Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Детский сад и [школа - переехала в отдельную тему]
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
(06-04-2015, 1:12)ja_boss Писал(а): [ -> ]мамаЧоли, сложно с вами не согласиться, но в определенный момент наступает подростковый возраст, когда ведущей деятельностью ребека становится общение со светстниками и вот тут мы сталкиваемся с проблемами... Ребенок не готов...

Рискую нарваться на очередное "кидание тапками",но напишу.Тк последние лет 10 я занималась в основном проблемными детьми (и не очень) исключительно из семей,которые хотят и могут дать своим отпрыскам всё самое лучшее,в том числе семейное воспитание с дюжиной гувернёров,преподавателей,нянек с прилагающейся машиной с водителем-охранником и тд,хотела бы поделиться кое-какими своими наблюдениями.
Да, дети эти очень раскрепощены в суждениях,общении,общее развитие и ознакомление с окружающим на голову выше (в основном),чем у детсадовских детей,но проблем родителям создают не меньше,а порой и больше,тк оторваны от нашей действительности и убеждены,что им всё можно.
Проблемы эти становятся именно проблемами к подростковому возрасту,но тут всё индивидуально..
Родители 13-летней девочки поменяли уже 3 школы,причём школы элитные,тк везде дочку обижают и сверстники,и преподаватели,а девочка всегда права.
У родителей-спортсменов 4-ро детей,мама не работает,занимается детьми.С двумя старшими дочерями проблем особых не было,учились они в Англии,старшая уже вернулась в Россию работать.Сейчас в Англию в закрытый пансион отправляют 12-летнего мальчика,тк ни родители,ни Ломоносовская школа справиться с ним не могут.Занималась и общалась с этим мальчиком--обычный подросток,адекватный и умный,но самодисциплины никакой.Не думаю,что легко ему будет в пансионе далёкой страны,но родителей рядом не будет,надеяться на ежеминутную помощь не придётся.
В общем,отношусь к этому,как к эксперименту над собственным ребёнком--выживет или "сломается".Но это моё мнение,не претендую на то,что оно правильное и объективное,но мальчишку жаль,хоть он и храбрится.
В общем,хотела сказать,что независимо от "вида" воспитания и развития ребёнка,независимо от благосостояния семьи,всё очень индивидуально,и общение со сверстниками играет роль,но не главную.
Опять же--мнение сугубо личное.
Romayka, элитные школы и элитные дети это вообще отдельная тема)
Не знаю как сейчас, но в моё время, когда как раз началась мода на обучение в англии дети плакали и не хотели туда ехать, т.к. те, кто по младше не хотели без родителе, а кто постарше - уезжать от друзей. Сейчас, я думаю, все эти закрытые пансионы не так страшны нашим детям, т.к. там уже полно родных русских душ, которые поддержат в трудную минуту, ну и помогут нашкодить)
А на месте родителей, которые переводят и переводят девочку я бы остановилась - пусть находит язык с детьми, пусть с ней поработает психолог)
Конечно все индивидуально, но все-таки я не хочу лишать своего ребенка школьных дискотек, коробочки с валентинками 14 февраля, хэлловинов на уроках английского, возможности списать домашку и даже книжки "сто лучших сочинений" и кучи всевозможных решебников)))
Добавлено:
А дети с которыми вы сталкиваетесь просто больше путешествуют и больше видят, именно поэтому у них больше кругозор и они свободнее общаются, а не великая сила домашнего обучения)))
Ну это мое сугубо личное мнение)))
Какие-то крайности у нас звучат, или советсткое представление о том, как на домашнее обучение уводили двоишников и "не способных" (вообще бред советской массовости) к обучению в коллективе детей. Или гувернеры, водители и прочие изыски жертв западных сериаловSmile

Чем хороша дискуссия родителей - тем что в таких вопросах каждый всегда остается при своем мнении. Поэтому тапками кидаться смысла вообще нет,так же как и доказывать правоту. Можно обозначить иную позицию и свое представление о том или ином вопросе, но заставить мамочку изменить представление о "правильном" нельзяSmile
мамаЧоли, прям в точку!)
Но Romayka, тут не с точки зрения мамочки, а с точки зрения специалиста работающего со сложными детьми из богатых семец. Мы с ней уже ранее спорили на форуме, но мне кажется, что у неё просто неверное представление о детях, доходы чьих родителей выше среднего.
Просто я уже писала, что я сама училась в престижной школе (92 - 2002гг), у нас учились дети потанина, немцова, михалкова. Через парту дом в районе николиной горы, у всех недвижимость в центре. Много детей с охраной, почти все с водителем, школа вся под камерами, меня тоже достаточно долго возил в школу водитель. При этом, так как школа была государственная, то было достаточно детей, доходы чьих семей были не заоблачные, учились дети из соседних комуналок и ничего - все дружили, отлично все было, конечно в старших классах уже все начали понтаваться, но все равно никаких мега ужасов не было. Все дети легко находили общий язык с учителями и детьми и вышли из школы хорошо образованными людьми.
Так что Romayka, ещё раз хочу вам сказать, что вся эта элитность у вас в голове - вы работаете с обычными детьми!
Чем хороша дискуссия родителей - тем что в таких вопросах каждый всегда остается при своем мнении. Поэтому тапками кидаться смысла вообще нет,так же как и доказывать правоту. Можно обозначить иную позицию и свое представление о том или ином вопросе, но заставить мамочку изменить представление о "правильном" нельзяSmile
[/quote]

