Ирина, добрый день! Снова пишу вам об очередной проблеме. 11.03 мною был оплачен ключ от запирающего устройства, 25.02 я забрала ключ в УК, но он не работал (пишет ошибка и не открывает дверь, пробовала и на двери со стооны дороги и со стороны канала). Сразу же вернулась в УК и сообщила, что ключ не работает. Секретарь УК Мария мне дала другой ключ и сказала, что если не будет работать, то приходить в понедельник (будет мастер и он на месте все сделает). Второй ключ тоже не работал, поэтому в пятницу 27.03 я отнесла ключ в УК и оставила его там, тк никто не знал когда именно будет мастер в понедельник, а целый день сидеть в УК это бред. Ключ приняли и сказали приходить в понедельник вечером. Сегодня (во вторник) муж ходил, но ему сказали, что мастера не было и дозвониться ему и в компанию, которая занимается установкой домофона они не могут.
Ирина, как я могу получить работающий ключ от запирающего устройства 5 строит дома 1 подъезда? Услуга оплачена, но не оказана. Я не намеренна ходить по 100 раз в Ук и клянчить ключ, который оплатила. Отключать магнитный замок тоже не выход, ключи должны быть и работать.