Иван, ну тогда это к автору темы.
Abram17, что скажете?
ОльгаСт, да пусть будет так. Абрам судя по его посту не одобрил изменение)
А вдруг что-нибудь еще придумает
.
(13-11-2015, 19:01)Ivan55 Писал(а): [ -> ]Abram17, я в курсе
Если это имеет такое большое значение переделаю обратно. Но все равно тема с названием про порчу любимого увлечения не очень...
Делайте как считаете нужным. Там репертуар большой "Под крылом самолета о чем-то поёт сорвавшийся вниз пассажир".
Ребят, кто летал Иберией? Что скажете?
Красавец пассажирский Ту-114 в ливрее Японских авиалиний созданный на базе Ту-95 (которые сейчас ракеты на Сирию сбрасывают)
Восхищение, удивление, и жалость что не полетать никогда уже на таком..
Из интересного:
Фюзеляж имеет две палубы, соединённых лестницей, на нижней из которых располагаются два багажных отсека, комната отдыха экипажа и кухня, а на верхней — пассажирский салон. Кухня снабжена подъёмником для подачи блюд в салон, первоначально в составе экипажа был повар.
Для пассажиров Ту-114 было предусмотрено три салона и четыре купе.
Эксплуатировался данный самолет на дальнемагистральных линиях: США, Япония, Дальний восток
(25-11-2015, 10:24)k-113 Писал(а): [ -> ]созданный на базе Ту-95
Веселый текст про другой пассажирский самолет на базе бомбардировщика:
"Лететь предстояло на новейшем революционном самолёте Ту-124 (по кодификации НАТО — «Кастрюля») — первом в мире лайнере с турбовентиляторными двигателями, происходящем от ещё более знаменитого Ту-104, вообще первого советского пассажирского реактивного самолёта. Отца готовили в спешке, наскоро переделав из бомбардировщика Ту-16. К юбилею успели, но по качеству самолёт продолжал отвечать лишь стандартам бомбардировочной авиации, где экипаж из боевого вылета в общем-то и не ожидался. В итоге в мирных условиях было потеряно аж 18% бортов; когда харьковские мастера укоротили корпуса пассажирского бомбардировщика и заменили движки, этот показатель достиг 9%, что ненамного утешительнее. Самолёт был неудачным, неимоверно доставлял всем обитателям вибрацией двигателей, расположеных прямо у фюзеляжа, и вскоре был замещён «Свистком» Ту-134, на котором в отдельных африканских странах можно испытать терпение Фортуны и по сей день."
И сам случай:
lazy builder, Не редко прикалывают классификации НАТО
Ivan55, очевидно же, что это отсебятина автора )
lazy builder, Да нет - на самом деле он так классифицирован даже в вики написано)