Согласна с Вами--каждый родитель имеет свои представления о том,что лучше для его ребёнка.Реплики,типа--вот я бы на его месте--звучат странно по меньшей мере--надо быть на своём месте.
Я, на первое место,независимо от вида воспитания,поставила бы самостоятельность,самодисциплину и ответственность.Считаю так потому,что трое моих детей с "детсадовским" воспитанием,но правда с "путешествиями" по стране в связи с местом работы родителей,выросли вполне успешными и самодостаточными людьми.Тч мои слова проверены собственной практикой.



Добавлено:
(06-04-2015, 12:18)ja_boss Писал(а): [ -> ]мамаЧоли, прям в точку!)
Но Romayka, тут не с точки зрения мамочки, а с точки зрения специалиста работающего со сложными детьми из богатых семец. Мы с ней уже ранее спорили на форуме, но мне кажется, что у неё просто неверное представление о детях, доходы чьих родителей выше среднего.

Так что Romayka, ещё раз хочу вам сказать, что вся эта элитность у вас в голове - вы работаете с обычными детьми!

Если Вы внимательно мои посты читали,всё-таки я хотела "защитить"домашнее воспитание."Элитность" в том,что возможность воспитывать и обучать детей дома всё-таки есть больше в состоятельных семьях.
А дети--везде дети,проблемы в любой семъе бывают.Я вроде как с этим не спорю.
Но если бы,в своё время,я имела возможность выбирать--я остановилась бы на дошкольном воспитании детей не в д/саду,а дома.Чем сейчас половину своего времени и занимаюсь,правда--с внуком.
Но,я говорю о дошкольном домашнем воспитании!
Соглашусь с Romayka, . дошкольников гораздо лучше дома образовывыть. Shy У кого есть такая возможность.
Romayka, я ходила в сад три дня, сестра не ходила вообще... своего ребенка я отдам в сад.)
Но согласна, что в принципе, не ходить в сад это не так страшно, как не ходить в школу.
Про элитность я вам написала, так как вспомнила вас именно тогда, когда опять начала читать про каких-то элитных детей и их проблемы. На мой взгляд вы слишком акцентируете на этом внимание, все дети одинаковые несмотря на свою уникальность и родители тоже одинаковые.
Romayka, соглашусь с вами касательно домашнего дошкольного образования.
В этот период закладывается все: характер, основы воспитания, кругозор, формируются социальные навыки. Гос сад - это, как армия; хотя нет, как дисциплинированное стадо. Встают, садятся, ходят в туалет, - все по команде. Нудная, унылая рутина. Развития ноль, воспитания - ноль, социализации - ноль. Да, дети дерутся, ссорятся, мирятся. Но выводов не делают, не учатся в процессе. Причем родители неконтролируемых детей отдают ребенка в сад, надеясь, что его там "воспитают", а то сил нет с ним справляться. Родители скромных детей, отдают в сад, чтобы те стали посмелее. Результат удручающий - неконтролируемый ребенок становится еще и агрессивным, а скромный и вежливый - превращается в забитого, иногда и в прямом смысле. А все остальные просто ходят в хаотичном порядке, если сойдутся - поиграют, нет - мимо пройдут...Дочка после года в саду не знает всех детей по именам. Коллектива - ноль. Мотивации - ноль. Это как работа, которая не нравится, но ты понимаешь, что деньги нужны и вынужден ходить. Хотя отмечу, что есть дети, которым в саду прям нравится. Но что-то подсказывает мне, что дома этим детям еще скучнее.......
Вам как-то совсем с садом не повезло...
У меня у всех подруг дети с радостью туда ходят и друзья есть и на дни рожденья к друзьям ходят...
мамаЧоли, ну я вообще-то в курсе, что из-за 3 человек открывать класс не будут Smile. Я вообще не об этом. И про то, что в новой школе будут несколько лет проблемы с педсоставом и предметами, я тоже в курсе и розовые очки не надеваю. Но если 5-й класс все-таки откроют, я переводить буду, т.к. у меня нет других вариантов.