Всем добрый день.
Соседи готовлю очередную петицию. Если повезет в субботу попаду на прием к ген. дир (10-45 записалась)
Вот текст если есть еще вопросы пишите.
А так же выскажите свою точку зрения про домофоны правильно они установлены ?
Дополнительные не решенные вопросы, а именно:
- доступ собственников к кладовкам (происходит чз звонок ключнице);
- проверка во всех домах (и этажах) датчиков пожарного оповещения;
- в доме 21 корп. 1 подъезд 1 нет половины почтовых ящиков;
- определить специальное место для выгула собак, а так же установить урны с пакетами для выброса фекалий (согласовать с жителями данное место);
- информация о ручном регулирование котельных не является действительной. В доме 21.3 батареи кипяток. Диспетчер на вопрос регулировки ответил, что котельные работают в автоматическом режиме;
- домофоны установлены со стороны двора, а не со стороны улицы. Каким образом жители должны открыть дверь в подъезд со стороны улицы, допустим курьеру (водителю), который привез строй материалы;
- домофоны оснащены видео камерой и не правильный монтаж домофонов лишает жителей возможностью пользоваться данной функцией БУДУ ЕЩЕ УТОЧНЯТЬ ;
- в некоторых подъездах живут консьержки (д.21к.1.п.2: д.21к.3 п.2) , что категорически недопустимо тк данные комнаты не предназначены для проживания, а так же это не согласовано с собственниками жилья;
- постоянные жалобы на горячую воду д.21к.3 п.3 БУДУ ЕЩЕ УТОЧНЯТЬ
- в д.21к.3 п.2 на этаже окно около мусоропровода не закрывается;
Добавлено:
А вот мое предложение в письме ЧТО ВЫ думаете? У нас у друзей УК просто раскидывает всем в ящики опросники , а потом отслеживают их возврат вплоть до того, что напоминают звонками или на эл. почту пишут
Пожелания по эффективному взаимодействию с жителями домов:
В УК есть все контакты собственников жилья, почему бы не производить опрос (допустим 1 раз в месяц) жителей по вопросам, решение которых напрямую зависит от мнения собственников. Это можно реализовать в виде письма на эл. почту, личный кабинет или почтовый ящик, а так же производить контроль возврата ответов от собственников.