Хорошее об УК и УГ

inel

New member
А у меня как-то так сложилось не так давно, что в течение выходных пришлось трижды обращаться в УК по разным поводам. Все проблемы были решены оперативно))). Молодцы.Я уж не помню, кто дежурил. Но спасибо !)))
 
Спасибо Уг за праздник для детей в воскресение :)
Нужно создавать новогоднее настроение для детей и взрослых)
 

Mila

New member
Не знаю где написать,решила здесь
Спасибо большое УГ за праздник для наших детишек в это воскресение,было весело и моему очень понравилось :)
 

Tnelis

New member
Присоединяемся с благодарностью за Новогоднюю Ёлку! Спасибо! И сладкие подарки оказались весьма достойные. =)
 

Mila

New member
Даа,кстати эти сундучки с конфетами были просто прекрасны,как в нашем детстве на елку дарили,у меня ребенок был безумно рад)
 

v.praded

New member
Добрый день.
Хотел немного поделится своими соображениями по поводу нашего ЖК и всего, что в нём происходит.
1. Полностью поддерживаю вышеописанные сообщения по поводу оперативного решения возникающих проблем разного толка со стороны диспетчерской. Конечно в рамках их компетенции, в любое время дня и ночи. Спасибо за ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ к своей работе!
2. По поводу парковок: думаю в этом разделе форума со мной многие согласятся, что отношение нас, жильцов, к проблеме парковки автомобилей, тем более зимой, когда не только проехать, пройти очень не просто, мягко говоря неадекватное. Машины паркуют где хотят, на бордюрах, во дворах, в проходах. Прогулка с коляской превращается в испытание. Я не буду описывать недоработки со стороны УК по поводу чистки снега и т.д. На форуме гораздо больше критики (в основном обоснованной) чем благодарности за хорошую работу. Но ведь дело не в снеге, а в отношении. Ведь так просто кричать, махать руками, грозить ТВ и исковыми заявлениями сидя перед ноутбуком (ещё раз хочу сказать что в основном по делу), и так сложно, даже невозможно, просто сказать или написать спасибо за проявленное радение пусть даже и в рамках своих прямых обязанностей. Так вот вопрос: чем мы, жильцы, лучше нерадивой УК, которая как многие считают "ничего не делает", отличаемся от неё в вопросе отношения к окружающим нас гражданам паркую личные автомобили как угодно, на бордюрах, газонах, ломая ограничительные столбики и т.д. Очень жаль что свой автомобиль ну никак нельзя припарковать к своему соседу, прям в квартиру. Было бы очень удобно. Может пора начать уважать друг-друга? Получается что ничем. Небольшая ремарка: при личном обращении к горе автолюбителям большая часть людей (9 из 10) на просьбу пожалуйста, по возможности, не оставляйте так своё авто, оно очень мешает простому передвижению, совершено адекватно реагируют. Всё понимают. Создаётся такое впечатление, что они искренне не задумываются что что-то не так, и им уж точно об альтернативной точке зрения никто никогда не говорил. По поводу знаний ПДД писать вообще нечего, их давно никто, к сожалению, не знает.
3. В эти выходные, на территории находился (я лично видел и общался с ним) управляющий УК Маляров Максим Геннадьевич. Работал в выходные. Я не в первый раз беседую с ним. По моему представлению толковый и знающий свой хлеб человек. Многое рассказал, о том что делается, уже реализовано. Для чего я это пишу - просто хочу чтобы всё происходящее не выглядело однобоко - всё плохо, всё плохо. Ведь на деле (по моему сугубо субъективному суждению) всё налаживается, и рано или поздно уверен порядок будет наведён. Просто необходимо немного подождать безусловно под чутким контролем общественного ока. Проблем действительно хватает. Так давайте начнём с себя и перестанем уподобляться отдельным нерадивым сотрудникам УК и наёмным работникам дабы не быть по примеру "я такой, потому что жизнь такая". Этот путь в никуда.

Хотя в этой части форума я вижу все очень позитивно настроены несмотря на кризис!!!
Удачи.
 
а у нас уборщица замечательная!
только ее почему то, одно время пытались ледоколом сделать))))
Добавлено:
но она и тут справилась))
 

Mila

New member
v.praded сказал(а):
Так давайте начнём с себя и перестанем уподобляться отдельным нерадивым сотрудникам УК и наёмным работникам дабы не быть по примеру "я такой, потому что жизнь такая". Этот путь в никуда.

Хотя в этой части форума я вижу все очень позитивно настроены несмотря на кризис!!!
Удачи.
Подписываюсь под каждым вашим словом,особенно последней частью,конечно от негативных сторон никуда не деться,но все начинается конечно с собственного отношения,как взглянешь на проблему и каким путем решишь ее решать.Если бы каждый замечал у себя в глазу бревно ( :) ) ,то жить стало бы гораздо легче и комфортнее.
 

Alexandros86

New member
Адекватный бухгалтер, и еще один дядька, а вот многие работники "подлей лапшички"!
 

Elmira

New member
Не знаю, куда написать, поэтому сюда. Спасибо, что после моего обращения в главный офис УГ, нам поставили доводчик на дверь в подъезде. Теперь в холле тепло, дверь постоянно закрыта. Помогла в этом вопросе Воробьева Светлана,
менеджер по контролю качества обслуживания клиентов Urban Group.
 

akyla

New member
Я тоже сразу ей пишу на почту или звоню. Единственный сотрудник Урбана который всегда решает мои вопросы.
 

admin

Administrator
Приятно удивлен: в 6:50 два дворника активно убирали выпавший снег возле 20-2
 

mklochkov

New member
Напишу хорошее о бригаде сантехников нашей УК: заменили батареи у меня в квартире. Учли все мои нестандартные пожелания, связанные с перепланировкой, выкинули страшный ящик для спуска воздуха на втором уровне, возились полтора дня, но зато: стоят ровно, греют хорошо, ничего не течет трубы проложены аккуратно (сами, без моего напоминания, проверили везде по уровню). От заявления и оплаты до готовых батарей — пять суток, из них двое пришлись на выходные.
За работу — твёрдая пятерка.
 

k-113

New member
Начал подтекать стык крана полотенцесушителя со стояком. Сегодня пришли мастера, быстро и аккуратно заменили краны от застройщика. Спасибо. Вид у старых кранов тот ещё:

 

markina547

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]Да, мы вчера с дочкой прогулялись по всему комплексу, так действительно начали убирать территорию после зимы! Снега нет! Становится симпатично! Очень ждем, когда каналы заполнят водой!
 

Mila

New member
Ура!Спасибо,что убирают все поле зимы,самое то время!
 

Mio_Mio

New member
Хочу немного разбавить негатив в других темах. Спасибо за оперативное решение по ремонту входной двери в 20-1 в 3-м подъезде. Стоило только оставить заявку, как через несколько часов уже сварщик все сделал :) Вот во всем бы так.
(Соседи подъезда №3 д.8 к.1 (стр.20-1), не знаю, что надо было делать, чтобы оторвать металлические петли вместе с дверями?!)
 
Верх