Новая ленинградка

CDA

New member
Сначала я подумал, что это будет пешеходный мостик. Теперь понятно - это выезд на существующую дорожку, которая действительно ведет к международному шоссе. Однако она не имеет на него выезда. И учитывая то, что в непосредственной близости от их пересечения будет развязка Междунородного шоссе с Новой Ленинградкой, мало верится в возможность организации выезда. Скорее всего эта Дорожка так и будет вести до сегодняшней трассы Ленинградского шоссе.
 
Сегодня отъезжая от "ГН", решили прокатиться мимо стрительства новой ленинградки, поехали через Ивакино-покровское, как было указано на одной из схем, выложенных ранее. Так вот, от жк до новой трассы езды минуты две, не более. Если в этом месте будут сделаны развязки, то получится очень даже быстро и удобно использовать этот путь.
 

k-113

New member
игорь@аленка сказал(а):
Сегодня отъезжая от "ГН", решили прокатиться мимо стрительства новой ленинградки, поехали через Ивакино-покровское, как было указано на одной из схем, выложенных ранее. Так вот, от жк до новой трассы езды минуты две, не более. Если в этом месте будут сделаны развязки, то получится очень даже быстро и удобно использовать этот путь.

В этом месте развязки точно не будет. И не надо, вообще на скоростных шоссе развязок должно быть мало. Развязка будет на Международном шоссе, и это правильно. А из ГН обещали выезд на эту развязку. Впрочем, если его и не будет - можно проехать по имеющейся дороге. Особенно если её чуть подлатают - ехать-то можно, но "пугливо обруливающие ямки крузаки" (tm) - здорово замедляют движение :)

p.s. Пример грамотно сделанной трассы - М1 в Беларуси. Там дорожка - обычная четырёхполоска, но никаких проблем, потому что развязок, карманов, стоянок - нет вообще. Есть только съезды и въезды, длинные и под острым углом. Набор и сброс скорости - за пределами дороги. Инфраструктура вся абсолютно - за пределами дороги.
 

m4ks1k

New member
M1 - транзитная трасса, потому на ней и мало развязок. Кроме того, в Беларуси население 7млн. человек, меньше, чем в Москве. Конечно, там есть, где развернуться дорожниками. А в Подмосковье вся земля до малой бетонки порезана под дачи и посёлки, а где нет дач - там леса и болота.
 

lazy builder

New member
k-113 сказал(а):
p.s. Пример грамотно сделанной трассы - М1 в Беларуси. Там дорожка - обычная четырёхполоска, но никаких проблем, потому что развязок, карманов, стоянок - нет вообще. Есть только съезды и въезды, длинные и под острым углом. Набор и сброс скорости - за пределами дороги. Инфраструктура вся абсолютно - за пределами дороги.
конечно. МКАД и стоит, потому что там развязки через 200 метров, и торговые центры сплошняком все 110 км.
P.S. побочный эффект белорусского варианта - пришлось проехать больше половины страны, пока не нашел, где пару булок и бутылку кефира купить )))

я тут выше отписывался, что если будет отдельная развязка от нашего ЖК, то это крест на всей трассе. Не из-за нашей одной развязки, а из-за подхода, при котором развязки будут делаться до каждого дачного поселка.
 

Marihin

New member
Кстати, а что там с близлежащими землями, никто не знает?
Главное, чтобы не настроили еще ТЦ, тогда стопудов будет финиш(((
 

k-113

New member
lazy builder сказал(а):
P.S. побочный эффект белорусского варианта - пришлось проехать больше половины страны, пока не нашел, где пару булок и бутылку кефира купить )))

Да, с магазинами вблизи трассы там туго. Но на банах и страдах тоже нет магазинов. Только кафе, роадмаркеты (с соответственно заряженными ценами) и прочие объекты "машинного доения". В той же Беларуси не проблема свернуть в любой небольшой городок (указатели везде исправно стоят). Главное - как организованы сами съезды. Там нет торможения перед поворотом и нет бабочек, где два потока фильтруются друг в друга.
 

k-113

New member
Marihin сказал(а):
Кстати, а что там с близлежащими землями, никто не знает?
Главное, чтобы не настроили еще ТЦ, тогда стопудов будет финиш(((

ТЦ вроде предполагается в Загородном квартале (который как ГН, Ивакино и Берег вместе взятые). На трассе - есть надежда, что не дадут.
 

Prototip

New member
Выкладываю скан с народной карты Яндекса и пытаюсь разобраться.
на карте некто пометил от 21 апреля 2012 года, где будет взиматься пункт приёма денег за проезд..
Он получается напротив ЖК Ивакино-Покровское, то бишь не доезжая пару километров до международного шоссе, через который жители смогут выбираться на быструю трассу..
 

Вложения

  • Трасса М-Спб.jpg
    Трасса М-Спб.jpg
    601,5 КБ · Просмотры: 926

Sergst

Moderator
Ага, название правильное "на месте съезда с Международного шоссе на М11", вот только точку не там поставили. Что поделать, Интернет - источник примерно правильных данных, зато как их много!
 

k-113

New member
Судя по отсутствию в данном месте каких-либо работ и наоборот наличию широкой (не менее 12 полос) спланированной площадки в месте пересечения даже не с Международным, а Шереметьевским шоссе - очевидно, что пункт оплаты будет там.
 

cos.wer

New member
Цитата из статьи" На данный момент установленная стоимость проезда по М-11 составляет 3,62 рубля за один километр пути.То есть преодоление участка от МКАД до Шереметьево обойдется в 65,16 рублей. Совсем ничего, учитывая экономию времени, проведенного в пробках на Ленинградке".

Т.е. пункт взимания платы будет находиться сразу на съезде с МКАДА(((
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=424953#
Странно если 65,16 разделить на 3,62 = 18 км. Хотя до Шарика от МКАД максимум 9,5 км???????
 

Sergst

Moderator
У нас уже устоялся термин ОМС. Тут случай более клинический - ОЖС. Профессионализм журналистов (не умение писать, тут все более-менее, а умение разбираться в том, о чем пишешь) просто поражает, то у них площадь Сибири составляет десять тысяч квадратных километров, то к статье (как в этом случае) приложат безбожно устаревшую карту...
 

Prototip

New member
Длина новой трассы от МКАД до Международного шоссе. - 9,4 км.
3,62 по-моему это без НДС, и это, скорее всего, средняя цена. Думаю она будет варьироваться от удалённости от Москвы.

Я думаю. что стоимость проезда будет 50 рублей в одну сторону.
 

Вложения

  • Длина 9,4км.png
    Длина 9,4км.png
    118,8 КБ · Просмотры: 825
Верх