Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

_NZ_

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемый _NZ_,

спасибо за обращение!

Да, мы уже подали документы.
А есть документ, чтобы не было сюрпризов 1 мая. И мы месяц не были без УК? Входящий или письмо?
 
Ирина Теплых, очень хорошо что директор теперь работает по субботам.
Убедительная просьба от все нас - пока не разрешится вопрос по некорректной оплате, сделать бухгалтеру так же рабочий день в субботу.
Потому как и акт сверки расчетов у них кривой, вызывающий кучу вопросов, основной из которых: где мои деньги?

Я же взяла все платежки свои и стала сверять с актом.... Несоответствие видно невооруженным глазом...
Часть денег даже не внесена в акт...
 

rodionova511

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемые wiidm, rodionova511, fabroc и Liluelle,

сообщите, пожалуйста, номер дома и номер квартиры.

Ирина, добрый день!
Уточните сроки в которые решится вопрос по стуку в батареях?!
В моем случае звук с каждым днем все громче. Уже 10й день, как о проблеме было сообщено в Диспетчерскую УК ГН.
 

lueva

New member
rodionova511 сказал(а):
Ирина, добрый день!
Уточните сроки в которые решится вопрос по стуку в батареях?!
В моем случае звук с каждым днем все громче. Уже 10й день, как о проблеме было сообщено в Диспетчерскую УК ГН.

Добрый день. Аналогичная ситуация в доме 3к1-50. В диспетчерской разводят руками - сантехник не знает в чем проблема, а все заявки переданы главному инженеру и на этом все! Спать невозможно от этого стука! Прошу вас посодействовать в скорейшем решении этой проблемы.
Спасибо
 
Ирина Теплых, произвела оплату за два ключа к домофону.
Вопрос: когда ждать чуда?
Месяц - много))). Так... На всякий случай)))
 

AlexBoss

New member
Набережный проезд д.7. 2ой подъезд
Сделайте вентиляцию в колясочной.
Сейчас там как в сыром подвале
 

Eugene

New member
Ирина Теплых,
Опять о щелчках-стуках в стояках отопления!
Дом 19 (строительный) квартира 5. Уже неоднократно писал в УК. Реакции нет.
Если в подвалах на стояках нет термокомпенсаторов, то это может быть причиной стуков в стояках.
Пусть Ук займется этим вопросом уже! Второй год спать спокойно невозможно!!!

Второе: на нашем подъезде уже неделю не работает домофон.
 

мамаЧоли

New member
Таун 25-003
13 числа отправила все документы, включая фотографии счетчиков воды, для получения квитанции с актуальными цифрами суммы к оплате в адрес бухгалтерии, в копию поставила Светлану Воробьеву. Уведомление о прочтении получено. Ответа нет.
Убедительная просьба, чтобы это сообщение не осталось без ответа.
Спасибо.
 

gelius

New member
Что это такое и когда образовалось ?!. Лицевой счет 709. И вышлите тогда уж расчет на эл.почту для начало. А лучше оф. Уведомление
 

Вложения

  • 2015-03-17_17-38-46.png
    2015-03-17_17-38-46.png
    510,6 КБ · Просмотры: 960

k-113

New member
Добрый вечер.

Заметил, что во многих (всех?) пожарных шкафчиках 17-х домов отсутствует рукав. То есть формально шкафчик есть, но потушить им что-либо нельзя. Наверное, это неправильно? И если в паркинге есть система распылителей с автоматическими форсунками - то в кладовых ничего такого нет.
 

rodionova511

New member
Ирина, добрый день!
прошло три недели и до сих пор не решен вопрос со стуком в батареях (строит 4к.1 -18)!!!
За эти три недели мной оставлено более 4х заявок в Диспетчерской и написана претензия на имя Малкина И. В Диспетчерской посылают в УК, УК посылает в диспетчерскую, никакой информации не сообщают. Ирина, уточните, когда наконец-то будет устранен шум в батареях ?
 

