Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них

Ирочка,,опять злые дядьки строители подключаются к электрощиткам в подвалах где кладовки.
А жильцам потом ОДН платить...


 
Уважаемый Plot,

процесс ввода в эксплуатацию дома №14 идет в соответствии с графиком. В доме №14 уже завершила работу комиссия БТИ, и в настоящее время готовятся техпланы.
Мы ожидаем получить ЗОС и разрешение на ввод в эксплуатацию в ближайшее время.
Пожалуйста, не переживайте, передача квартир начнется после получения данных документов и завершится в соответствии срокам, указанным в ДДУ.
 

diman

New member
Ирина Теплых, добрый день.

Когда дом 21к3 будет поставлен на кадастровый учет. Уже скоро год как дом сдан, 21к1 и к2 и 6 уже поставлены, а 21к3 все никак. Дайте, пожалуйста, информацию.
 

diprok

New member
Дорогой застройщик! Когда, наконец, будет сдан паркинг под 4-ми домами? Когда уберут забор между домом 4 корп 2 и 1 корп 2?
 

Yulya

New member
Ирина Теплых, снова присоединяюсь к вопросу OksiErm, скажите уже нам, когда начнется передача первых домов? Это уже не смешно, документы получены более месяца назад.
 
Уважаемые форумчане!

Рады сообщить о начале передачи квартиры в домах №3к2 и №16. Записаться в график приема-передачи можно по телефону отдела клиентского сервиса 8 495 638 58 85
 
Уважаемый diman,

ориентировочный срок постановки на кадастровый учет дома №21 к3 - конец апреля 2015 года.



Уважаемый diprok,

ориентировочные сроки начала передачи паркинга дома №4 - конец апреля 2015 года. В течение месяца забор будет убран.



Уважаемые Андрей_и_Катя,

ориентировочный срок постановки на кадастровый учет дома №7 - конец апреля 2015 года.
на следующей неделе начнет работать домофон.

Уважаемая OksiErm,

мы получили разрешения на ввод в эксплуатацию одновременно на 7 домов, и из-за большого объема передаваемых квартир мы вынуждены соблюдать график выдачи ключей.
Так, на данный момент уже завершается передача квартир в доме №13 к1,№3к1. На следующей неделе начнется выдача ключей в домах №3к2 и №16, а затем мы приступи к передаче квартир в домах №1к1 и №1к2.
Мы уже увеличили штат отдела клиентского сервиса и сделаем все возможное, чтобы передать все квартиры как можно скорее!
 

zhemchuzhinka

New member
Ирина, добрый день! Снова пишу вам об очередной проблеме. 11.03 мною был оплачен ключ от запирающего устройства, 25.02 я забрала ключ в УК, но он не работал (пишет ошибка и не открывает дверь, пробовала и на двери со стооны дороги и со стороны канала). Сразу же вернулась в УК и сообщила, что ключ не работает. Секретарь УК Мария мне дала другой ключ и сказала, что если не будет работать, то приходить в понедельник (будет мастер и он на месте все сделает). Второй ключ тоже не работал, поэтому в пятницу 27.03 я отнесла ключ в УК и оставила его там, тк никто не знал когда именно будет мастер в понедельник, а целый день сидеть в УК это бред. Ключ приняли и сказали приходить в понедельник вечером. Сегодня (во вторник) муж ходил, но ему сказали, что мастера не было и дозвониться ему и в компанию, которая занимается установкой домофона они не могут.
Ирина, как я могу получить работающий ключ от запирающего устройства 5 строит дома 1 подъезда? Услуга оплачена, но не оказана. Я не намеренна ходить по 100 раз в Ук и клянчить ключ, который оплатила. Отключать магнитный замок тоже не выход, ключи должны быть и работать.
 

irinkamn

New member
Ирина, а у меня другой вопрос в связи с вышенаписанным. ЗАЧЕМ НАМ такая обслуживающая компания, которая неделями изготавливает банальные ключи для домшфонов и непонятно когда вообще точно бывает в нашем ЖК. На рынке много других адекватных компаний, предоставляющих нормальные УСЛУГИ. Кто принял решение работать с этими бездельниками?
 

