СМОТРИМ ПИСЬМО!
ПРИЛОЖЕНИЕ
К КОЛЛЕКТИВНОМУ ТРЕБОВАНИЮ ОТ ЖИТЕЛЕЙ ДОМОВ №6 ,21 КОРП. 1, 2, 3. (вх. номер 4124 от 24.02.2015г.)
В ходе подписания коллективного требования жители домов №6, 21 корп.1 , 2 , 3 высказывали дополнительные претензии к выполняемым работам и услугам оказываемые ООО УК «Город Набережных» (УК). В связи свыше изложенным, просим рассматривать данное Приложение, как дополнение к Коллективному требованию от жителей домов №6,21 корп.1,2,3.
Дополнительные не решенные вопросы жителей, а именно:
- доступ собственников к кладовкам происходит чз звонок ключнице. Необходимо организовать УК: сбор заявок от жителей на изготовление ключей, изготовление копий ключей и выдачу их в максимально короткие сроки (3- 5 рабочих дней). Оплата данной услуги происходит за счет заявителя-собственника;
- проверка работы во всех домах (и этажах) датчиков пожарного оповещения и их запуск. После чего предоставить информацию жителям о результатах проверки;
- установить в доме 21 корп. 1 подъезд 1 почтовые ящики в соответствии количеству квартир в подъезде;
- информация о «ручном» регулирование котельных не является действительной. В доме 21.3 батареи кипяток. Диспетчер на вопрос регулировки ответил, что котельные работают в автоматическом режиме;
- отремонтировать в доме 21 корп. 3 подъезд 2 6 этаж, окно, расположенное у мусоропровода (окно не закрывается);
- в доме 21 корп.3 подъезд 2 установить откосы на окно, расположенное на лестнице между 1 и -1 этажами;
- в доме 21 корп.2 подъезд 2 со стороны двора при входе в подъезд отсутствует сливная решетка;
- многие установленные сливные решетки около входных дверей в подъезд меньше чем отверстие под них. Необходимо довести выполненные работы до конца.
Так же есть вопросы, которые необходимо решить с учетом мнения собственников жилья:
- определить специальное место для выгула собак, а так же установить урны с пакетами для выброса фекалий (согласовать с жителями данное место). Уведомить собственников о стоимости данной услуги заранее;
- решение о необходимости в домах консьержек и их проживание должны принимать жители тк являются собственниками общедомового имущества;
- при принятии решений об увеличение парковочных карманов вблизи домов учитывать пожелание собственников. Информацию об изменении придомовой территории донести до жителей и назначить дату встречи с жителями, для принятия окончательно решения;
- тк в планах УК на 2015г. благоустройство территории значится период с мая по сентябрь, обращаем ваше внимание, что необходимо принять временное решение уже сейчас о стихийных парковках на газонах между домами 21к2 , 6, 21к3.
Пожелания по эффективному взаимодействию с жителями домов.
В УК есть все контакты собственников жилья, почему бы не производить адресный опрос (допустим 1 раз в месяц) жителей по вопросам, решение которых напрямую зависит от мнения собственников. Это можно реализовать в виде письма на эл. почту, личный кабинет или почтовый ящик, а так же производить контроль возврата ответов от собственников. Реализация данного предложения ускорит принятия многих решений со стороны УК.
Добавлено:
pusha85 сказал(а):
А меня еще умиляет когда они карусельках детских катаются)))
Я тоже иногда катаюсь
