Всем добрый день.
  Соседи  готовлю  очередную петицию. Если повезет в субботу попаду на прием  к ген. дир (10-45 записалась)  
   Вот текст  если  есть еще вопросы пишите.
  А так же  выскажите свою точку зрения  про домофоны правильно они установлены ?
      Дополнительные  не решенные вопросы, а именно:
-  доступ собственников  к кладовкам (происходит  чз звонок ключнице);
-  проверка во всех домах (и этажах) датчиков пожарного оповещения;
- в доме 21 корп. 1 подъезд 1  нет  половины почтовых ящиков;
-  определить специальное  место для выгула собак, а так же установить урны с пакетами для выброса фекалий (согласовать с жителями данное место);
-  информация о ручном регулирование котельных не является действительной. В доме 21.3  батареи кипяток. Диспетчер на вопрос регулировки ответил, что котельные работают в автоматическом режиме;
- домофоны  установлены со стороны двора, а не со стороны улицы. Каким образом жители должны открыть дверь в подъезд со стороны улицы,  допустим курьеру (водителю),  который привез строй материалы;
- домофоны оснащены видео камерой и не правильный монтаж домофонов лишает жителей возможностью пользоваться данной функцией БУДУ ЕЩЕ УТОЧНЯТЬ ;
- в некоторых подъездах живут консьержки (д.21к.1.п.2:  д.21к.3 п.2) , что категорически недопустимо тк данные комнаты не предназначены для проживания, а так же  это  не согласовано с собственниками жилья;
- постоянные жалобы на горячую воду д.21к.3 п.3  БУДУ ЕЩЕ УТОЧНЯТЬ
-  в д.21к.3 п.2 на  этаже окно около мусоропровода  не закрывается;
Добавлено: 
А вот мое предложение в письме  ЧТО  ВЫ думаете?  У нас у друзей УК  просто  раскидывает всем в ящики опросники , а потом отслеживают их возврат вплоть до того, что напоминают  звонками  или  на эл. почту пишут
 
  Пожелания по эффективному взаимодействию с жителями домов:
  В УК есть все контакты собственников жилья, почему бы  не производить опрос (допустим 1 раз в месяц)  жителей по  вопросам,  решение которых напрямую зависит от мнения собственников.  Это можно реализовать в виде письма на эл. почту, личный кабинет или почтовый ящик, а так же производить  контроль возврата ответов от собственников.