СМОТРИМ ПИСЬМО!
   
ПРИЛОЖЕНИЕ 
К  КОЛЛЕКТИВНОМУ ТРЕБОВАНИЮ  ОТ ЖИТЕЛЕЙ   ДОМОВ  №6 ,21 КОРП. 1, 2, 3. (вх. номер 4124 от 24.02.2015г.)
     В ходе подписания коллективного требования жители домов №6, 21 корп.1 , 2 , 3  высказывали дополнительные претензии к  выполняемым работам и услугам оказываемые   ООО УК «Город Набережных» (УК). В связи свыше изложенным,  просим  рассматривать данное Приложение, как  дополнение к Коллективному требованию от жителей домов №6,21 корп.1,2,3. 
 
    Дополнительные  не решенные вопросы жителей, а именно:
-  доступ собственников  к кладовкам  происходит  чз звонок ключнице. Необходимо     организовать УК: сбор заявок от жителей на изготовление ключей, изготовление копий ключей и выдачу их в максимально короткие сроки (3- 5 рабочих  дней). Оплата данной услуги  происходит за счет заявителя-собственника;
-  проверка работы во всех домах (и этажах) датчиков пожарного оповещения и их запуск. После чего предоставить информацию жителям о результатах проверки;
- установить в доме 21 корп. 1 подъезд 1  почтовые ящики в соответствии количеству квартир в подъезде;
-  информация о «ручном» регулирование котельных не является действительной. В доме 21.3  батареи кипяток. Диспетчер на вопрос регулировки ответил, что котельные работают в автоматическом режиме;
- отремонтировать в доме 21 корп. 3 подъезд 2  6 этаж,  окно, расположенное у мусоропровода  (окно не закрывается);
- в доме 21 корп.3 подъезд 2 установить откосы на окно, расположенное на лестнице между 1 и -1 этажами;
-  в доме 21 корп.2 подъезд 2 со стороны двора при входе в подъезд отсутствует сливная решетка;
-  многие установленные сливные решетки около входных дверей в подъезд меньше чем отверстие под них. Необходимо довести выполненные работы до конца.
  Так же есть вопросы, которые необходимо решить с учетом мнения собственников  жилья: 
-  определить специальное  место для выгула собак, а так же установить урны с пакетами для выброса фекалий (согласовать с жителями данное место).  Уведомить собственников о стоимости данной услуги заранее;
-  решение о необходимости в домах консьержек  и их проживание должны принимать жители тк  являются собственниками общедомового имущества;
-  при принятии решений об увеличение парковочных карманов вблизи домов учитывать пожелание собственников. Информацию об изменении придомовой территории донести до жителей  и назначить дату встречи с жителями, для принятия окончательно решения;
- тк в планах УК на 2015г. благоустройство территории значится период с мая по сентябрь, обращаем ваше внимание, что необходимо принять временное  решение  уже  сейчас о стихийных парковках  на газонах между домами 21к2 , 6, 21к3.
  Пожелания по эффективному взаимодействию с жителями домов.
  В УК есть все контакты собственников жилья, почему бы  не производить адресный опрос (допустим 1 раз в месяц)  жителей по  вопросам,  решение которых напрямую зависит от мнения собственников.  Это можно реализовать в виде письма на эл. почту, личный кабинет или почтовый ящик, а так же производить  контроль возврата ответов от собственников.  Реализация данного предложения ускорит принятия многих решений со стороны  УК.
Добавлено: 
	
		
			
				pusha85 сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			А меня еще умиляет когда они карусельках детских катаются)))
		
		
	 
   Я тоже иногда катаюсь 
