Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Транспортная доступность - АРХИВ
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
а метро и РЖД это абсолютно разные компании, т.ч. ничего РЖД не приобретет...
Уже сейчас часть составов АЭ идут забитыми, так что метро не помешало бы даже с точки зрения доставки пассажиров в аэропорт, оттянуло бы в основном кмк часть потока с автотранспорта. Для жителей ГН вообще стало бы отрадой.
АЭ в свою очередь потери может компенсировать, если реализует проект связи Москва-Сити и Шарика, там одних командировочных будет пользоваться сотнями/тысячами в день.

Если бы, конечно, все это воплотилось, то транспортное сообщение из минусов бы могло перейти в плюсы жк и неслабо отразиться на стоимости квартир. А так пока это только сослагательное наклонение.
(10-07-2013, 10:46)Физик Писал(а): [ -> ]Уже сейчас часть составов АЭ идут забитыми
Именно так, народ и в тамбурах едет Smile
Скажите, а есть у кого-то понимание с какой стороны ленинградского шоссе будет идти это легкое метро и откуда оно будет иметь свое начало (конечная точка понятна - а.п. Шереметьево)? Будет ли оно соединяться с подземным метрополитеном? И где?
Ответ Москвы по поводу метро в шарике:

Хуснуллин: Москва на первом месте по темпам строительства метро


Сегодня утром в прямом эфире «Серебряного дождя» врио заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин заявил, что Москва вышла на 1 место в мире по темпам строительства метро.

Чиновник рассказал радиослушателям, что что любой мегаполис в мире проходит на своем пути несколько этапов развития и определенные градостроительные ошибки. «Мы проанализировали 27 мегаполисов мира и сравнили их с Москвой. И проблема с транспортом была у каждого города в разные годы», - отметил заммэра. Именно в такие моменты власти городов и начинали заниматься транспортным вопросом вплотную.

Хуснуллин пояснил, что количество недвижимости в Москве в последние годы резко выросло, а вот транспортная инфраструктура серьезно отстала. Метро с 90-х годов в Москве не строили, потому что это, во-первых, дорого, во-вторых, сложно.

Однако с момента назначения на пост мэра Москвы Сергея Собянина, власти стали изучать этот вопрос и поняли, что проблему дорог поможет решить именно метро. «Так исторически сложилось, что народ у нас больше ездит на метро, поэтому мы и начали развивать это направление, – пояснил Марат Хуснуллин. – За короткое время мы пересмотрели всю стратегию развития метрополитена: там, где возможно, продлили метро, там, где невозможно – мы не стали ничего делать, но самое главное – было принято решение о строительстве третьего пересадочного контура. Мы планируем за 8-9 лет построить 160 км метро, 79 станций, 15 электродепо. По темпам строительства метро мы сейчас почти вышли на первую позицию. Больше нас строят только Шанхай и Пекин, но в пересчете на 1 жителя мы находимся на 1 месте. Отмечу, что за последние 2 года мы уже сдали 12,5 км линий метро и в этом году планируем сдать 14 км и 7 станций». Из 12 существующих радиальных направлений метро, по оценкам властей, 8 – сейчас пока перегружено.

На этом «тяжелое строительство метро» должно закончиться, однако, в процессе строители заложат транспортные коридоры под будущее развитие метрополитена, пояснил чиновник. По его словам, метро после 2020 года может прийти в Троицк, а вот тянуть даже легкое метро к аэропорту «Шереметьево» от станции метро «Планерная» власти пока не хотят, так как Таганско-Краснопресненская линия и без того перегружена. Возможно, к этому вопросу градостроители вернутся после создания третьего пересадочного контура (ТПК). По оценкам Марата Хуснуллина, ТПК даст возможности для развития транспортной инфраструктуры на ближайшие 50 лет.
Шахов говорил про вариант соединения Планерной и Зелека, значит, по Новым Химкам.
Насчет последней новости яндекс говорит, что "тупо" вдоль Ленинградки, но схем никаких не находит.

Интересно, где это у Воробьева уже рельсы укладывают?!
(10-07-2013, 12:28)deklar Писал(а): [ -> ]и метро и РЖД как раз имеют общее - обе компании с гос.участием, да и конкуренции нашей "естественной монополии" не помешает, глядишь тарифы на перевозку снизятся

Аэроэкспресс вообще не совсем РЖД ибо владельцы его:
Владельцами компании являются[5]:
50 % — ОАО «Российские железные дороги»;
25 % — ООО «Дельта-Транс-Инвест» (входит в группу компаний «Трансгрупп АС»);
17,5 % — Искандер Махмудов;
7,5 % — Андрей Бокарев.

Да, они имеют половину компании и имеют административный ресурс, но все же ...
Московская область предлагает сделать легкое метро от Химок до Шереметьево и соединить Химки с метро «Планерная». Однако власти Москвы считают, что строительство нецелесообразно, так как линия не выдержит пассажиропотока.

По словам мэра города Химки Олега Шахова, ветка легкого метро соединит Химки со станцией метро «Планерная», а в дальнейшем линия будет продлена до Зеленограда. Строительство легкого метро должно начаться уже в 2013 году, а завершится в 2017. Однако, по мнению властей Москвы, необходимо рассмотреть возможность создания других транспортных коридоров, которые соединят подмосковный город с Москвой. «Таганско-Краснопресненская» ветка сильно перегружена, линия не справится с таким объемом пассажиров, сообщает РИА Новости – Недвижимость.

В настоящее время закладывается схема транспортных коридоров на 50 лет вперед. После 2020 года планируется продлить метрополитен до города Троицк.
Бесплатный способ добраться до метро:
1. Фирменная маршрутка УГ
2. Переходим ж/д пути и пешком 20-25 минут до ТЦ Капитолий
3. Бесплатный автобус до м. Речной вокзал
(11-07-2013, 10:38)Sergst Писал(а): [ -> ]3. Бесплатный автобус до м. Речной вокзал

А что за автобус, где останавливается? Может, расписание есть?