Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Балкон
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Не надо меня переубеждать, я за свои слова отвечаю и знаю, что говорю.
Добавлено:
(27-02-2015, 22:39)Koshadra Писал(а): [ -> ]Sergst, ну дверь балконная, из нее дует, из стыков, особенно снизу, и сбоку тоже.
Надо зайти посмотреть, так не понимаю.
Поменять можно, но отделку разворотят. Я не готова на это, будем жидким пластиком заделывать. Но в нашем случае реально через откосы дуло. Пропенили ещё раз, сейчас будем швы герметиком ещё замазывать.
ja_boss, вот уже четвертый месяц наблюдаю за Вами и все-таки хочу пока попросить: Пожалуйста, не будьте настолько агрессивной и "с плеч рубящей". Кроме Вашего, есть и другие мнения, которые тоже имеют право на существование, и я прошу к ним относиться уважительно. Профессиональному психологу, коим Вы себя объявили, такое поведение как-то не к лицу.
admin, я не профессиональный, а дипломированный психолог.
А по профессии я маркетолог. И с чего это вы взяли, что психологи мягкие и пушистые!?
Я не агрессивна, а четко и ясно выражаю свою позицию, часто противопоставляю другим.
Весь эмоциональный окрас сообщениям придает читающий, я почти всегда пишу с улыбкой и ставлю смайлики)
Я уважаю чужую позицию иначе бы не вступала в дискуссию, но у меня есть свои аргументы, факты, умозаключения и я высказываю их.
Вы же понимаете, что на форуме общается человек 20, а читает его человек 200. Ну так вот - я пишу так, что бы мое мнение, если оно отличается от настроений на форуме, не размылось и люди, которые единого мнения со мной видели, что они не одни.
Ну, а что вы увидели агрессивного в обсуждении качества окон для меня, наверное, так и останется загадкой)
Добавлено: