Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Какое ТВ будем смотреть в ГН ?
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Кстати, каналы нужно поискать заново, нумерация приведена в соответствие с НПА.
После вчерашнего отключения электричества сбилась нумерация каналов и большинство стало показывать с ужасной рябью. У кого-то еще есть такие проблемы?
Интересно, так будет всегда после каждого отключения электричества?
Я не знаю кто выбрал эту компанию , но знаю точно, что, она связана с SEVENSKY, а это означает, что, мы, будем страдать!!!! У меня 3 телевизора, 2 из которых куплены 3 года назад, и 1 полгода назад, мастера мне втирали что у них, самое крутое оборудование, и что мои 2 телевизора которым по три года устарели!!!!
Я им упорно доказывал, что, когда в квартире делали ремонт, мы снимали квартиру в бибирево, и там цифра шла на обоих ТВ. Они упорно все отрицали , пока я не показал им видио, снятое с вечеринке, где мой сын, баловался пультом, пока взрослые говорили тосты!!! Нужно было видеть эти лица, в итоге ушли, но предложили купить приставку!!!!
Делаю вывод, компания г...о!!!! Сейчас думаю к чему подключиться, либо к экотелеком, либо, купить тарелку!!!
В городе уже есть люди, которые поставили тарелки, и не знают проблем!!!
недолго этой компашке осталось у нас быть. после отключения света осталось 33 канала, качество как было отстой, так и осталось
(28-12-2015, 11:33)Mr. by Писал(а): [ -> ]недолго этой компашке осталось у нас быть. после отключения света осталось 33 канала, качество как было отстой, так и осталось

Так и есть, я думаю я не один , кто , без цифры остался, если не брать последний ТВ. который купил сыну в комнату!
Аналогично на одном из тв все сбилось. Остальные все как раньше показывают, но качество хуже
А у меня наоборот в пятницу субботу, до отключения все стало показывать ужасно, цифра рассыпалась, аналог рябил страшно. После отключения вчера все исправилось. Плохо, что нет стабильности и от дома к дому у всех по разному.
Значит нужно писать заявы в УК, пусть меняют поставщика ТВ + даже не пытаются выставить счет за предыдущие услуги. За такое Г..но платить никто не будет. Только факт оказания неудовлетворительных услуг нужно зафиксировать заявками в УК.
marsel, зайди к нам. Было дело, вызывали ребят-установщиков (как только появились все эти каналы), выяснили что проблемка была с нашей стороны Smile.
ОльгаСт, да меня больше волнует то, что после отключения света все слетело. Это ведь ненормально. Свет достаточно часто отключают и каждый раз перенастраивать времени не напасешься..