Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Транспортная доступность - АРХИВ
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Ну, пока это "словеса". Что в реальности получится, посмотрим...
Помнится тут кто-то рассказывал про "принципиальное решение", которое "по факту уже принято" о вводе этих станций в 2014 году. Вот заммэра тоже не в курсе этого решения)
если вы обратили внимание, то на месте планируемого метро по ул. дыбенко возводят огромный жилой квартал. причем без гпзу, что характерно. Строители метро испытывают горечь, т.к. теперь это метро строить-то и негде. Сегодня только там проезжал. Казус.
Да да, возводит су 155, но на сайте су никакой инфы нет. Нашел форум, якобы, по слухам строят для военных.
А метро, если только, дальше за автобусным парком, около перекрестка с круговым движением.
Еще зимой проезжали по этому кругу и обратили внимание, что по правую руку при движении из Москвы стоит забор и работает какая-то техника.
да, это вояки. Поэтому они и не парились про гпзу. Поэтому метро на дыбенко-это байки из склепа. Там дома будут жилые и никакого метро не будет.
Новый квартал строится по левую руку, его видно с МКАД. Вообще, жителям этого квартала не позавидуешь - окна на МКАД, вонища, стройка гигантской транспортной развязки.
И скоро метро в пешей доступности... Так что есть чему позавидовать
Трасса Москва—Санкт-Петербург: известна цена проезда
http://auto.mail.ru/article.html?id=41313

Государственная компания Росавтодор поделилась информацией о проекте строительства участка скоростной дороги Москва—Санкт-Петербург, который будет возведен с 2015 по 2017 год.

Увеличить

Участок дороги протяженностью 138,8 км пройдет по территории Новгородской и Ленинградской областей, а также Санкт-Петербургу. Стоимость строительства составит почти 90 млрд рублей, а финансирование будет осуществляться госкомпанией и концессионером в пропорции 75% и 25%. Намеченный к строительству участок будет соответствовать категории IA. Такой маркировкой отмечается трасса с расчетной скоростью движения 150 км/ч. С 646-го по 684-й километр автодорога будет шестиполосной, с 543-го по 646-й километр – четырехполосной.

Кроме того, из проектной документации стало ясно и о взимании платы за проезд. В частности, пункты для взимания платы (ПВП) появятся на всех въездах и выездах с платной дороги. В настоящий момент проект предусматривает появление ПВП на 545-м, 647-м и 679-м километре. Для легковых автомобилей тариф за проезд будет колебаться в пределах 1,75-2,60 рублей за километр. Размер платы будет определяться на основании фактически пройденного расстояния. При этом размер тарифа будет зависеть также от времени года, дня или ночи, загруженности трассы и других факторов.
предыдущий раз были в Питере - попали на участок, географически совпадающий с М11. Отдали 30 рублей за какую-то смешную дистанцию в пару километров. Так и не поняли, что это было.