Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Транспортная доступность - АРХИВ
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.

YaPosha

to Sergst: Согласен по всем пунктам.
Достаточно вернуться, ну скажем, в 2000-й год и вспомнить что из себя представляла Ленинградка: трамваи, светофоры через каждые 50 метров...Никто этого уже и не помнит, или не видел в принципе и не может судить о темпах строительства, а они есть.
Я, лично, доволен тем, что построили новые развязки Ленинградки и МКАД. Доволен не потому, что хвост сдвинется на 20 метров в сторону области, а потому, что это свидетельство так необходимого комплексного подхода к решению транспортно-инфраструктурных проблем.
Нельзя начать строительство дополнительных полос старой Лениградки за МКАДом, не решив вопрос с этим узлом, что постоянно завязывает Ленинградку и МКАД.

deadtruck

(27-12-2012, 1:50)Paul Писал(а): [ -> ]А тогда в чем смысл этих развязок, коль проблем таких и не было?
Освоить 5 миллиардов.

deadtruck

(27-12-2012, 10:39)lazy builder Писал(а): [ -> ]
(26-12-2012, 17:48)deadtruck Писал(а): [ -> ]Блин ну вот сколько раз говорить? По этим развязкам едет 2-3 машины. Нет там никогда и не было проблем со съездом на внутреннее или внешнее кольца при движении из центра...
и так будет всегда? И после открытия М11 (через год всего лишь стартовый участок) направо будут уходить 2-3 машины?
Будет чуть больше, но не критично. В ту сторону МКАД не стоит почти никогда. Скажем из месяца я 2-3 дня видел когда стоял. А то и меньше. Сейчас то конечно во много раз чаще из-за реконструкции бусиновоховринской развязки.
Sergst
Мой пост был о другом. Что нельзя строить многоэтажное жилье без соответствующей инфраструктуры. Проблема уже сейчас добраться до Шереметьево, М10, М11, МКАД и тд. Т.е. все эти великие проекты не решают проблему близлежащей инфраструктуры и таких дорог как наша + Вашутинское и Шереметьевское шоссе. Проблема в том, что мы из окон своих будем видеть М11, но доехать до него потребуется дольше, чем по нему - до метро. И ситуация не улучшится:
1. Плотность населения вырастает в разы. ГН - это как 2 000 Ивакинских домов или как 10 поселков типа ИП. + Берег. + Загородный квартал. Т.е. плотность автомобилей увеличиться в 3-5 раз как минимум. И сосредоточена она будет у этих ЖК.
2. Даже, если транзит составляет сейчас 50% от трафика, то он должен будет уменьшиться в 10 раз, т.е. исчезнуть с нашей дороги, Шереметьевского шоссе, Вашутинского и в Старбеево. А для этого надо будет закрыть Шереметьево карго и 2 промзоны в Шереметьево и Вашутино. + замуровать Лобню и Долгопрудный (за место строящихся развязок там через переезды). И сделать проезд по М11 до Шарика бесплатным. Реалистично?
irinkamn правильно мыслит. Что надо останавливать строительство или не принимать жилье до тех пор, пока муниципалы с застройщиком не утвердят план развития инфраструктуры и не реализуют его на определенный процент. Интересно было бы узнать, а что планировалось изначально на месте ГН? Домики и тауны большой площади и не выше 4х этажей?
(28-12-2012, 11:45)khimki Писал(а): [ -> ]irinkamn правильно мыслит. Что надо останавливать строительство или не принимать жилье до тех пор, пока муниципалы с застройщиком не утвердят план развития инфраструктуры и не реализуют его на определенный процент.
ну от того, что вы свою квартиру не примете вообще ничего не изменится Smile В транспортной доступности подводных камней нет никаких, все ясно и прозрачно и было так всегда, в т.ч. и на момент покупки. Вот в тот момент уже были взвешены все За и Против и принято решение. Пункты "За" перевесили. Говорить сейчас о том, что транспортная ситуация плохая, это все равно, что утверждать, что над городом самолеты часто летают да и Клязьма больше на ручей похожа. Ну и это общие рассуждения, о том, что застройка не обеспечена инфраструктурой, так сейчас в любой точке ближнего подмосковья. Свою любимую Носовиху (которая вся в светофорах и не шире этой старбеевской дороги и на которую за последние 15 лет посадили лишних 60 тысяч человек и еще 30 тысяч в ближайшие 5 лет микрорайон центр-2 и еще десятки строящихся 17-ти этажных домов) даже сравнивать не хочется.

Тем более странно слышать о мыслях о продаже квартиры в ГН из-за транспортной доступности. А зачем тогда покупали? Я просто не понимаю, сначала, рассчитывая на передвижение общественным транспортом, купили квартиру, а потому уже решили расписание автобусов посмотрели, так получается?

Транспортная доступность - это та сторона нашего ЖК, которая, в отличии от остальных, с каждым годом будет становиться все лучше. М11 кардинально все поменяет, и не только у нас.
(28-12-2012, 12:04)lazy builder Писал(а): [ -> ]Транспортная доступность - это та сторона нашего ЖК, которая, в отличии от остальных, с каждым годом будет становиться все лучше. М11 кардинально все поменяет, и не только у нас.
Обязательно поменяет: только не для всех и не всегдаBig Grin Хороший рекламный слоган для ГН Вы придумалиBig Grin Только как это будет происходить? Как только достроят М11, тогда kolbasoff начнет останавливаться перед въездом в ГН и пропускать всехBig Grin Или у Вас есть данные по выделенному съезду с М11 в ГН?
Надеюсь, не повторяюсь:
http://roads.ru/maps/ckad.php
(28-12-2012, 12:04)lazy builder Писал(а): [ -> ]В транспортной доступности подводных камней нет никаких, все ясно и прозрачно и было так всегда, в т.ч. и на момент покупки.
1. Вы знаете что будет построено на пустыре через речку от ГН в сторону Шереметьево?
2. А знали ли покупатели таунов подковы в ИП что на пустыре вплотную к ним планируется быть построен ЖК Свистуха с многоэтажными домами?
3. Знали ли покупатели ЖК Берег о ЖК Загородный квартал?
4. А знали ли Вы что-нибудь о ЖК Мишино, когда покупали жилье в ГН?
5. Знаете ли Вы, что сегодня в 7-40 дорога от ГН до Шереметьево Д заняла 30 мин?
6. Как застройщик вместе с властями планирует развивать инфраструктуру дорог и развязок вблизи ГН и решать вопросы многократного увеличения плотности населения? где план?
Если бы ответы на эти вопросы и многие другие знали все покупатели ГН, то 80% дольщиков ничего бы не купили.

Хотя, все выглядит не очень страшно, ведь все меняется. Например сталинки в г. Москве на ст.м. Войковская. Еще 20-25 лет назад квартиры в этих домах продавали лишь бы от них избавиться:бывшие комуналки, войковский завод стали (ужасно вонючий), очень далеко от центра города. А теперь завода нет (есть торговый центр), рядом 2 лесопарка, хорошее транспортное сообщение (метро, электричка, трамвай, троллейбус, автобус, дополнительная развязка на б. Академической, до Ш-2 недалеко, до центра 20 минут) и дома вдруг стали 1-й категории, и потолки более 3м, и стены 1 м толщиной, и кирпич, и парадная - все сплошные плюсы к цене квартиры и к радости жильцов.
Чем лучше Мишино от ГН? Если из самих Химок не выехать в 7:00 то будешь стоять те же пол часа до мкад. И зачем ехать в Шереметьево? Есть и другие дороги в Москву.