсальнее и убедительнее, а уж в сочетании с перцовым баллоном - уступит только огнестрелу. Ну, длинноклинковому ещё, но встретить гопника с мечом - это нужно ОЧЕНЬ постараться :)
 

Yakko

New member
Anemo сказал(а):
Не о дороге совет: перед зимним сезоном вспомните, какое соотношение дистиллята и антифриза в вашей машине. Проверить инструментально можно в любой оснащённой СТО. Имейте в виду, что при бедной концентрации антифриза, смесь может замёрзнуть, не обеспечив правильную теплопередачу в системе.

Это делают на ТО
 

Anemo

New member
Я говорю о соотношении. Антифриз же не 5-10 лет один и тот же. На некоторых СТО льют летом больше дистиллята, плюс сам пользователь при, например, утечке какой-либо, может в кач-ве пожарной меры залить дистиллированную воду, подняв уровень, а к зиме забыл заменить. Причин несколько.
 
D

deadtruck

Guest
Могут веть и на заправке сахар насыпать? Но это не повод снимать бак и промывать его после каждой заправки... :)
Антифриз на ТО меняют раз в 4 года или как то так.
 

k-113

New member
Не слышал даже о таком, чтоб антифриз замерз. Ну, кроме уникумов, которые привезли очхорбу из Японии и без замены жидкостей рванувших по Сибири вдоль зимой. Но это уже к Дарвину.
 

lazy builder

New member
он, кста, даже разбавленным не замерзает в лед, там желеобразная масса образуется. Вобщем, движок с радиатором не разорвет и патрубки тоже )
 

Anemo

New member
Тогда я перестраховался в ваших краях. У нас там, знаете ли, до 42 доходило. В 2002-м ))
 

k-113

New member
Рвать - не рвёт, но радиатор на ходу замерзает, а потом движок кипит и горбится.
 

k-113

New member
Прокладку менять в поле зимой - та ещё пестня. Хотя нет ничего невозможного - люди движки капиталят под кустом. Гвозди бы делать из этих людей, ага. И на вражеские города сбрасывать, на страх агрессору :) А вот совет выработать привычку поглядывать на приборку с определённой периодичностью - вроде не звучал. А оно полезно.
 

lazy builder

New member
k-113 сказал(а):
А вот совет выработать привычку поглядывать на приборку с определённой периодичностью - вроде не звучал. А оно полезно.
Бесспорно, очень полезно.
Но совет стремительно устаревает по мере кастрации автопарка и перехода на режим светофора - зелененькая лампочка ехать, красненькая стоять.
Информативность приборок падает, но красота растет - стрелочки красненькие, лампочки зелененькие )

На многих машинах (причем с механической коробкой) нет даже тахометра. Шкалу температуры убрали и заменили датчиком. Работоспособность которого неизвестна до "того самого" момента срабатывания, а алгоритмы работы (температура срабатывания) уж совсем секрет.
Там, где стрелка еще осталась шкала как правило непрогадуирована. Что еще более подло )

Уверенный в себе и в стрелочке юзер может запросто вскипятить движок ничего не подозревая.

Вот так выглядит датчик у меня (это бензина, но температуры точно такой же):
http://e.a.d-cd.net/9ef054u-960.jpg
Положение стрелки как на фото - примерно 97-100 градусов. У центрального деления - 110. На полделения выше центрального - 118-120.
Не знаю, зачем так проградуировали шкалу, но в "красной" зоне расплавленные поршни уже должны стекать в поддон ))))
 

k-113

New member
Отсюда мораль - хотите контроля над машиной - ставьте БК :) Хотя мне ломы, я даже тахометр так и не прикрутил, на чутье езжу :)
 
Верх