Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Первым делом мы испортим самолеты.
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Может и с Трансаэро нормально обойдутся тогда?
Sergst, странно, вы кажется считаете, что это действительно шантаж и при этом смотрите на эту меру как на нормальную ответную реакцию. Верно я понимаю?
Это не шантаж, это показательный пример того, что на неправовое действие правительства можно получить адекватный ответ от бизнеса.

deadtruck

Сергей, нельзя получить ответ от бизнеса. Правительство всегда может нагнуть бизнес сильнее... Инструментарий у правительства больше...
Sergst, именно! Бизнес! А МАК - это у нас бизнес?

МАК - организация, занимающаяся расследованием происшествий и безопасностью авиатранспорта. И сейчас эта уважаемая организация выдаёт (а через сутки отзывает) очень странное предписание, которое сложно объяснить с точки зрения безопасности транспорта. Потому что тысячи Боингов-737 по всему миру летают и ни в одной стране надзорные органы не запрещают их полеты, а МАК решил запретить. И даже если у него были основания на это, то как причины запрета могли быть устранены всего за сутки на сотнях самолетов? Еесли были причины - почему МАК отозвал письмо и отменил решение об отмене всех полетов этого типа самолетов?
И очень легко такое решение объяснить шантажом властей для защиты личных бизнес-интересов руководителя МАКа и Сыновъя.

У меня, как у пассажира первый же вопрос - если МАК так легко позволяет в бизнес-интересах выдавать и отзывать такие глобальные предписания (737-е - это каждый второй самолет на внутренних рейсах, наверное), то может ли он также легко и в тех же интересах не выдавать подобных предписаний?

Скажем, известно, что у Трансаэро большой парк тяжелых 747-х. Вдруг в них обнаруживаются технические проблемы, влияющие на безопасность полета. Для их выявления и устранения необходимо на этот период остановить все полеты 747-х в стране. Разумеется, компании-владельцы будут терпеть убытки. Но один из основных владельцев - Трансаэро, а это - личный бизнес главы МАКа и его семьи. И на чью сторону станет в этой ситуации МАК - безопасности или бизнеса?

Вобщем, мне, как пассажиру будет спокойнее, если после этого финта ушами (адекватного ответа бизнеса) руководство МАКа полностью поменяют. Или даже разгонят сам МАК и создадут новую службу вместо него.
У меня первый вопрос был - почему правительство позволяет себе так цинично с Трансаэро поступать? Как это "легко и цинично в интересах одной бизнес-структуры плевать на закон в отношении другой"?
К счастью, МАК нашему правительству не подчиняется.
Sergst, да какая разница, как государство поступило с тансаэро или кто-то там... МАК к авиабизнесу отношения не должен иметь, это надзорный орган.

А кому подчиняется? Это же орган СНГ, наверняка в конечном итоге фактически подчиняется правительству рф.
Разница очень большая! Как "оно с ним" так "они с ним" - закон джунглей очень действенен. Ждем следующего акта.
Тётку выгонят мужика поставят. А вообще в нашем государстве если СМИ сообщили что вы уехали за бугор, то надо бежать, это первый звонок.
(07-11-2015, 22:32)Sergst Писал(а): [ -> ]Разница очень большая! Как "оно с ним" так "они с ним" - закон джунглей очень действенен. Ждем следующего акта.
Так а как именно государство обошлось с МАКом, что МАК решил устроить коллапс в авиаперевозках страны? Что государство сделало МАКу?
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39