Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Транспортная доступность - АРХИВ
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Sergst, да-да, вот об этом они и говорят. Только какой в этом смысл в том виде, о котором написано в этой заметке и нарисовано на картинке, я не понимаю. Московская область расширяет существующие пути (тут опять напоминаю про мост через канал) начиная от платформы Левобережная. Дальше территория Москвы. Вот это "метро" заканчивается на Левом и куда потом? На обычной электричке до Петровско-Разумовской или Комсомольской? Значит это "метро" по сути химкинский городской транспорт, чтобы жители Левого смогли попасть в центр города? Чему тогда все радуются?

Написано про 9 станций "метро". Это ровно существующее количество платформ от Левого до Крюково. Ни о Химки-2, ни о логичном ТПУ "Дыбенко" никто не говорит, ничего нового, судя по этим планам, строить не будут. Не уверен даже, что речь идет о "теплых" станциях. Ну может навесы сделают над всей платформой. В общем, пока ничего не понятно, и пока это больше всего похоже на пустой треп перед выборами "в Химках будет метро". Что-то может потом построят, надеюсь что-то даже может и толковое, но пока говорить не о чем. И очень жалко, что Москва и МО всем этим отдельно друг от друга занимаются, причем непонятно почему.
4ГП ОЖД от Ленинградского вокзала до ст.Алабушево строит не Москва или МО а РЖД (ну ее дочка). Строят уже достаточно давно. Вопрос в том, как использовать этот новый главный путь - то ли пускать обычные электрички, то ли что-то иное, с другими характеристиками (например поменьше вагонов, но почаще или порегулярнее). Это достаточно важная подвижка в сознании Smile Но, согласен, само по себе это даст не очень большой эффект. Зато, этот новый Smile вид транспорта можно будет легче увязывать с проектами Легкого метро/Скоростного травмая/ etc Smile. В этой статье речь шла о новом подходе к использованию путей ж/д - да это только радиусы, остается решить вопрос с хордами.
Да, на детали в цитируемой статье я бы особого внимания не обращал.
Кстати, да, самый любытный момент, для чего РЖД начали строить четвертый путь изначально. Понятно, что тут есть грузовой трафик, поезда дальнего следования, пригородные электрички и сапсаны. У всех разный график и скоростной режим, трех путей явно было недостаточно. Теперь вот "метро". Еще один, пятый, путь будут строить? "Метро" будет один занимать, а три останется как было? Чумовой график грузовых поездов и пригородных электричек, пропускающих Сапсаны останется?
Вот именно: глядя на схему, получаются всего-навсего дополнительные пути для электричек по разным уже имеющимся направлениям. Причем здесь метро (специально назвали для "запудривания мозгов")?
В некоторых странах электрички носят гордое имя "метро" Smile.
Собственно, даже если по 4-му пути пустят электрички, которые будут ходить чаще, то и это уже будет гораздо лучше для Химок. Нам, возможно, это будет чуть меньше заметно, но если за счет дополнительного пути сократятся пробки на Ленинградке, то нам от этого будет только лучше
(17-07-2013, 22:17)shkremtar Писал(а): [ -> ]Кстати, да, самый любытный момент, для чего РЖД начали строить четвертый путь изначально. Понятно, что тут есть грузовой трафик, поезда дальнего следования, пригородные электрички и сапсаны. У всех разный график и скоростной режим, трех путей явно было недостаточно. Теперь вот "метро". Еще один, пятый, путь будут строить? "Метро" будет один занимать, а три останется как было? Чумовой график грузовых поездов и пригородных электричек, пропускающих Сапсаны останется?
Да, нет все проще. Два пути - дальнее сообщение и "среднедальние" экспрессы, два - местное сообщение - электрички и "метро".
А грузового оборота на ОЖД практически и не осталось Sad
Тема с метро продолжает развиваться.

http://top.rbc.ru/economics/16/07/2013/866233.shtml
Кстати, на тему реконструкции Ленинградского шоссе, есть следующая инфо: в Мосгоргеотресте есть проект реконструкции вышеназванного шоссе от МКАД и далее до, если не изменила память -- развязки с Шереметьевским шоссе. Сей проект изготовил "Мосинжпроект", и сделан он в декабре 2012 года.
Я видел детально проект от развязки с МКАД и до ул. Маяковского, что уходит в Химки. Так вот, на этом участке будет эстакада, шоссе прирастёт дублёрами. Дублёры справа в Мск в районе МЦ "Гранд" будут сооружены за счёт парковочной территории этого мебельного центра.
Разговаривал с человеком из Департамента строительства Мск две недели назад -- он не знает, когда начнётся реконструкция. Может, слукавил.
Лично я в реконструкции не заинтересован. По причине рабочего характера. Smile
(18-07-2013, 9:24)Sergst Писал(а): [ -> ]
(17-07-2013, 22:17)shkremtar Писал(а): [ -> ]
...Два пути - дальнее сообщение и "среднедальние" экспрессы, два - местное сообщение - электрички и "метро"...
В РЖД вроде бы так и заявляли: два крайних пути - для электричек, а два внутренних - для сапсанов и экспрессов.
Еще были речи о выключении станции "Ховрино" (если совсем память не изменила) из пассажиропотока - ее планировали сделать исключительно "грузовой".
Соседи, как ситауция с общественным транспортом на данный момент? Ходят ли мимо ГН маршрутки? Реаольно ли уехать утром в районе 8 и вернуться как то вечером около 21? Буду рада любой информации.