Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Пиццерия Family Pizza
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Зашли в пиццерию вечером субботы в первый и последний раз.
Сервис оставляет желать лучшего.
Официанты почему-то постоянно разбирались то с курьером, которому не то отдали, потом что-то не додали, то с недовольными клиентами, которые ждут пиццу на вынос уже неимоверное количество времени.
В общем-то после того, как нам только напитки несли 15 минут после заказа. При этом они стояли готовые на барной стойке и была идея уже самим за ними сходить, я поняла что ничего хорошего ждать не стоит.
Пиццу сидели и ждали 50 минут (специально даже засекла время).
KAK, Сань, мож ты брал "убегающую" пиццу? возьми в следующий раз "пивную". Она вряд ли далеко на пьяных ногах убежит))
Поддерживаю отзывы о том, что качество стало хуже, причем не только качество пиццы, но и обслуживания.
Летом проблемы с персоналом объяснялись открытием, большим наплывом людей, а сейчас , вероятно, банальным отсутствием конкуренции.
Просто у линейного персонала нет элементарных знаний в теории обслуживания.
Я бы посоветовал владельцам пиццерии провести тренинг и научить персонал расставлять приоритеты в обслуживании, держать постоянный визуальный контакт с посетителями и т.д.
Такой базис позволит не только значительно повысить удовлетворения посетителей, но и поднимет как выручку ресторана, так и чаевые у персонала.

А пока увы, все очень и очень плохо.

Лет 10 назад работал в ресторане "Маринад" на Театральной площади с огромной проходимостью, в одиночку обслуживал до 15-20 столов одновременно, а домой уезжал на такси с полными карманами чаевых в разной валюте, по этому знаю о чем говорю.

3 часа тренинга будет достаточно, что бы поднять уровень обслуживания на нормальный уровень, мы не ждем от пиццерии уровня Пушкина, а уровня привокзального кафе в Сызрани нам недостаточно.
nistratov, согласно полностью. помимо того, что нет банальных знаний, официантка просто боится посетителей, а когда доходит до подачи блюд, случаются эксцессы именно из-за страха, отсутствия знаний, опыта...
в общем, все печально.
А мне кажется потихоньку все наладится, и официанты обучатся, все придет со временем
Manuna, ну не хотелось бы просто, чтобы это приходило пробами и ошибками на нас.
а цены какие там на пиццу?
nistratov, в Пушкине вообще официанты вышколенные
(09-09-2015, 12:38)knopka Писал(а): [ -> ]"официанты вышкаленные"
Т.е. по одной шкале подрезанные? SmileSmileSmile