Все выяснил: раньше можно было не подавать показания счетчиков, если они не изменились (уезжали в отпуск, не пользовались и т.п.), так мне говорила Нина Ивановна. Теперь с новым бухгалтером все по-другому: подавать показания нужно обязательно, даже если они не изменились к прошлому месяцу, в противном случае впишут среднее значение (что мне и сделали). Теперь я должен оплатить эту квитанцию, а в следующем месяце сделают перерасчет (либо можно будет подать нулевое изменение, если за месяц "не выльете" объем, за который сейчас заплатите).
А если оплатить сумму за минусом лишненасчитанных кубов, то это какими санкциями грозит?Мы в квартире не проживаем и водой не пользуемся, с этого месяца нам впишут 11,5 г/в+14,5х/в и расходовать мы будем год. Это нормальная практика?
Вася, ну это же была Ваша ошибка, Вы не подали данные. Обратитесь в УК. Это же не сложно
Почему то раньше это не считалось ошибкой и данных мы не подавали. Автоматически проставляли нули в бухгалтерии сами. Обратимся обязательно. Я интересуюсь для общего развития.
Вася, правила иногда меняются. А может меняются люди.
Значит, это отсебятина или есть соответствующий акт, пункт или что-то ещё, обязующий оплачивать несуществующие кубы воды?
Вася, обычно везде так, если вы не подавали данные по расходу, то везде считаются "средние по дому/человеку", которые обычно существенно выше, чем по счетчику. По результатам разборок или после подачи реальных данных, производится перерасчет. Такое может быть и с водой и с электричеством. В ГН с электричеством проще, там показания снимают "специально обученные" люди, а вот про воду мы должны показания подавать сами.
Мне пришла квитанция.
Воду не подавали и не расходовали (уже как год) - цифры за воду по нулям.
Как только подать цифры - по закону УК обязана выставлять усредненные значения, если до 25 числа не передали данных по расходу.
Раньше было обязательно, но закон переписали и стало уведомительно.
На сайте УК нашел новую расшифровку тарифов, сравнил с той, что висела у них в офисе:
[
attachment=7709]
При начислении платы за помещение должны исходить из сметы расходов. Нам же представляют информацию, в которой п.1.1. дублирует п.1.8., так как обходы и ремонтные работы должны быть заложены в разделе "текущий ремонт и содержание помещений". А начисления по содержанию и уборке территории превосходят все остальные разделы, после чего стоит задуматься, кто нам территорию убирает, если такие затраты. Просила в УК смету расходов, делают вид, что ее нет. Просьба, если есть у кого смета расходов по содержанию многоэтажных домов, сбросить ее в личку.