07-11-2015, 18:12
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
07-11-2015, 18:27
Sergst, странно, вы кажется считаете, что это действительно шантаж и при этом смотрите на эту меру как на нормальную ответную реакцию. Верно я понимаю?
07-11-2015, 20:25
Это не шантаж, это показательный пример того, что на неправовое действие правительства можно получить адекватный ответ от бизнеса.
deadtruck
07-11-2015, 21:27
Сергей, нельзя получить ответ от бизнеса. Правительство всегда может нагнуть бизнес сильнее... Инструментарий у правительства больше...
07-11-2015, 21:36
Sergst, именно! Бизнес! А МАК - это у нас бизнес?
МАК - организация, занимающаяся расследованием происшествий и безопасностью авиатранспорта. И сейчас эта уважаемая организация выдаёт (а через сутки отзывает) очень странное предписание, которое сложно объяснить с точки зрения безопасности транспорта. Потому что тысячи Боингов-737 по всему миру летают и ни в одной стране надзорные органы не запрещают их полеты, а МАК решил запретить. И даже если у него были основания на это, то как причины запрета могли быть устранены всего за сутки на сотнях самолетов? Еесли были причины - почему МАК отозвал письмо и отменил решение об отмене всех полетов этого типа самолетов?
И очень легко такое решение объяснить шантажом властей для защиты личных бизнес-интересов руководителя МАКа и Сыновъя.
У меня, как у пассажира первый же вопрос - если МАК так легко позволяет в бизнес-интересах выдавать и отзывать такие глобальные предписания (737-е - это каждый второй самолет на внутренних рейсах, наверное), то может ли он также легко и в тех же интересах не выдавать подобных предписаний?
Скажем, известно, что у Трансаэро большой парк тяжелых 747-х. Вдруг в них обнаруживаются технические проблемы, влияющие на безопасность полета. Для их выявления и устранения необходимо на этот период остановить все полеты 747-х в стране. Разумеется, компании-владельцы будут терпеть убытки. Но один из основных владельцев - Трансаэро, а это - личный бизнес главы МАКа и его семьи. И на чью сторону станет в этой ситуации МАК - безопасности или бизнеса?
Вобщем, мне, как пассажиру будет спокойнее, если после этого финта ушами (адекватного ответа бизнеса) руководство МАКа полностью поменяют. Или даже разгонят сам МАК и создадут новую службу вместо него.
МАК - организация, занимающаяся расследованием происшествий и безопасностью авиатранспорта. И сейчас эта уважаемая организация выдаёт (а через сутки отзывает) очень странное предписание, которое сложно объяснить с точки зрения безопасности транспорта. Потому что тысячи Боингов-737 по всему миру летают и ни в одной стране надзорные органы не запрещают их полеты, а МАК решил запретить. И даже если у него были основания на это, то как причины запрета могли быть устранены всего за сутки на сотнях самолетов? Еесли были причины - почему МАК отозвал письмо и отменил решение об отмене всех полетов этого типа самолетов?
И очень легко такое решение объяснить шантажом властей для защиты личных бизнес-интересов руководителя МАКа и Сыновъя.
У меня, как у пассажира первый же вопрос - если МАК так легко позволяет в бизнес-интересах выдавать и отзывать такие глобальные предписания (737-е - это каждый второй самолет на внутренних рейсах, наверное), то может ли он также легко и в тех же интересах не выдавать подобных предписаний?
Скажем, известно, что у Трансаэро большой парк тяжелых 747-х. Вдруг в них обнаруживаются технические проблемы, влияющие на безопасность полета. Для их выявления и устранения необходимо на этот период остановить все полеты 747-х в стране. Разумеется, компании-владельцы будут терпеть убытки. Но один из основных владельцев - Трансаэро, а это - личный бизнес главы МАКа и его семьи. И на чью сторону станет в этой ситуации МАК - безопасности или бизнеса?
Вобщем, мне, как пассажиру будет спокойнее, если после этого финта ушами (адекватного ответа бизнеса) руководство МАКа полностью поменяют. Или даже разгонят сам МАК и создадут новую службу вместо него.
07-11-2015, 22:13
У меня первый вопрос был - почему правительство позволяет себе так цинично с Трансаэро поступать? Как это "легко и цинично в интересах одной бизнес-структуры плевать на закон в отношении другой"?
К счастью, МАК нашему правительству не подчиняется.
К счастью, МАК нашему правительству не подчиняется.
07-11-2015, 22:21
Sergst, да какая разница, как государство поступило с тансаэро или кто-то там... МАК к авиабизнесу отношения не должен иметь, это надзорный орган.
А кому подчиняется? Это же орган СНГ, наверняка в конечном итоге фактически подчиняется правительству рф.
А кому подчиняется? Это же орган СНГ, наверняка в конечном итоге фактически подчиняется правительству рф.
07-11-2015, 22:32
Разница очень большая! Как "оно с ним" так "они с ним" - закон джунглей очень действенен. Ждем следующего акта.
07-11-2015, 23:19
Тётку выгонят мужика поставят. А вообще в нашем государстве если СМИ сообщили что вы уехали за бугор, то надо бежать, это первый звонок.
08-11-2015, 1:08
(07-11-2015, 22:32)Sergst Писал(а): [ -> ]Разница очень большая! Как "оно с ним" так "они с ним" - закон джунглей очень действенен. Ждем следующего акта.Так а как именно государство обошлось с МАКом, что МАК решил устроить коллапс в авиаперевозках страны? Что государство сделало МАКу?