Mr. by

Moderator
а у меня вопрос на миллион баксов?
а у нас проезжую часть когда начнут подметать? машину помыл в выходные, через 2 дня слой пыли в 1 см.
 

Liluelle

New member
Люто плюсую вопрос про уборку проезжей части. Сегодня дворники "чистили" около входов таунов, поднимая пыль в человеческий рост, сбрасывая ее на дорогу, где ее тут же поднимали машины.
 
Eugene сказал(а):
Ирина Теплых,
Опять о щелчках-стуках в стояках отопления!
Дом 19 (строительный) квартира 5. Уже неоднократно писал в УК. Реакции нет.
Если в подвалах на стояках нет термокомпенсаторов, то это может быть причиной стуков в стояках.
Пусть Ук займется этим вопросом уже! Второй год спать спокойно невозможно!!!

Второе: на нашем подъезде уже неделю не работает домофон.

Уважаемый Eugene,

завтра с вами должны связаться и согласовать визит сотрудников дирекции технического заказчика.

Домофон работает.
Добавлено:
gelius сказал(а):
Что это такое и когда образовалось ?!. Лицевой счет 709. И вышлите тогда уж расчет на эл.почту для начало. А лучше оф. Уведомление

Уважаемый gelius,

это напоминание о необходимости оплаты коммунальных услуг. У вас нет задолженности.
Добавлено:
lueva сказал(а):
Аналогичная ситуация!!! Решите уже ее! Невыносимо слушать стук в батареях - круглосуточно !!!
Ирина, вы запрашивали адреса - на этом дело и закончилось. Самая большая статья расходов за услуги за ЖКХ, которая ВООБЩЕ не выполняется надлежащим образом - сами батареи выключены всю зиму, а стук НЕ прекращается.

Уважаемые lueva, rodionova511 и Liluelle
завтра с вами должны связаться и согласовать визит сотрудников дирекции технического заказчика.
 

KAK

New member
Ирина Теплых, Просьба не напоминать оплачивать услуги тем, кто не имеет долгов. Очень не приятно получать такие сообщения (первая мысль, что опять в вашей бухгалтерии ошибка и опять нужно что то доказывать), тем более что долгов нет. По большому счету я не давал управляющей компании разрешения на рассылку спама.
Надеюсь на понимание.
 
Ирина Теплых, на территории жилого комплекса каждый день и каждый вечер разжигают мангалы. Вся квартира в дыму, дышать невозможно. На каком основании Это разрешают делать? Если это запрещено, то какие меры будут предприниматься? Вопрос очень актуален, так как скоро откроется сезон шашлыков.
 
Mr. by сказал(а):
а у меня вопрос на миллион баксов?
а у нас проезжую часть когда начнут подметать? машину помыл в выходные, через 2 дня слой пыли в 1 см.

Уважаемый Mr. by,

влажная уборка улиц начнется с 1-го апреля.
 

Sergst

Moderator
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемый gelius,

это напоминание о необходимости оплаты коммунальных услуг. У вас нет задолженности.
Очень странное "напоминание о необходимости оплаты" - формулировка очень уж однозначная "просьба погасить задолженность".
Честно говоря, такие формулировки, при отсутствии задолженности, просто недопустимы. Пожалуйста, исправьте текстовку!
 

rodionova511

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемые lueva, rodionova511 и Liluelle
завтра с вами должны связаться и согласовать визит сотрудников дирекции технического заказчика.

Ирина, со мной так ни кто и не связался, стук в батареях не прекращается.
Заметьте, проблема не только лично у меня в квартире, а у соседей по стояку тоже. Зимой такой проблемы не наблюдалось.
Неужели на протяжении трех недель нельзя выяснить причины и устранить проблему?
Ирина, какие дополнительные действия необходимо предпринять собственникам квартир, для того чтобы наконец проблема решилась?
 
Верх