Вообще-то, вот лично мне, не понятно, как можно продавать машино-места в гаражах отдельно от квартир! Ведь при увеличении населения появляется потребность в школах, дет. садах, магазинах и многой другой инфраструктуры необходимой для комфортной жизни....и в том числе появляется потребность в паркинге. В современном мире все-таки живем. Нам ведь не продают место за партой в школе, или место в детском саду...
Сейчас попробую донести свою мысль

При разработке Генплана территории производится расчет в потребности всей необходимой инфраструктуры, в том числе и потребность в машино-местах. Кстати хочу сказать, я сомневаюсь в достаточности машино-мест для всего жилого комплекса. Даже по самым щадящим нормам - при застройке жилыми домами 2 категории (с обеспеченностью общей площадью до 30кв.м. на 1 жителя) - не менее 1 машино-места на квартиру (правда это по МГСН, но он не многим отличается от ВСН). Ни один проект сегодня не согласуешь без расчета потребности в организованном паркировании автомобилей Но я сейчас не об этом.
Город заинтересован в обеспеченности гаражами. В противном случае мы будем заставлять машинами всю прилегающую улично-дорожною сеть (городскую территорию) и хуже, если внутридворовую территорию (затрудним проезд спец. техники - пожарная, скорая).
По уму нам не должны продавать места в гаражах. Все равно, покупая место в гараже, мы будем оплачивать за него коммунальные услуги.
Для примера, чтобы было понятнее. Правда не жилое здание, а офисное. Может кто знает здание "Китежа" рядом с Киевским вокзалом? Когда разрабатывался проект, был запроектирован в соответствии с нормами гараж. Гараж был построен. Но он сегодня частично пустует по причине того, что офисные помещения сдаются в аренду отдельно от машино-мест в построенном гараже. Сотрудники офисов паркуются на проезжей части улиц (зачем им платить лишние деньги?). И таких примеров по всей Москве полно!