Ну да, направо и налево раздает интервью, наш банановый герой. Рассказывает про старые самолеты и всемирный заговор.
Вопрос в другом -почему вообще было принято решение идти на второй круг с высоты 30 М? Там же определенно надо (даже простым "смертным" понятно) успеть набрать скорость, чтобы набрав резко высоту не уйти в штопор.
Может быть не было возможности уйти дальше до поворота из-за других самолетов. Может быть и диспетчер ошибся, неправильно что-то сообщил пилотам. Будем надеяться, что записи самописца сообщат.
Ну а в глобальном смысле -будем надеяться, что таких случаев будет меньше
Решение уйти на второй круг принимается если в определенный момент самолет отклонился от заданных параметров посадки, отклонился от глиссады, неверная скорость(горизонтальная или вертикальная) или курс, ну еще что-то. Это на кукурузнике можно "набрав резко высоту" да и то не всегда, а здесь 50тонн и достаточно сложное управление, в том числе и механизацией крыла.
да Бога ради, думайте как хотите
Я не спорю
пилоты у меня не гражданских линий
вообще на любом реактивном самолете легко набрать высоту, а не на кукурузнике
)))))
Ошибки врачей и пилотов нам дорого стОят...люди -не боги, к сожалению...
к сожалению, да
Бедные люди(((( Они же понимают, что падают или это считанные секунды?((
Это пара секунд, но чтобы почувствовать, как нос пошёл вниз и вес пропадает - более чем достаточно.