Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Транспортная доступность - АРХИВ
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Я что то не помню на ленинградском шоссе светофоров. Если только в зеленограде
Там и пешеходных переходов наземных нет Wink
А светофоров 2-3 штуки есть уже после поворота на шарик. Дурыкино, Зелек... Порядок не помню Wink
основная проблема на Ленинградке - 5 полос из Москвы + 2 полосы со Мкада пытаются слится в 2.5 полосы (реально 3, но там постоянно автобусы тусуются).
После этого узкого горлышка дальше обычно нормально (ну если аварии нет никакой).
съезд с МКАДА - 3 полосы
(13-08-2013, 7:20)Физик Писал(а): [ -> ]Там и пешеходных переходов наземных нет Wink
Их нет до поворота на Международное. А вот после него начинаются с удручающей регулярностью.
Вечный коллапс в районе Черной Грязи именно из-за наземного пешеходного перехода возле строительного рынка...
А светофоры начинаются после Шереметьевского шоссе: Кирилловка, Зеленоград, поворот на А107(восток), Ложки....
Солнечногорск, Клин ...
Трасса чаще всего идет как центральная улица у множества деревень и городов, стоящих на ней. Так уж сложилась история
(12-08-2013, 16:56)finego Писал(а): [ -> ]К ноябрю 2013 года будет полностью реконструирован отрезок железнодорожного пути от Химок до Москвы, заявил врио мэра Москвы Сергей Собянин.

По его словам, поезда будут ходить с интервалом в пять минут.

«Мы недавно рассмотрели ход реконструкции путей до Химок. В ноябре он будет полностью закончен, поезда между Химками и Москвой будут ходить с интервалом в пять минут. Время в пути будет 22-25 минут», - рассказал Собянин на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья.

Как отметил Собянин, «это будет, по сути, наземное метро», пишет ИА «Интерфакс».
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/78760.html

Вот это действительно было бы здорово - движение электричек с максимальным перерывом 5 минут! Тогда и доезжать до Химок от Ленинградского будет быстрее.
(13-08-2013, 10:44)ОльгаСт Писал(а): [ -> ]Солнечногорск, Клин ...
Трасса чаще всего идет как центральная улица у множества деревень и городов, стоящих на ней. Так уж сложилась история

Это же путевой тракт был получается. Едет торговый обоз, ночью подходит к таверне-гостиннице-конюшне, пережидает там и дальше чапает на следующий день. А сейчас скорости повозок возросли, а традиция древних обозов явно осталась - у нас никто не хочет слезать с подорожной жилы.
Эта подорожная жила сама себя изживает. Это раньше дорога из Мск в Питер трое суток занимала - хошь-не хошь, а надо где-то ночевать, столоваться и дождь пережидать. А теперь - 9-10 часов со всеми пробками и буераками, взял на заправке кофе, бутер и сникерс - и домчал.
По факту уже в Тверской области разруха и запустение. И так почти до Питера. Полно деревень, где от населенного пункта - одно название, на один жилой дом 10 развалюх с провалившимися крышами. Зато камер понатыкано везде, будь добр сбрось до 60-ти - и неважно, что тут дорогу и переходить-то некому! Гайцев можно понять - им приятнее стричь штрафы, чем что-то менять в этой жизни.
Светлана, всё так. История...
Панда, не могу согласиться. Вдоль дороги в населенных пунктах не городского типа регулярно стоят большегрузы у домов, все также они пользуются услугами "поесть--передохнуть" и не обязательно в придорожном кафе или мотеле.