Интернет в Городе Набережных

Lulla

New member
А почему такой негатив по поводу акадо? Мы и наши родители уже не первый год пользуемся акадо, телевидение их.
 

Stasitos

New member
А вы пробовали отказаться от услуг Акадо? Я больше к ним не ногой.. все сделано для того что бы договор не расторгнуть.
 

Ex_K

New member
Lulla сказал(а):
А почему такой негатив по поводу акадо? Мы и наши родители уже не первый год пользуемся акадо, телевидение их.

потому что как только в дом, в котором я сейчас живу кинули их кабель, началась непрекращающаяся долбежка по городскому телефону с требованием подключить их услуги.
Причем звонили и в субботу и в воскресенье по утрам, когда я обычно сплю, звонили на протяжении года а то и больше.
Никакие мои отказы на них не действовали, просил исключить меня из базы на обзвон, сказал что услуги не интересуют, что пользуюсь онлаймом, который и дешевле и быстрее, матерился на них не раз, они все равно продолжали долбить телефон.
Дошло до того, что один раз их оператор даже не стал называть что за компания, начала мол "крупная телекоммуникационная компания провела свой кабель в ваш дом..." на мой вопрос что за компания, девушка помялась и нехотя назвалась акадой, после чего была послана в далекое эротическое путеществие со всеми вытекающими...

Выход нашел довольно простой, отключил городской телефон, т.к. не пользуюсь им совсем, звонки прекратились.
Причем насколько я знаю их уже даже штрафовали за такой мягко говоря "крайне навязчивый" способ продажи своих услуг.
После таких агрессивных продаж желание когда-либо пользоваться их услугами отпало напрочь
 

AnyaD

New member
Терпеть не могу такой вот навязчивый сервис. Этот как раньше в книжном продавцы постоянно подходили и спрашивали "чем вам помочь". Ну как люди не понимают, что в книжный не всегда приходят за чем-то конкретным, что покупателю нужно сосредоточиться и какое-то время побыть наедине с книгами, а уж если не сдюжит, то тогда уж и помощь предлагать. Сейчас, вроде бы, от такого способа торговли в книжных отказались, больше никто не приставал.
А интернет буду выбирать придирчиво и экономно, мне от него особо многого не надо - форумы, блоги почитать, киношку посмотреть вечерочком на диванчике. В он-лайн игрушки не играю, это уж точно.
 

Volodimir

New member
Друзья, лучше скажите: Биг Телекомовский интернет, упавший с утра, так и не поднимался? Кстати, телевизионный сигнал от общей антенны тоже куда-то утром исчез Есть ли среди нас знающие причины?
 

YUZVOCHKA

New member
Позвонила в Биг Телеком,оператор сказала,что строители ,кладущие асфальт пробили интернет кабель.Устранение проблемы только завтра.
 

Volodimir

New member
Не долго же восстановленный вчера интернет продержался ( Похоже, телевизионный кабель за компанию поврежден раз ТВ синхронно утром исчезло
 

FemeFatal

New member
Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной...
Интернет такая вещь, что кабеля перерубаются, затопляются, плавятся от жары. А однажды мы остались без интернета и проснулись под вопли упса ночью, потому что провода наши перерубили пожарные во время тушения огня в близлежащих домах.
 

vikki

New member
Stasitos сказал(а):
А вы пробовали отказаться от услуг Акадо? Я больше к ним не ногой.. все сделано для того что бы договор не расторгнуть.

Дааа? А у меня пока такого вопроса не вставало(( Stasitos, а что совсем от них уйти невозможно?
 

Lulla

New member
Эх, эта вам еще не звонили от косметики Дешели. Вот уж где похожий трындец. Но только тут прийдется менять номер сотового. И просьба исключить из базы и мат не действуют. А номера у них все время разные, поэтому, на кого жалобу в
суд подавать или хотя бы внести в черный список-не ясно!
 

Stasitos

New member
vikki, Ну уровень сервиса никакой, игнорируют письма и т.д. У меня только негатив.
 

Koshadra

New member
Мне звонили! Я про косметику. Когда во второй раз я вновь вежливо отказала, сославшись, что я в отъезде, у меня поинтересовались в каком именно я отъезде? Не за границей ли случаем? После чего я их невежливо послала куда подальше. Вроде отстали)
 

Andrew

New member
От Акадо отказались просто.
Привезли оборудование и сказали, что продали квартиру.
Сейчас в ГН сижу на Ёте.
Скорость отличная, правда роутер с модемом стоит на окне.
 

vikki

New member
Stasitos сказал(а):
vikki, Ну уровень сервиса никакой, игнорируют письма и т.д. У меня только негатив.

У меня, честно говоря, по качеству интернета нареканий нет. А сервис тоже вроде ничего, может быть они на девушек так реагируют)) Все всегда объясняли доходчиво:) и сейчас вот на акадо сижу, пока не отваливается...
 

Vovan

New member
У меня был хороший опыт ухода из АКАДО. Приехал в офис, расторгли договор, в кассе получил остаток денег)) в ногах никто не валялся со словами не уходите)))
 

almar

New member
Я тоже имею опыт ухода от Акадо. Главное неудобство состояло в том, что нужно ехать к ним в офис, без этого они не могут почему-то выключить взимание 90 рублей в месяц за "поддержку линии". А ближайший офис Акады (я живу на севере на Дмитровке) у метро Профсоюзная. :)
 

Lulla

New member
А мне акадо нравится. Пока от них правда уходить не пробовали. И сейчас они свою приставку заменяют на малюсенький чип прямо в телевизор! Очень удобно. В ГН мы скорее всего будем использовать сразу два интернет провайдера. Дома тоже сейчас так. Акадо для телика и как запасной интернет-канал и еще какой-то местный
 
Верх