Larsson

New member
Ирина, добрый день, а какая ситуация с постановкой на учет д. 8 (строительный №)? Обещанные дважды сроки (февраль-март) уже прошли...
 

fanatka

New member
Ирина, добрый день! Подскажите, когда к 4-м домам (строит) проведут tv кабель!?
В УК разводят руками. Дома сданы год назад!
 

Elmira

New member
Ирина Теплых, подскажите, пожалуйста, планируется ли делать желобы для оттока дождевой воды у дома 18 (строительный). Дело в том, что именно в нашем доме наблюдалась плесень из-за отсутствия гидроизоляции. И сейчас вода из труб льется прям под стены дома. Я боюсь, что ситуация с плесенью может повториться и застройщику опять придется все вскрывать и переделывать заново. Поэтому прошу ответить на мой вопрос про желобы.
 
Ирина Теплых, на крыше дома 6 по Набережному проезду (на ее углу - там где торец дома и вывеска) - прогнившая дыра.... и вода льется прям за шиворот))))
Обращаюсь к застройщику по причине срока гарантии. мне все равно кто будет это ремонтировать. Жду до конца апреля и связываюсь с гостехнадзором московской области. Благо мне предоставили мобильный телефон куратора нашего ЖК, который любезно предложил звонить ему в любое время, если что не так.

Фото дыры отправлено Малкину И.
 
Ирина Теплых, сегодня, ожидая встречи с управляющим, мы находились в ОКС возле ресепшн.
Девушка Ливия поразила своим нервным высказыванием в адрес одной женщины (гораздо старше ее и гораздо более терпимой чем я).
А именно: что вы мне это суете, это не моя работа вообще, идите вон к ним..
Это что было за хамство?
Убедительная просьба провести с Ливией ПОСЛЕДНЮЮ предупредительную беседу.
Если это не ее работа - общение с клиентами ЖК - Мидленд недалеко...
Ирин, Вы знаете, я с уважением отношусь к девочкам в КС. Мало верю слухам... Но это просто аут. И я это видела и слышала...
Добавлено:
И не я одна.
 

Natat39

Moderator
Я бы не стала предупреждать, Ирина.
У персонажа достаточно жалоб и нареканий. Уволить.
(и -да, я тоже была там)
 

Илья81

New member
Подтверждаю, единственный негатив, который я видел от девочек-сотрудниц ОКС, был только от Ливии. Удивляюсь, что она еще работает. Не ее это работа, очевидно.
 
Я думаю, надо написать в УГ (на сайте форма общения с ними) о ее недопустимом поведении.
С рекомендацией убрать ее от нас.
 
Elmira сказал(а):
Ирина Теплых, подскажите, пожалуйста, планируется ли делать желобы для оттока дождевой воды у дома 18 (строительный). Дело в том, что именно в нашем доме наблюдалась плесень из-за отсутствия гидроизоляции. И сейчас вода из труб льется прям под стены дома. Я боюсь, что ситуация с плесенью может повториться и застройщику опять придется все вскрывать и переделывать заново. Поэтому прошу ответить на мой вопрос про желобы.

Уважаемая Elmira,

да, работы по установке желобов будут проведены до конца апреля.
 

Sunry

New member
Ирина, уж насколько я толерантен ко всему безобразию что творится в УК у нас, но про Ливию оставлю отзыв.
Настолько некомпетентного человека и грубого в общении с клиентами не должно быть в службе по работе с клиентами как факт.

При этом выражаю огромную признательность и прошу объявить благодарность Наталье Завьяловой - старшему менеджеру ОКСа.
Опытная, идущая на контакт и нацеленная на разрешение проблем сотрудница.
Спасибо ей огромное.
 
Верх