все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

k-113

New member
Вот приходите и голосуйте: www.roi.ru/9593/

:)

У нас дорог на 170-190 нет. На отдельных участках технически можно так ехать, не более. А 130 - по почти любой магистрали. И 150 в общем-то тоже. Но очень напряжно - ментов высматривать...
 

lazy builder

New member
Sergst, k-113,
М1 после границы и до следующей границы (ограничение 120, но всем пофиг)
М18 от Харькова до Днепропетровска, точнее, Новомосковска, хохлэнд уже много лет назад забросил все дорожное строительство и начатые развязки и дороги брошены, последние три года состояние финишного участка таково, что проще через новомосковск объезжать (ограничение 110, но всем пофиг)
М4 почти вся от Москвы до Ростова, но в отличие от двух первых на ней трафик, который не позволяет спокойно так ехать. И еще там не всегда есть разделительный газон и широкие обочины, а гнать быстро зажавшись между двумя отбойниками некомфортно. Но 140-150 - вполне себе (ограничение 90 и камеры, камеры, радары, посты, камеры, ненавижу гондурас)))))
 
Ага, М4 грешна, как никто другой, этим делом! А говорят за 500км до Архангельска дорога пустая и ухабистая, зато никаких постов/ментов/радаров и поселков))) мчись - не хочу!
 

k-113

New member
На этих дорогах уже при 140 начинает пошвыривать. Ехать можно, но это уже экстрим. Не мелкие ухабы, а именно длинные неровности рельефа, на малой скорости незаметные, зато, увы, качеством подвески не компенсируемые.
 

lazy builder

New member
Андрей_и_Катя, М4 грешна не только скоростными нарушениями, но в первую очередь трафиком, который не позволяет использовать ее по назначению. Это проблема всех российских дорог, даже хороших - правый ряд фуры, левый ряд дисциплинированные водители, которые вообще никуда не торопятся. Границу пересекаешь - фуры исчезают. Я не знаю, может быть нужно, чтобы правительство руководству РЖД по голове настучало, потому что невозможное количество фур. Промпроизводство едва вышло на советский уровень, а все дороги забиты фурами - что-то здесь не так :) Надо будет погуглить на тему структуры грузоперевозок по типам транспорта сейчас и лет 20 назад.

хз, на Архангельск не ездил, но М18 (российская) например - это широченный асфальт, почти нулевой трафик, полное отсутствие признаков жизни и волнистый асфальт. Длинные волны, на которых после 100 машина начинает как на волнах раскачиваться, на 110-120 амплитуда уже угрожающая. Т.е. уклоны, радиусы кривых, ширина полотна, трафик, вероятность появления пешеходов и т.п. позволяют ехать хоть 200, но вот асфальт ограничивает все на сотне.

k-113, смотрите подвеску, делайте сход-развал, балансируйте колеса - вплоть до смены авто. У меня первую 99-ую бросало после 120, как бы я резину не балансировал и вообще я на ней всегда ездил 100 км/ч и мне было нормально и не хотелось больше.
М1 в беларуси я раза четыре проезжал, на 160 и круиз-контроле главная проблема не заснуть, не знаю, про какой экстрим речь.
 

Mr. by

Moderator
у моей машинки жесткая подвеска, поэтому на волнах, уже при 60 км начинаю бится в потолок, зато на ровной дороге повороты проходит на раз-два
 

alsu-sh

New member
говорят в америке, после снежной зимы дороги убились вообще в никуда... так что теперь можно говорить, что в россии дороги - лучше, чем американские))) а если серьезно, я тут по территории новой москвы поездила на днях, по бетоночке еще - нормально. хорошие дороги...
 

Mr. by

Moderator
я просто в шоке. сейчас менял лампочку габаритов. они специально так делать фары стали, что ее не снимешь? Целый час пытался ее вызволить из неволи))) потом правда встала на место за пару минут
 
D

deadtruck

Guest
Сервисам тоже нормочасы нужны :)
Бывает на машинах надо бампер снимать чтобы лампочку поменять...
 

Mr. by

Moderator
дим, я чуть радиаторную решетку не снял, хотя в книжке написано, открутите 3 болтика на которых крепится фара и достаньте ее.
 
D

deadtruck

Guest
Надо на ютубе было погуглить для начала. Если никогда не менял до этого. Я так всегда делаю.
 
D

deadtruck

Guest
Год? За год должно быть вагон инфы. А что за марка?
 

Zloy

New member
Бывает на машинах надо бампер снимать чтобы лампочку поменять...

Да-да-да, есть такая тема:D
А чтобы аккумулятор снять, надо колесо открутить или воздушный фильтр с гофрой.:D
 
D

deadtruck

Guest
930к за новую.... Это жесть.
Добавлено:
Zloy сказал(а):
Да-да-да, есть такая тема:D
А чтобы аккумулятор снять, надо колесо открутить или воздушный фильтр с гофрой.:D
А нафиг его снимать? У меня на старом ситроене с4 просто так аккум тоже не достать. Но за 7 лет его 1 раз только поменяли да и то зря.
 
D

deadtruck

Guest
Смотре на 2л акпп...
Не, за ети деньги лучше уж Мазду 3 взять.
 
Верх