Наш двор! дома №6, 7 и 21 корп 1, 2 ,3

magbob

New member
Sergst, Где она? Эта на сайте УК до сих пор весит. (Честно не вижу)
 

Zalina

New member
Соседи! Когда в выходные мы готовы просто встретиться и обсудить план действий?
 

magbob

New member
Суббота, Воскресенье думаю после 11.00 до 18.00. У кого дети маленькие пусть коррективы вносят.
 

мигин

New member
Значит встреча в воскресенье 01.03.2015 в 12.00 в центре двора :)
c8eddf520166acfbe6114b7a182acc5c.jpg


Около входа в паркинг :))
 

Zalina

New member
Всем добрый день.
Соседи готовлю очередную петицию. Если повезет в субботу попаду на прием к ген. дир (10-45 записалась)
Вот текст если есть еще вопросы пишите.

А так же выскажите свою точку зрения про домофоны правильно они установлены ?
Дополнительные не решенные вопросы, а именно:
- доступ собственников к кладовкам (происходит чз звонок ключнице);
- проверка во всех домах (и этажах) датчиков пожарного оповещения;
- в доме 21 корп. 1 подъезд 1 нет половины почтовых ящиков;
- определить специальное место для выгула собак, а так же установить урны с пакетами для выброса фекалий (согласовать с жителями данное место);
- информация о ручном регулирование котельных не является действительной. В доме 21.3 батареи кипяток. Диспетчер на вопрос регулировки ответил, что котельные работают в автоматическом режиме;
- домофоны установлены со стороны двора, а не со стороны улицы. Каким образом жители должны открыть дверь в подъезд со стороны улицы, допустим курьеру (водителю), который привез строй материалы;
- домофоны оснащены видео камерой и не правильный монтаж домофонов лишает жителей возможностью пользоваться данной функцией БУДУ ЕЩЕ УТОЧНЯТЬ ;
- в некоторых подъездах живут консьержки (д.21к.1.п.2: д.21к.3 п.2) , что категорически недопустимо тк данные комнаты не предназначены для проживания, а так же это не согласовано с собственниками жилья;
- постоянные жалобы на горячую воду д.21к.3 п.3 БУДУ ЕЩЕ УТОЧНЯТЬ
- в д.21к.3 п.2 на этаже окно около мусоропровода не закрывается;
Добавлено:
А вот мое предложение в письме ЧТО ВЫ думаете? У нас у друзей УК просто раскидывает всем в ящики опросники , а потом отслеживают их возврат вплоть до того, что напоминают звонками или на эл. почту пишут


Пожелания по эффективному взаимодействию с жителями домов:
В УК есть все контакты собственников жилья, почему бы не производить опрос (допустим 1 раз в месяц) жителей по вопросам, решение которых напрямую зависит от мнения собственников. Это можно реализовать в виде письма на эл. почту, личный кабинет или почтовый ящик, а так же производить контроль возврата ответов от собственников.
 

Zalina

New member
pusha85, в субботу прошлую сказали, что с мая по сентябрь будет производиться благоустройство территории.

Я если в субботу попаду на прием уточню этот вопрос тк наверняка нас не устроит ситуация если нам их поставят в сентябре.
 

Маруська

New member
В Химках на Бабакина консьержка живет,следит,бдит. Как должна работать консьержка? Сменно?
Про батареи "+", у нас всю зиму они выключены.
Про домофон, из личного наблюдения: почему-то в комплексах всегда так,полагаю причина-что бы не вскрывали/не ломали кнопки и панели с кнопками. В тех же Химках на Панфилова так же домофон с кнопками установлен внутри двора,просто для таблетки плата-снаружи. Может изучить вопрос правильности установки? Но подписываюсь-логике не ясно, пользованию не сильно удобно.
 

Zalina

New member
Маруська, про работу консьержки могу только сказать, что по правильному у них работа должна быть точно по сменная. Сутками на пролет работать ни кто не должен.
Нужно только понимание нужна она нам допустим сутками или только в дневное время.
Опять же предоставление жилья консьержки это отдельные условия в ее трудовом договоре те мы обязуемся ей предоставить жилье. Но у нас эти комнаты не приспособлены к проживанию, там условия только для временного прибывания отработал смену и домой мыться, готовить и прочее.

Да, на Панфилова тоже домофоны стоят со стороны двора и обойти там дом не то, что у нас. Мб там специально так сделали домофоны тк там большая проходимость со стороны улицы.
И консьержки там закрывают вечером свои окошки и все в сад.
КСТАТИ МБ КТО_ТО ЗНАЕТ КОМПАНИЮ КОТОРАЯ НАМ УСТАНАВЛИВАЛА ДОМОФОНЫ? Завтра попытаюсь узнать в УК или диспетчерской?
 

Маруська

New member
Когда заработают домофоны-никто не знает. Была сегодня в диспетчерской.
Знаю,что техник по ним из клина к нам ездит,он у нас был,хотел уже подключить все,но как выяснилось-зря скатался, УК не подготовила ничего.

Касательно консьержки-не вижу смысла её посменной работы,т.е.днем тут,ночью нет. Либо всегда тут(неделю одна/неделю другая/либо сутками меняются двое-трое) либо вообще никак.

На Бабакина у нее комнатка меньше нашей-живет,ничего,все ей довольны,работу выполняет. Но при том что у нас ЖК,а не отдель стоящие дома-тогда смысл её теряется.

Еще по домофонам: не сказала бы я, что обойти дом на панфилова 2 и наш-разные вещи,что бы попасть во второй подъезд там надо нормально прогуляться кругом.
Может это так должно быть просто? Я к этому все вела.
 

Zalina

New member
Маруська, мы жили просто на Панфилова 1 . Я думала вы тоже эти высотки имели ввиду.
Есть предположение, что есть парадный вход (двор) и второй дополнительный -черный мб поэтому, так сделали?
 

мигин

New member
Кстати а если предложить в качестве кустов посадить малину например:) или самим посадить плюнув на ук?:)
Добавлено:
Наш двор в наших руках :))
 

pusha85

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]
Поддерживаю-дельное предложение!
 

Zalina

New member
мигин, зачем вам малина? Я бы не решилась ее кушать?
ПО плану благоустройства указаны конкретные кусты и цветы, могут и сказать что у них план.
 

мигин

New member
Ну просто классно, когда стройка закончится думаю надо будет заняться двором и будет у нас самый шикарный двор:) кто за?
 
Верх